Москва | Фотографии | Галерея | Группы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ГРУППЫ



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
√ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
√ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.03 sec


найдено 27 фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Композиция на мосту. Бородинский мост; Кутузовский пр-т д.2/1. Скульптурная композиция на Бородинском мосту.

Подсветка арок Смоленского метромоста. Смоленский мост. Новая подсветка Смоленского метромоста.

Утро на Крымском мосту. Крымский мост

Лестница Башни-руины. Дольская ул. д.1 с.18. После реконструкции 2006-2007 года по лестнице можно подняться на обзорную площадку башни и полюбоваться парковым ландшафтом. До реконструкции лестницу называли 'чертовой' из-за опасности подъема по полуразрушенным камням.

Под Пушкинским мостом. Андреевский мост

Фонарь Пушкинского моста. Андреевский мост

Вход в Андреевский пешеходный мост. Андреевский мост

Болотная набережная. Болотная наб.; М-й Москворецкий мост

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.

Богдана Хмельницкого мост

Подвесы Крымского моста. Крымский мост

Закатная Москва с крыши. Краснопресненская наб. д.2; Смоленская наб. д.2А. Закатная Москва с крыши дома 2А на Смоленской набережной.

Новый Андреевский железнодорожный мост. Вид снизу.

Андреевский мост. Андреевский (Пушкинский) пешеходный мост соединяет Пушкинскую и Фрунзенскую набережные.

Фрагмент моста. Фрагмент моста, ведущего от Поющего фонтана к архитектурному комплексу.

Жизнь в стеклах витрин. Живописный мост. Фото ресторана на Живописном мосту, ресторан еще не открыт и подвешен под аркой.

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Богдана Хмельницкого мост. Вид конструкции моста внутри.

Ж/д мост на Каланчевской. Мост Курского направления Московской Железной Дороги.

В парке Царицыно. Готический мост

Арка моста. Пушкинская наб. Гротесковый мост

Шлюз № 9. Москвы канал: шлюз 9. Мост над рекой Москвой.

Фрагмент Большого гротесковый мост. Б-й Гротесковый мост. Большой и Малый гротесковые мосты построены по проекту архитектора И.В. Еготова в 1805-1808 годах. Расположены на 'сухом' овраге между 'Нерастанкино' и 'Храмом Цереры'. Входили в группу романтических гротесковых сооружений парка, большая часть которых не сохранилась (один из гротесковых мостов, павильон 'Палаты дружины' и др.). Оба моста сложены из кирпича. Арки и замковые камни отделаны грубо обработанным белым камнем. Из него выложены также орнаменты, напоминающие кресты и звезды на мостах, построенных В.И.Баженовым. В начале 1960-х были отреставрированы по проекту архитектора М.В. Дьяконова. В настоящее время вновь нуждаются в реставрации.






 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ