Москва | Афиша | Организатор: ГБУК г.Москвы «Московский драматический театр имени Н.Гоголя
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / АФИША / ОРГАНИЗАТОР: ГБУК Г.МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Н.ГОГОЛЯ



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 кино

 театры
 Спектакли
 · драматургия
 · · трагедия
 · · комедия
 · музыкальные
 Мюзиклы
 Опера
 Балет и танец
 Гастроли

 концерты
 Эстрада
 · поп
 · рок
 · шансон / автор
 Классика
 Джаз и блюз
 Фольклор
 Юмор
 Танец
 Фестивали
 Шоу

 спорт
 · футбол
 · другое

 детям
 · 2-9 лет
 · 10-16 лет

 животные
 · цирк
 · зоопарк
 · дельфинарий

 разное

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







организатор
ГБУК г.Москвы «Московский драматический театр имени Н.Гоголя


Утесов (Концерт-спектакль
Премьера! УТЕСОВ Леонид Утесов давно уже стал не просто легендой советской музыки, но и одним из главных советских мифов. Выходец из многодетной еврейской семьи, коренной одессит, он прославился после того, как услышал в Париже американский джазовый оркестр Теда Льюиса. Вернувшись на родину, он задался целью сделать что-то подобное и в итоге придумал собственный жанр, скрестив джазовые мотивы с советской эстрадой и русскими народными темами. Его маленький коллектив «Теа-джаз» постепенно разросся до Государственного эстрадного оркестра РСФСР, а на песнях в его исполнении выросли, кажется, все, кто когда-либо жил в СССР. Когда-то Утесов выступал и на сцене Театра им. Н.В. Гоголя (тогда еще - Центрального театра транспорта). Десятилетия спустя его песни прозвучат здесь снова, теперь - в «Гоголь-центре». Их споет в сопровождении оркестра Дмитрий Хоронько - музыкант и певец, которого часто сравнивают с Утесовым и который сам как будто родом из советских 30-х и 50-х. Но хорошо знакомые всем мелодии он сочиняет заново, соединяя их с современными ритмами и вместе с тем пытаясь вернуть им изначальные смыслы. В «Утесове» Хоронько будет петь под аккомпанемент джазового оркестра из 21 музыканта, специально собранного музыкальным руководителем Максимом Пигановым (тромбонистом-виртуозом, солистом многих джазовых коллективов и собственного оркестра «The Trombone Show»). За фортепиано - создатель ансамбля «МосГорТрио», уникальный музыкант Яков Окунь , которого часто называют одним из лидеров современного российского джаза. Таким образом, зрителям представится редкая в наши дни возможность услышать подлинное звучание эстрадного оркестра, причем в оригинальных аранжировках. Встреча Хоронько и Утесова случится в спектакле-концерте режиссера Ильи Шагалова. Впрочем, Утесов станет лишь поводом для музыкального путешествия, где найдется место не только для советской эстрады, но и даже для классических мелодий. Песни будут исполняться как на сцене, так и на выдвинутом в зал эстрадном помосте, на фоне видеоарта . Всего их будет 17, и каждая превратится в своего рода мини-спектакль. «Утесов» - не концерт, а настоящий хэппенинг, в котором зрители ощутят себя полноправными участниками наравне с музыкантами и вместе с ними перенесутся в другую эпоху. Исполнители : Дмитрий Хоронько - солист, Максим Пиганов - дирижер, тромбон, Яков Окунь - фортепиано, Оркестр под управлением Максима Пиганова. Ритм-секция : Ильдар Казаханов - гитара, Ринат Сафаргалиев - контрабас, Алексей Денисов - ударные, Александр Глазов - перкуссия, Константин Семенов - литавры. Духовая секция : Роман Секачев - баритон-саксофон, Денис Прушинский - тенор-саксофон, Дмитрий Орлов - альт-саксофон, Сергей Пономарев - труба, Ростислав Кочетов - 2-я труба, Михаил Жижин - 2-й тромбон. Струнная группа : Владимир Скляревский, Александр Майборода, Владлен Ованесянц, Теймур Усубов, Павел Быковский, Дулов Алексей, Александр Митинский, Алексей Яненко, Георгий Колесов, Валентин Тихонов.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Идиоты
Идиоты Режиссер - Кирилл Серебренников Драматург - Валерий Печейкин Художник - Вера Мартынова   В спектакле заняты: Филипп Авдеев, Артур Бесчастный, Антон Васильев, Михаил Гаврилов, Сергей Галахов, Александр Горчилин, Олег Гущин, Ольга Добрина, Руслана Доронина, Андрей Кузичев, Ольга Науменко, Александра Ревенко, Харальд Розенстрем, Илья Ромашко, Анна Уколова, Оксана Фандера, Артем Шевченко. Спектакль Кирилла Серебренникова «Идиоты» по мотивам одноименного фильма Ларса фон Триера - следующий в серии постановок Гоголь-центра по известным фильмам после «Братьев» Алексея Мизгирева («Рокко и его братья» Лукино Висконти). «У идиотов хватает денег, чтобы повалять дурака, а я не могу поидиотничать и самую малость», - говорит персонаж датского писателя Йена Соннегора, соотечественника режиссера «Идиотов». Герои Триера живут в коммуне, где помогают друг другу найти «внутреннего идиота» - достичь состояния блаженной глупости. Им не нужны деньги, они открывают в себе «золотую жилу идиотизма», показывая с какой щедростью можно черпать из нее любовь и радость. Найдя в себе «идиота», они выводят его на улицу, чтобы познакомить с окружающим миром. Зритель видит немного испуганных, но терпеливых буржуа. Они, хотя и испытывают отвращение к «альтернативно развитым», но обращаются с ними с брезгливой вежливостью. Механически толерантные датчане вызывают у Триера отвращение, но остаются при этом победителями - общество выдерживает нападение «идиотов». В спектакле Серебренникова действие происходит в современной Москве, но без буквального перенесения сюжета в сегодняшнюю столицу. Другая ментальность, отношение к «иным», политический и социальный контекст - все это послужило поводом для творческого переосмысления оригинальной истории . Пьеса возникает прямо во время репетиций: драматург Валерий Печейкин вместе с творческой группой ищет в реалиях Москвы ситуации, в которых могут оказаться «новые юродивые». Спектакль балансирует на грани между документальностью в духе манифеста «Догмы 95» и свободной «вариацией на тему». Важным инструментом становится импровизация, когда актеры наравне с драматургом и режиссером отвечают на вопрос, кто он - «идиот нашего времени». Возрастные ограничения - 18+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Русская красавица
Премьера! Русская красавица По роману Виктора Ерофеева Режиссер - Женя Беркович Хореограф - Александр Любашин В спектакле заняты: Екатерина Стеблина, Вячеслав Гилинов, Анна Гуляренко, Дмитрий Жук. «Русская красавица» - самый скандальный и известный роман Виктора Ерофеева, написанный в начале 80-х, но опубликованный только в разгар перестройки и вызвавший взрыв негодования среди поборников нравственности в искусстве. Впрочем, позже история провинциалки Ирины Таракановой, которая приехала покорять Москву, окунулась в жестокую и беспощадную сексуальную жизнь, а в итоге покончила с собой, была переведена на десятки языков и получила признание по всему миру. «Жанна д'Арк, Орлеанская Дева, она же отчасти Мария Египетская, русская, беременная, беспартийная», - так называет себя Тараканова, и режиссер Женя Беркович как бы сопоставляет ее со средневековой святой, для которой она становится полным антиподом. Это история о красоте и бессмысленности, мире, где невозможны никакие теории и идеи, а спасение есть только в инстинкте любви. Мире, похожем на палату сразу и родильного, и сумасшедшего дома, в постсоветской реальности друга от друга неотличимых, - именно там и развернется действие. Роман Ерофеева - страстный и хаотичный, льющийся потоком сознания монолог героини. Беркович разнимает его на три голоса. Помимо актрисы «Седьмой студии» Екатерины Стеблиной в роли Таракановой, на сцене  еще присутствуют актеры Театра им. Н.В. Гоголя Вячеслав Гилинов и Анна Гуляренко, играющие всех остальных героев . Но это еще не все: в действие то и дело вмешиваются песни под аккомпанемент загадочного Карлоса - то ли красавца-дипломата, то ли ворона за окном больничной палаты. Возрастные ограничения - 18+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь По пьесе У. Шекспира Режиссер - Кирилл Серебренников Драматург - Валерий Печейкин Архитектурные объекты - Катя Бочавар    Хореограф - Анна Абалихина Исполнители - «Седьмая студия» Продолжительность спектакля - три часа 30 минут. Мы будем путешествовать. По всему театру. Переходить из зала в зал, из одной атмосферы в другую, из привычного мира в мир подсознания. Мы увидим не безмятежную сказку, а чарующее и пугающее полотно, где вместо забавных эльфов - таинственные существа, где превращения совсем не безобидные, игры - не такие безопасные… Словом, в спектакле «Сон в летнюю ночь» Кирилла Серебренникова все не так спокойно, как в пьесе Шекспира . Теперь темный лес не вокруг героев, а в их голове, эльфы - не лесные проказники, а психоаналитики, знающие о героях больше, чем нужно. Известная пьеса плотно сплелась с психологическими (или психоделическими) текстами Валерия Печейкина , после чего ее линейное повествование разбилось на четыре части, четыре истории: богов, людей, правителей и рабочих. Главной темой становятся взаимоотношения между мужчиной и женщиной: они исследуются на разных уровнях, в разных ситуациях, но все изучения приводят в конце концов к одному - к непостижимому чувству любви. Возрастные ограничения - 18+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Кориолан
Гастроли японского театра «Читэн» Кориолан По пьесе У. Шекспира Режиссер - Мотои Миура Музыкальный редактор - Кэйсукэ Сакурай Костюмы - Кэйко Домото Известный во всем мире японский театр «Читэн», уже знакомый московскому зрителю по спектаклям «Дядя Ваня» и «Вишневый сад», приедет на два дня в Москву, чтобы показать нам шекспировского «Кориолана». Молодой режиссер Мотои Миура синтезирует в своем спектакле традиции классического японского театра, античной трагедии, шекспировскую интерпретацию римского сюжета и некоторые театральные течения Запада XX века. Его не столько интересуют перипетии судеб правителей, сколько абсурдные моменты, описанные в тексте «Кориолана». Именно через них он пытается добраться до сути идей, заложенных в пьесе Шекспира. Спектакль «Кориолан» уже был показан на огромном лондонском фестивале «Globe to Globe», куда приезжали лучшие шекспировские спектакли со всего мира. Возрастные ограничения - 16+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Братья
Премьера! Братья Михаил Дурненков (по фильму Лукино Висконти «Рокко и его братья») Режиссер - Алексей Мизгирев Художник - Вера Мартынова В ролях: Никита Кукушкин, Иван Фоминов, Риналь Мухаметов, Виктория Исакова, Ирина Выборнова и другие. Спектакль «Братья» - первая часть «Московской трилогии» . Три знаменитых сценария великих кинорежиссеров будут адаптированы в Гоголь-центре не только к театру, но и к современной России . Не случайно, что за постановку сценария великого Лукино Висконти «Рокко и его братья» взялся Алексей Мизгирев, работавший до этого только в кино. Действие спектакля перенесется из Италии 60-х годов в современную Москву, а главные герои снимут боксерские перчатки и станут участниками жестоких боев без правил. Но главный конфликт останется прежним: борьба приехавших из глухой провинции братьев с кипящим, давящим людей мегаполисом. Второй створкой этого триптиха станут «Идиоты» Ларса фон Триера в постановке Кирилла Серебренникова, которые выйдут в мае 2013-го. Возрастные ограничения - 18+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Метаморфозы
Проект Давида Бобе (Франция) и Кирилла Серебренникова Метаморфозы По мотивам одноименной книги Овидия Драматург - Валерий Печейкин Исполнители - «Седьмая студия» Продолжительность спектакля - два часа без антракта. Французский режиссер Давид Бобе в соавторстве с Кириллом Серебренниковым и «Седьмой студией» поставил «Метаморфозы» Овидия, и это стало первым сценическим воплощением данного произведения в России. Но мифы и легенды оказались совсем не древними: во Франции они уже давно были адаптированы к современности, и в российской редакции драматург Валерий Печейкин опрокидывает сюжеты в наш мир, добавляя к ним немало актуальных тем. Орфей теперь может не обернуться, но не может вычеркнуть умершую Эвридику из социальных сетей, Царь Мидас тонет не в золоте, а в нефти, да и происходит все не на античных песках, а в постиндустриальном мире, затянутом металлическими решетками и заваленном покореженными машинами. Здесь виртуальная действительность смешивается с реальностью, жизнь - со смертью, животное - с человеческим, музыка - с театром, танец - с видео-артом.       Возрастные ограничения - 18+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты

Лав из
Лав из… Музыкальный концерт Исполнители: «Седьмая студия», студия SounDrama Режиссеры: Кирилл Серебренников, Владимир Панков Продолжительность спектакля - один час 40 минут. Концерты «Седьмой студии» всегда становятся громким и успешным событием. Проверено временем. Живая музыка, лучшие мировые песни, артистичное исполнение - все это неизменно завоевывает зрительское признание. Концерт «Лав из…», который пройдет в «Гоголь-центре» 14 февраля, явно не станет исключением. На этот раз к «Седьмой студии» присоединится известная театрально-музыкальная студия «SounDrama», а зрительный зал превратится в огромный танцпол, на котором не будет никаких правил и ограничений. Только свобода, только танцы, только живая музыка и только мировые хиты о любви от группы «Queen» до Аллы Пугачевой ждут вас в День всех влюбленных на сцене «Гоголь-центра»! Возрастные ограничения - 16+.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Митина любовь
Премьера! МИТИНА ЛЮБОВЬ По повести Ивана Бунина Режиссер и художник - Владислав Наставшев В ролях: Филипп Авдеев и Александра Ревенко . Продолжительность спектакля - один час 30 минут без антракта. «Первый раз жил он теперь дома взрослым, с которым даже мама держалась как-то иначе, чем прежде, а главное, жил с первой настоящей любовью в душе, уже осуществляя то самое, чего втайне ждало все его существо с детства, с отрочества» (Иван Бунин, «Митина любовь»). Первой премьерой на малой сцене «Гоголь-центра» станет спектакль Владислава Наставшева «Митина любовь» . Спектакль по одноименной повести Ивана Бунина уже был некогда поставлен Наставшевым в латышском «Dirty Deal Teatro», но постановка в «Гоголь-центре» - это не ремейк, а совершенно иное произведение. История про любовь молодого человека и начинающей актрисы оказывается изъята из пространства и времени, бытовые элементы заменяются эмоциональными, а сценография больше напоминает состояние растерянной молодой души, летающей между небом и землей. В спектакле живут только двое: Митя и его любовь - девушка Катя, которая является для заглавного героя всем: она и воздух, и лес, и все другие персонажи. В Митином мире нет больше места ни для кого...
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Гоголь. Вечера. Весна
Гоголь. Вечера. Весна По произведению Н.В. Гоголя «Майская ночь, или Утопленница» (из «Вечеров на хуторе близ Диканьки») Режиссер - Владимир Панков Автор либретто и инсценировки - Ирина Лычагина Музыка - студия SounDrama Художники-постановщики: Наталья Жолобова, Сергей Агафонов. Музыкальные руководители: Сергей Родюков, Александр Гусев. Хореограф - Сергей Землянский Художник по свету - Андрей Тарасов   Актеры и музыканты : Александр Гусев, Алина Ольшанская, Алиса Эстрина, Анастасия Сычева, Андрей Заводюк, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов, Ольга Бергер / Инга Сметанина, Ольга Демина, Павел Акимкин, Петр Маркин, Сергей Родюков, Сергей Шевченко, Тарас Куценко. Продолжительность спектакля - один час 50 минут без антракта. «Гоголь, вдруг понимаешь, сидя в зале на премьере «Вечеров», - самый подходящий для этой самой саундрамы автор: у него и мистическая тишина, и пугливое вслушивание в звуки ночи, и разгул дневной, полнокровной жизни, так что даже странно, что Панков так не сразу столкнулся с ним - в смысле с Гоголем - нос к носу. Гоголь, кажется, поддался, пошел на встречу и даже обнаружил взаимопонимание» (Григорий Заславский, «Независимая газета»). Спектакль «Гоголь. Вечера. Весна» выполнен в жанре саундрамы, в основе которого лежит синтез искусств. Благодаря сочетанию драматического театра, музыки и хореографии на сцене создана уникальная атмосфера гоголевской фантасмагории. Музыка, написанная студией SounDrama, сочетает в себе классические, этнические, оперные и рок-мотивы. Изображение гоголевского мира не привязано к конкретному времени или месту. Не то духи, не то люди наполняют пространство украинского хутора. Весенний праздник или страшный шабаш ведьм - понять невозможно: границы между реальностями стерты. Веселье сменяется тревожными мифическими происшествиями, а традиционные песнопения - классической оперой. В поисках современного звучания прозы Гоголя режиссер переосмысляет традиционный украинский фольклор. Музыканты здесь - актеры, а актеры, в свою очередь, - музыканты, вокалисты и танцоры. Музыкальные инструменты становятся полноправными действующими лицами. Характеру и ритму музыки подчинено все: жесты, слова, декорации, цвета костюмов. После нескольких успешных сезонов проката в Москве спектакль был представлен на фестивалях в Польше (Ольштын, Люблин), Белоруссии (Брест), Украине (Киев), Финляндии (Тампере), Абхазии (Сухуми), Швейцарии (Кур). Спустя два года спектакль возвращается в Москву и обретает новую жизнь в пространстве «Гоголь-центра».
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Гоголь. Вечера. Лето
Гоголь. Вечера. Лето По произведению Н.В. Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала» (из «Вечеров на хуторе близ Диканьки») Режиссер - Владимир Панков Автор либретто и инсценировки - Ирина Лычагина Музыка - студия SounDrama Художники-постановщики: Наталья Жолобова, Сергей Агафонов. Музыкальные руководители: Сергей Родюков, Александр Гусев. Хореограф - Сергей Землянский Художник по свету - Андрей Тарасов   Актеры и музыканты: Александр Гусев, Алина Ольшанская, Алиса Эстрина, Алексей Черных, Анастасия Сычева, Андрей Заводюк, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов, Инга Сметанина, Ирина Рындина, Ольга Демина, Павел Акимкин, Петр Маркин, Сергей Родюков, Сергей Шевченко, Тарас Куценко. Продолжительность спектакля: - один час 30 минут без антракта. «Звук здесь - не аккомпанемент состоянию, не иллюстрация чувств, а элемент драматургии, создающий особое напряжение и какой-то особый иррациональный гул, тот самый туман ночного леса, куда идет в ночь Ивана Купалы бедный Петрусь, чтобы сорвать цветущий папоротник» (Ольга Галахова, РИА «Новости»). В основу спектакля «Гоголь. Вечера. Лето» легли мотивы повести «Вечер накануне Ивана Купала. Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви». Спектакль выполнен в жанре саундрамы, ядром сценического действия которого является синтез драматического и музыкального искусства. Музыканты здесь - актеры, а актеры, в свою очередь, - музыканты, вокалисты и танцоры. Гоголевские спектакли студии SounDrama начали появляться с 2007 года и неустанно привлекали к себе внимание всей театральной Москвы. Совершенно новый эстетический язык, смешение фольклора и современных выразительных средств, гармоничное сочетание музыки, слов, пластики, звуков - все это делало спектакли студии внежанровыми, а точнее, существующими внутри совершенно нового жанра - SounDrama. В спектакле «Гоголь. Вечера» режиссер Владимир Панков сумел добиться атмосферного гоголевского мистицизма без ненужных запугиваний, без мигающих ламп, без «триллерной» тревожной музыки, а посредством звуков, ради которых здесь существует все. Все деконструируется до звука: музыка, голос, текст, скрип, пение. И звук порождает и действие, и конфликт, и сюжет. Владимир Панков: «Мне интересно объединить вокальные партии с инструментальными, эта часть построена не на визуальном ряде, а решена путем статики и основывается на звуковых конструкциях. Для меня "Вечер накануне Ивана Купала" - это оратория» .
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты

Левый концерт
Вася и Отморозки. «Левый концерт» «Заводы, вставайте! Шеренги смыкайте! На битву шагайте, шагайте, шагайте! Проверьте прицел, заряжайте ружье! На бой пролетарий, за дело свое!» (Гимн Коминтерна). «Левые концерты» стали своеобразной традицией «Седьмой студии»: дух свободы и молодости, смешанный с революционной тематикой, оказался крайне привлекательным как для артистов, так и для зрителей. «Левые концерты» уже гремели на «Платформе», на Пушкинской площади в День города и даже в Красноярске. 10 февраля на сцене «Гоголь-центра» пройдет еще один «Левый концерт» с подзаголовком «Вася и Отморозки», где Отморозки - артисты «Седьмой Студии», а Вася - известный рэппер-интеллигент Вася Обломов, прославившийся своими ироничными и остросоциальными песнями. На этот раз в рамках концерта музыка перемешается с поэзией XX-XXI века, легендарные мировые хиты - с авторскими песнями самого Обломова, и все это будет подкреплено слоганом «Make love not war». Неизменными останутся только дух абсолютной свободы, драйв и веселье.
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


Отморозки
Отморозки По пьесе Захара Прилепина и Кирилла Серебренникова Режиссер и художник - Кирилл Серебренников Музыка: Юрий Лобиков, Роман Шмаков, Филипп Авдеев, Никита Кукушкин. Режиссерская группа: Женя Беркович, Максим Мышанский, Александр Созонов, Илья Шагалов. Помощники режиссера: Сюзанна Акежева, Дарья Артемова. Свет: Елена Перельман, Александр Яковлев, Илья Яковлев. Звук: Георгий Калинин, Василий Турмасов. Костюмы - Марина Колин Действующие лица и исполнители: Гриша Жилин - Филипп Авдеев / Роман Шмаков Позитив - Александр Горчилин Негатив - Никита Кукушкин Веня - Иван Фоминов Олег - Илья Ромашко Матвей - Артур Бесчастный Катя - Евгения Афонская / Екатерина Стеблина Верочка - Александра Ревенко Мерцалов - Дмитрий Комов Мать - Татьяна Владимирова «Серый», Макаров - Анатолий Кот «Афганец», «Сальный», Водитель автобуса - Дмитрий Комов Таксист, «Бородатый» - Артем Шевченко и другие. Продолжительность спектакля - два часа без антракта. «"Отморозки" сделаны не только без оглядки на традиции, но вопреки им, ибо театр прямого социального высказывания у нас не в чести. Он существует маргинально, на сценах маленьких полуподвальчиков-doc и уже в силу самих условий своего существования лишен признаков масштабного сценического высказывания. В случае с "Отморозками" русский политический театр наконец-то вышел из полуподвальчиков на широкий сценический простор» (Марина Давыдова, газета «Известия»). В основу спектакля Кирилла Серебренникова «Отморозки» были положены произведения одного из самых ярких писателей России - Захара Прилепина . Вместе с артистами «Седьмой студии» режиссер создает образ заброшенного поколения, выросшего в «лихих девяностых», когда коррупция стала неотъемлемой частью политики, а преступность - частью жизни. Повзрослев и попав в нулевые, эти «отморозки» впервые сталкиваются с реальностью, пытаются ее осмыслить и изменить, так же, как и самих себя. Они хотят разрушить сложившуюся систему, но не знают, что предложить взамен. Да и система укоренилась так плотно, что все их действия, даже те, что приводят к смерти, не меняют ничего и остаются незамеченными. Спектакль «Отморозки» стал тем событием, после которого в Москве громко заговорили о политическом театре. Также он оказался первым в истории студенческим спектаклем, получившим национальную премию «Золотая маска ».
посмотреть афишу сеансов и заказать билеты


АФИША МОСКВЫ - СОБЫТИЯ С ОПИСАНИЯМИ




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ