Москва | Фотографии | Галерея | Группы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ГРУППЫ



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
√ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
√ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.03 sec


найдено 27 фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)


Дорогомилово
Композиция на мосту
Бородинский мост; Кутузовский пр-т д.2/1
Скульптурная композиция на Бородинском мосту.
(17 июня 2019 года)

Арбат
Подсветка арок Смоленского метромоста
Смоленский мост
Новая подсветка Смоленского метромоста.
(23 апреля 2019 года)

Якиманка (внутри Садового)
Утро на Крымском мосту
Крымский мост
(26 сентября 2018 года)

Музей-Заповедник "Царицыно"
Лестница Башни-руины
Дольская ул. д.1 с.18
После реконструкции 2006-2007 года по лестнице можно подняться на обзорную площадку башни и полюбоваться парковым ландшафтом. До реконструкции лестницу называли "чертовой" из-за опасности подъема по полуразрушенным камням.
(24 июля 2015 года)

Хамовники (вне Садового)
Под Пушкинским мостом
Андреевский мост
(29 октября 2014 года)

Хамовники (вне Садового)
Фонарь Пушкинского моста
Андреевский мост
(29 октября 2014 года)

Хамовники (вне Садового)
Вход в Андреевский пешеходный мост
Андреевский мост
(29 октября 2014 года)

Якиманка (внутри Садового)
Болотная набережная
Болотная наб.; М. Москворецкий мост
(13 января 2013 года)

Дорогомилово
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Дорогомилово
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Дорогомилово
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Дорогомилово
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Арбат
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Дорогомилово
Мост Бородинский
Бородинский мост
С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
(4 апреля 2010 года)

Дорогомилово
Богдана Хмельницкого мост
(6 сентября 2010 года)

Якиманка (вне Садового)
Подвесы Крымского моста
Крымский мост
(8 декабря 2011 года)

Пресненский (вне Садового)
Закатная Москва с крыши
Краснопресненская наб. д.2; Смоленская наб. д.2А
Закатная Москва с крыши дома 2А на Смоленской набережной.
(13 марта 2011 года)

Хамовники (вне Садового)
Новый Андреевский железнодорожный мост
Вид снизу.
(10 октября 2009 года)

Хамовники (вне Садового)
Андреевский мост
Андреевский (Пушкинский) пешеходный мост соединяет Пушкинскую и Фрунзенскую набережные.
(19 сентября 2009 года)

Музей-Заповедник "Царицыно"
Фрагмент моста
Фрагмент моста, ведущего от Поющего фонтана к архитектурному комплексу.
(15 сентября 2007 года)

Хорошево-Мневники
Жизнь в стеклах витрин
Живописный мост
Фото ресторана на Живописном мосту, ресторан еще не открыт и подвешен под аркой.
(8 января 2009 года)

Дорогомилово
Пешеходный мост Богдана Хмельницкого
Богдана Хмельницкого мост
Вид конструкции моста внутри.
(9 мая 2007 года)

Красносельский (вне Садового)
Ж/д мост на Каланчевской
Мост Курского направления Московской Железной Дороги.
(октябрь 2006 года)

Музей-Заповедник "Царицыно"
В парке Царицыно
Готический мост
(октябрь 2005 года)

Нескучный сад
Арка моста
Пушкинская наб. Гротесковый мост
(8 апреля 2006 года)

Хорошево-Мневники
Шлюз № 9
Москвы канал: шлюз 9
Мост над рекой Москвой.
(май 2005 года)

Музей-Заповедник "Царицыно"
Фрагмент Большого гротесковый мост
Б. Гротесковый мост
Большой и Малый гротесковые мосты построены по проекту архитектора И.В. Еготова в 1805-1808 годах. Расположены на "сухом" овраге между "Нерастанкино" и "Храмом Цереры". Входили в группу романтических гротесковых сооружений парка, большая часть которых не сохранилась (один из гротесковых мостов, павильон "Палаты дружины" и др.). Оба моста сложены из кирпича. Арки и замковые камни отделаны грубо обработанным белым камнем. Из него выложены также орнаменты, напоминающие кресты и звезды на мостах, построенных В.И.Баженовым. В начале 1960-х были отреставрированы по проекту архитектора М.В. Дьяконова. В настоящее время вновь нуждаются в реставрации.
(26 июня 2005 года)





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ