найдено 44 фото (по состоянию на 13:27 07.05.2024)
Военно транспортный вертолёт. Крокус Сити Холл.
|
Репетиция парада Победы
|
Военная техника вохвращается после репетиции парада.
|
Военная техника после репетиции парада.
|
В Москве на Васильевском спуске проходит "Международный фристайл мотокросс 2010". Для сооружения этого мототрека в самом центре столицы понадобилось 250 самосвалов песка.
|
Репетиция парада в честь 65-летия со Дня победы в Великой Отечественной войне.
|
Репетиция парада в честь 65-летия со Дня победы в Великой Отечественной войне.
|
Парад посвящается 65-летию со Дня победы в Великой Отечественной войне.
|
Боллид Формулы-1, один уже на Васильевском Спуске (McLaren Mercedes).
|
Боллид Формулы-1 на Васильевском Спуске (Williams).
|
Боллиды уже стоят на Васильевском Спуске (RedBull).
|
|
"Кобра" представляет собой три секции, соединённых между собой гармошками. Средняя секция новая, а головная и хвостовая переделаны из старых чешских вагонов Tatra T-3. В наследство от них "Кобре" достались маленькие окна и старомодные двери. А вот лобовая и задняя части стали новыми. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Год выпуска 1989. Пассажировместимость - 160 человек, сидячих мест - 40. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Завод-производитель Tatra (ЧССР). Годы поставки в СССР "Татра" T2 - 1959 - 1963, "Татра" T3 - 1963 - 1978. Вместимость - мест всего 130, сидячих 38. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
МТВ-82 (Московский ТрамВай), годы выпуска 1947-1961. Годы эксплуатации в Москве 1947-1982. Производитель - Тушинский завод №82, затем производство было передано в Ригу. Эксплуатировались МТВ до середины 1980-х, когда весь парк цельнометаллических вагонов был списан в пользу чешских Т3. Сидячих мест - 40, всего мест - 110. Первая массовая марка советских цельнометаллических вагонов. Они быстро распостранились по всему Советскому Союзу и открыли новую страницу в истории советского транспортостроения. Они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели, имели настолько красивый вид, что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны моментально стали второразрядными, и меркли на их фоне. Популярность их была настолько велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках появились посвящённые им стихи, снабжённые иллюстрациями, а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы, пестрели их фотографиями.
|
Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра". К сожалению, без накладок не обошлось: вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром.
|
Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Плафоны светильников в салоне изначально были из хрусталя. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Рижский вагоностроительный завод. Год выпуска - 1960. Годы эксплуатации в Москве - 1960-1966. Мест всего - 136, сидячих - 36. Вагон модели РВЗ-6 очень известен большинству городов нашей необъятной страны. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Среди уникальных экспонатов - вагон серии Ф "фонарный вагон" Путиловского завода, 1906 года, получивший название от застекленного подъема в центре крыши по всей длине салона. Всего мест - около 30, сидячих мест - 16. Именно такими вагонами оснащались города Европы и Америки в начале ХХ столетия. Парад ретро-трамваев - "110 лет московскому трамваю". В параде участвовали вагоны следующих моделей: Конка, Ф ("фонарный"), БФ ("бесфонарный"), КМ и КП ("коломенский моторный" и "коломенский прицепной"), МТВ-82, РВЗ-6, Татра T2, Татра T3, Татра T3M (Т6Б5), Tатра Т7Б5, КТ-3 "Кобра" (вагон Т3 сломался в начале пути и к месту назначения ехал под буксиром).
|
Репетиция парада.
|
Репетиция парада.
|
Репетиция парада.
|
Репетиция парада.
|
Образцы техники времен войны, полученной по ленд-лизу.
|
|
Техника периода Великой Отечественной войны.
|
Техника времен войны.
|
|
|
Реактивная система залпового огня "Смерч". Боевой расчёт - 4 человека. Калибр 300 мм. Количество направляющих труб - 12. Дальность стрельбы - 20-70 км. Площадь поражения одним залпом - 672 га. Максимальная скорость - 60км/час. Вес 44 тонны. Современная "Катюша".
|
|
Репетиция парада Победы вечером 3 мая 2008 года.
|
152-мм самоходная гаубица "Мста-С". Экипаж - 5 человек. Дальность стрельбы - 6,5-24,7 км. Скорострельность - 8 выстрелов в минуту. Вес одного снаряда - 43,5 кг. Боезапас - 50 выстрелов. Вес установки - 42,5 тонны.
|
Экипаж - 4 человека. Максимальная дальность стрельбы - 35 км, по высоте - 22км. Максимальная скорость поражаемых целей - 800 м/с. Вес - 30 тонн. Репетиция парада Победы.
|
|
Боевая машина десанта. БМД-4 "Бахча". Экипаж и десант 8 человек. Максимальная скорость 70 км/ч (на плаву 10 км/ч). Вооружение 100-мм орудие - пусковая установка, 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемёт. Вес - 13,6 т.
|
ГАЗ-233014 "Тигр" - бронированная машина разведподразделений. Экипаж 10 человек. Мощность двигателя 250 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Грузоподъемность 1,2 тонны. Вес 7,2 тонны.
|
На фотографии изображен БТР-80. Бронированная машина мотострелковых войск. Экипаж 10 человек, вес 13,6 тонны. Максимальная скорость 80 км/ч (на плаву 9 км/ч). Запас хода 600 км. Вооружение: 2 пулемёта (14,5 мм и 7,62 мм). Мощность двигателя 260 л.с.
|
Репетиция парада 5 мая 2008 года. Утро. Основной боевой танк Российской армии Т-90. Экипаж - 3 человека. Максимальная скорость - 60 км/ч. Вооружение: 125-мм пушка, 7,62-мм пулемет, 12,7-мм пулемёт. Комплекс управляемого вооружения "Рефлекс". Боекомплект 43 выстрела. Мощность двигателя 840 л.с. Запас хода 550 км. Вес 46,5 тонны.
|
Пусковая установка межконтинентальных баллистических ракет "Тополь". Экипаж 10 человек. Максисальная дальность стрельбы 11000 км. Количество ступеней 3. Длина ракеты 22 м. Круговое вероятное отклонение 900 м. Количество ядерных боеголовок 1/6. Вес 97 т.
|
|