Композиция на мосту Бородинский мост; Кутузовский пр-т д.2/1 Скульптурная композиция на Бородинском мосту. (17 июня 2019 года)
|
Подсветка арок Смоленского метромоста Смоленский мост Новая подсветка Смоленского метромоста. (23 апреля 2019 года)
|
Утро на Крымском мосту Крымский мост (26 сентября 2018 года)
|
Лестница Башни-руины Дольская ул. д.1 с.18 После реконструкции 2006-2007 года по лестнице можно подняться на обзорную площадку башни и полюбоваться парковым ландшафтом. До реконструкции лестницу называли "чертовой" из-за опасности подъема по полуразрушенным камням. (24 июля 2015 года)
|
Под Пушкинским мостом Андреевский мост (29 октября 2014 года)
|
Фонарь Пушкинского моста Андреевский мост (29 октября 2014 года)
|
Вход в Андреевский пешеходный мост Андреевский мост (29 октября 2014 года)
|
Болотная набережная Болотная наб.; М. Москворецкий мост (13 января 2013 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики. (4 апреля 2010 года)
|
Богдана Хмельницкого мост (6 сентября 2010 года)
|
Подвесы Крымского моста Крымский мост (8 декабря 2011 года)
|
Закатная Москва с крыши Краснопресненская наб. д.2; Смоленская наб. д.2А Закатная Москва с крыши дома 2А на Смоленской набережной. (13 марта 2011 года)
|
Новый Андреевский железнодорожный мост Вид снизу. (10 октября 2009 года)
|
Андреевский мост Андреевский (Пушкинский) пешеходный мост соединяет Пушкинскую и Фрунзенскую набережные. (19 сентября 2009 года)
|
Фрагмент моста Фрагмент моста, ведущего от Поющего фонтана к архитектурному комплексу. (15 сентября 2007 года)
|
Жизнь в стеклах витрин Живописный мост Фото ресторана на Живописном мосту, ресторан еще не открыт и подвешен под аркой. (8 января 2009 года)
|
Пешеходный мост Богдана Хмельницкого Богдана Хмельницкого мост Вид конструкции моста внутри. (9 мая 2007 года)
|
Ж/д мост на Каланчевской Мост Курского направления Московской Железной Дороги. (октябрь 2006 года)
|
В парке Царицыно Готический мост (октябрь 2005 года)
|
Арка моста Пушкинская наб. Гротесковый мост (8 апреля 2006 года)
|
Шлюз № 9 Москвы канал: шлюз 9 Мост над рекой Москвой. (май 2005 года)
|
Фрагмент Большого гротесковый мост Б. Гротесковый мост Большой и Малый гротесковые мосты построены по проекту архитектора И.В. Еготова в 1805-1808 годах. Расположены на "сухом" овраге между "Нерастанкино" и "Храмом Цереры". Входили в группу романтических гротесковых сооружений парка, большая часть которых не сохранилась (один из гротесковых мостов, павильон "Палаты дружины" и др.). Оба моста сложены из кирпича. Арки и замковые камни отделаны грубо обработанным белым камнем. Из него выложены также орнаменты, напоминающие кресты и звезды на мостах, построенных В.И.Баженовым. В начале 1960-х были отреставрированы по проекту архитектора М.В. Дьяконова. В настоящее время вновь нуждаются в реставрации. (26 июня 2005 года)
|