Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Транспорт, Дата
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ТРАНСПОРТ, ДАТА



 Новости

 Фотографии

 <   1/2   > 
 галерея  [все]   большая карта




x

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

Пуск фонтанов
 скоро 



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.05 sec

найдено 46 фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Калужское ш. Вид от МКАД в сторону области. Справа кадра - деревня Мамыри, вдалеке слева от дороги - поселок Газопровод. Горка на горизонте - 'коммунарская горка', где сейчас тоннель. Ныне слева - ТЦ 'Мега', с справа - строительный рынок 'Славянский мир' ('Мельница'). В 1960-х годах по Калужке ездили автобусы: 295 (до Коммунарки), 231 (до Красной Пахры), и 277 (до Воскресенского), а также 205 (до Обнинска). К югу от Москвы поднимается на высоту 250 метров Теплостансккя возвышенность.
Серпуховская застава. Серпуховская Застава пл. Немецкие Stoewer на конкурсе грузовых автомобилей, организованном осенью 1912 года Военным министерством. Всего участвовало 54 автомобиля. Они cтартовали в 8 часов утра через Серпуховскую заставу.
Островок безопасности на Смоленском бульваре. Смоленский б-р; Смоленский б-р д.7-9. Этот бетонный отбойник ('островок безопасности') до сих пор здесь.
Москва - транспортная времен СССР. Комсомольская пл. Вид на площадь трех вокзалов с Каланчевской улицы. Точная датировка данной фотографии неизвестна. Явно, что с 1962 по 1970 годы. Здесь Волга ГАЗ-21 3-ей серии (остальные на снимке 2-й серии), и ГАЗ-53Ф, и старенький автобус ЗиС-155, и маршрутный автобус ЛиАЗ-158В 4-го автобусного парка. Видно 'лицо' нового грузовичка ГАЗ-53, еще виден хвост прицепного вагона 'С'. Уличные фонари больше говорят о конце 60-х годов. Очень характерная фотография.
Замоскворечье с Пречистенской набережной. Крымская наб.
Царицынская площадь. Хользунова пер. д.14; Усачева ул. Вид с улицы Усачева на перекресток с переулком Хользунова и Оболенским переулком. Тогда тут ходили трамваи.
Кремль. Кремлевская наб. Вид на Кремль и проплывающий прогулочный теплоход на Москве-реке.
Холодильный переулок у Варшавского шоссе. ПавелецкойЖелезнойДороги мост; Варшавское ш.; Холодильный пер. Старый железнодорожный Даниловский мост и трамвайное кольцо 'Новоданиловский проезд' (в прошлом - 'Даниловская мануфактура'). Раньше было ответвление на ветку через Автозаводской мост. Слева за мостом - 'Фабрика-кухня МСПО №2' 1929 года постройки.
Сход к реке и Новоспасский мост. Новоспасский Мост пристань; Новоспасский мост
Люди у трамвайной остановки на Моисеевской площади. Манежная пл.
Извозчик на Стромынке. Стромынка ул.; Стромынка ул. д.6
Стоянка у Ленинградского вокзала. Комсомольская пл. д.3
Иностранные фотографы у МосТорга
Дети на тракторе в ЦПКиО им.Горького
Прогулочный кораблик у Воробьевых гор. Маршут: 'Воробьевы горы - Болотная площадь' (написано на борту). Катер (речной трамвай) плавал по реке Москва, отчаливая от причала внизу у ресторана Крынкина. 'В летнее время, по реке Москве на больших моторных лодках братьев Баллод, делающих рейсы с 11 часов утра и до окончания торговли в ресторане, через каждые 30 минут, между пристанями: на Болотной площади (против Фалеевского переулка)и на Воробьевых горах - против самого ресторана (цена за проезд на оных: до 10 часов вечера - 20 коп. и с 11 часов вечерв до 2 часов ночи - 50 коп. с персоны.'
Улицы Москвы отмывают после марша немецких пленных. Зубовский б-р. Поливальные машины демонстративно моют улицы Москвы с мылом, символически смывая с асфальта грязь после прохода марша десятков тысяч немецких пленных по Москве.
Танки на Тверской в 1945 году. Тверская ул.; Тверская ул. дд.4, 7. Военная техника движется к Красной площади на Парад Победы 1945 года.
Танки на Красной площади. Красная пл.; Красная пл. д.1. Парад Победы 1945 года на Красной площади.
Легентарные 'Катюши' на Красной площади. Красная пл.
Стрелочный светофор. Красная Пресня ул. Это первый светофор на Пресне. Семафоры в Москве появились в 1920-е годы, а первый светофор - на углу Кузнецкого моста и Петровки 30 декабря 1930 года (но выглядел уже почти так, как и сейчас современные). На этом фото, можно сказать, переходная модель от семафора к светофору. Первое время были несколько видов светофоров - в том числе и такие, как часы, со стрелкой, указывающей на определённый цвет.
Агитационный трамвай. Красная пл.
Погрузка продукции ЗиЛ. 2-й Кожуховский пр-д дд.21, 17. Погрузка готовой продукции Завода имени Лихачева - автомобили ЗИЛ-130. Станция 'Кожухово' Окружной железной дороги. Сейчас тут рядом проходит ТТК (3-е транспортное кольцо).
Площадь трех вокзалов. Комсомольская пл. Паровоз. До 1932 года имела название Каланчевская площадь, затем и поныне - Комсомольская площадь.
Аэропорт метро; Ленинградский пр-т дд.62, 60 к.1. Наземный вестибюль станции метро 'Аэропорт'. Сейчас здание надстроено двумя этажами и вплотную слева добавлен жилой дом. Справа жилой дом 60 по Ленинградскому проспекту изменился не сильно (фасады стали однотонными, а угловая часть теперь застеклена). На переднем плане автомобиль. Весьма вероятно, что автор фото фотографировал именно машину, возможно свою.
Пробки на Тверской были и в 1940-х годах... 1-я Тверская-Ямская ул.; 1-я Тверская-Ямская ул. д.29 с.1; Тверская Застава пл. д.7. Улица Горького, впереди Белорусский вокзал.
Трамвайный поезд. Тимирязевская ул. д.49
Причал у ЦПКиО. ПаркГорького пристань; Пушкинская наб.; Фрунзенская наб. дд.22, 12. Посадка на прогулочный речной трамвайчик (теплоход) у центрального парка культуры и отдыха имени Горького.
Причал у ЦПКиО. Фрунзенская наб. дд.22, 12. Москва река и теплоходы на ней. Вид с Пушкинской набережной на Фрунзенскую набережную.
Наводнение в Курсовом переулке. Курсовой пер. Слева - стена дома 15 по Курсовому переулку. Вдали виден дом 3 строение 1 по 1-му Зачатьевскому переулку. По правой стороне дом 8 (2 по Пожарскому) - судя по всему не сохранился. Затем вправо отходит Пожарский переулок. Далее по той стороне два не сохранившихся дома и один - сохранившийся (12 строение 7).
Самолет Ил-14 на Лубянке. Лубянская пл.; Театральный пр-д д.5; Лубянка Б-я ул. д.2. Лубянская площадь предположительно 1959-1963 годов. На переднем плане рекламная модель самолета над офисом 'Аэрофлота' на углу Малого Черкасского переулка. Памятник Дзержинскому поставлен в 1958 году, а здание КГБ здесь еще до его андроповской перестройки, начатой в 1968 году. Марки автомобилей и автобусов подсказывают, что это скорее всего до 1963 года. Да и то, что самолет не Ту-104, а Ил-14, опять же говорит о близости к 1950-м годам.
Ленинградский вокзал. Комсомольская пл. д.3; Комсомольская метро {кольцевая}. Трамваи на площади трех вокзалов. Слева - здание Ленинградского вокзала, справа - наземный вестибюль станции метро 'Комсомольская'.
Трамвайный круг. Ломоносовский пр-т; Вернадского пр-т. На пересечении двух проспектов - Ломоносовского и Вернадского.
Военная техника. Ленинградский пр-т. Военная техника проезжает по Лениградскому проспекту для участия в военном параде на Красной площади 7 ноября 1966 года. Самоходная ПУ 8У218 (803) на базе ИСУ-152К ракетного комплекса с ОТР Р-11М (8К11).
Военная техника. Ленинградский пр-т. Военная техника проезжает по Лениградскому проспекту для участия в военном параде на Красной площади 7 ноября 1966 года.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1996 года в соответствии с Федеральным Законом РФ от 19 мая 1995 года 'Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов' возрождена традиция проведения военных парадов на главной площади страны, в городах-героях и городах, где дислоцированы штабы военных округов и флотов, но уже без участия военной техники.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1990 по 1995 годы военные парады на Красной площади не проводились. В 1995 году по случаю 50-летия Победы военный парад состоялся у Поклонной горы, а по Красной площади прошли колонны ветеранов.
Военная техника парада 1966 года. Ленинградский пр-т д.37. Впервые на военном параде в Москве 7 ноября 1966 года был продемонстрирован подвижной грунтовой ракетный комплекс, оснащенный межконтинентальной баллистической ракетой. Транспортировщик противоракеты А-350Ж (5В61) в транспортно-пусковом контейнере (ТПК) системы ПРО А-35.
Военный парад 1966 года. Ленинградский пр-т. Военный парад на Красной площади в 1966 году принимал, будучи уже тяжело больным, маршал Советского Союза Родион Яковлевич Малиновский. Это был двадцатый и последний парад войск знаменитого маршала.
Техника с военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т. Первый военный парад на Красной площади прошел 7 ноября 1918 года - в первую годовщину революции. Но самыми запоминающимися воинскими шествиями в ХХ веке были, безусловно, парады 1941 и 1945 годов на Красной площади. Отсюда уходили на фронт, сюда же вернулись после разгрома врага. После распада СССР российское руководство отказалось от проведения помпезных мероприятий. Однако вскоре поняли, что это - ошибка. Ее исправили, поскольку ветеранские организации были очень недовольны. Первый постсоветский парад в России состоялся 9 мая 1995 года в честь 50-летия Великой Победы над фашистской Германией. Он был организован и прошел при активном участии воинов-фронтовиков. Тогда прошли два парада - на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники). С тех пор парады проходят в Москве регулярно.
После парада. Ленинградский пр-т д.36. На Руси триумфальные шествия войск проводились еще в конце XII века. Например, после разгрома немецких рыцарей на Чудском озере войско Александра Невского в полном боевом облачении прошло по Пскову под праздничный перезвон колоколов. Своеобразные парады были и во времена Петра I. Сначала они практиковались в 'потешном войске' молодого царя, а затем в гвардейских частях. В XIX веке парады в русской армии получили повсеместное распространение. В Петербурге зимой они проводились на Дворцовой площади, весной - на Марсовом поле, а летом - в Царском селе. Первый военный парад в годы советской власти состоялся 1 мая 1918 года на Ходынском поле в Москве. Самоходная ПУ 2П24 (об.123) с двумя ЗУР 3М8, входит в состав ЗРК 2К11 'Круг'.
  1     2     >  




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ