Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Группы, Автор Михаил Егоров, Фотобаза #5...
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ГРУППЫ, АВТОР МИХАИЛ ЕГОРОВ, ФОТОБАЗА #5...



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта




  фотобаза:  555  x 

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
√ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.07 sec


найдено 44 фото (по состоянию на 13:27 07.05.2024)


Военно транспортный вертолёт. Крокус Сити Холл.


Репетиция парада Победы


Военная техника вохвращается после репетиции парада.


Военная техника после репетиции парада.


В Москве на Васильевском спуске проходит "Международный фристайл мотокросс 2010". Для сооружения этого мототрека в самом центре столицы понадобилось 250 самосвалов песка.


Репетиция парада в честь 65-летия со Дня победы в Великой Отечественной войне.


Репетиция парада в честь 65-летия со Дня победы в Великой Отечественной войне.


Парад посвящается 65-летию со Дня победы в Великой Отечественной войне.


Боллид Формулы-1, один уже на Васильевском Спуске (McLaren Mercedes).


Боллид Формулы-1 на Васильевском Спуске (Williams).


Боллиды уже стоят на Васильевском Спуске (RedBull).




"Кобра" представляет собой три секции, соединённых между собой гармошками. Средняя секция новая, а головная и хвостовая переделаны из старых чешских вагонов Tatra T-3. В наследство от них "Кобре" достались маленькие окна и старомодные двери. А вот лобовая и задняя части стали новыми. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Год выпуска 1989. Пассажировместимость - 160 человек, сидячих мест - 40. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Завод-производитель Tatra (ЧССР). Годы поставки в СССР "Татра" T2 - 1959 - 1963, "Татра" T3 - 1963 - 1978. Вместимость - мест всего 130, сидячих 38. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


МТВ-82 (Московский ТрамВай), годы выпуска 1947-1961. Годы эксплуатации в Москве 1947-1982. Производитель - Тушинский завод №82, затем производство было передано в Ригу. Эксплуатировались МТВ до середины 1980-х, когда весь парк цельнометаллических вагонов был списан в пользу чешских Т3. Сидячих мест - 40, всего мест - 110. Первая массовая марка советских цельнометаллических вагонов. Они быстро распостранились по всему Советскому Союзу и открыли новую страницу в истории советского транспортостроения. Они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели, имели настолько красивый вид, что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны моментально стали второразрядными, и меркли на их фоне. Популярность их была настолько велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках появились посвящённые им стихи, снабжённые иллюстрациями, а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы, пестрели их фотографиями.


Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра". К сожалению, без накладок не обошлось: вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром.


Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Плафоны светильников в салоне изначально были из хрусталя. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).


Репетиция парада.


Репетиция парада.


Репетиция парада.


Репетиция парада.


Образцы техники времен войны, полученной по ленд-лизу.




Техника периода Великой Отечественной войны.


Техника времен войны.






Реактивная система залпового огня "Смерч". Боевой расчёт - 4 человека. Калибр 300 мм. Количество направляющих труб - 12. Дальность стрельбы - 20-70 км. Площадь поражения одним залпом - 672 га. Максимальная скорость - 60км/час. Вес 44 тонны. Современная "Катюша".




Репетиция парада Победы вечером 3 мая 2008 года.


152-мм самоходная гаубица "Мста-С". Экипаж - 5 человек. Дальность стрельбы - 6,5-24,7 км. Скорострельность - 8 выстрелов в минуту. Вес одного снаряда - 43,5 кг. Боезапас - 50 выстрелов. Вес установки - 42,5 тонны.


Экипаж - 4 человека. Максимальная дальность стрельбы - 35 км, по высоте - 22км. Максимальная скорость поражаемых целей - 800 м/с. Вес - 30 тонн. Репетиция парада Победы.




Боевая машина десанта. БМД-4 "Бахча". Экипаж и десант 8 человек. Максимальная скорость 70 км/ч (на плаву 10 км/ч). Вооружение 100-мм орудие - пусковая установка, 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемёт. Вес - 13,6 т.


ГАЗ-233014 "Тигр" - бронированная машина разведподразделений. Экипаж 10 человек. Мощность двигателя 250 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Грузоподъемность 1,2 тонны. Вес 7,2 тонны.


На фотографии изображен БТР-80. Бронированная машина мотострелковых войск. Экипаж 10 человек, вес 13,6 тонны. Максимальная скорость 80 км/ч (на плаву 9 км/ч). Запас хода 600 км. Вооружение: 2 пулемёта (14,5 мм и 7,62 мм). Мощность двигателя 260 л.с.


Репетиция парада 5 мая 2008 года. Утро. Основной боевой танк Российской армии Т-90. Экипаж - 3 человека. Максимальная скорость - 60 км/ч. Вооружение: 125-мм пушка, 7,62-мм пулемет, 12,7-мм пулемёт. Комплекс управляемого вооружения "Рефлекс". Боекомплект 43 выстрела. Мощность двигателя 840 л.с. Запас хода 550 км. Вес 46,5 тонны.


Пусковая установка межконтинентальных баллистических ракет "Тополь". Экипаж 10 человек. Максисальная дальность стрельбы 11000 км. Количество ступеней 3. Длина ракеты 22 м. Круговое вероятное отклонение 900 м. Количество ядерных боеголовок 1/6. Вес 97 т.






 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ