В последнее время поездка в московском метро превратилась в своеобразные гонки на выживание. Проедемся с камерой в час-пик по станциям московского метро.
Извиняюсь за качество, снимки сделаны мобильником, но как вы сами скоро поймете, нормальной камерой снять было бы просто нереально.
Поезда останавливаются на станции через один - в противном случае на станции "Рязанский проспект" невозможно было бы не то что сесть - встать в вагон.
То что происходит при посадке мне по понятным причинам заснять не удалось. Меня бы просто задавили.
Станция Курская кольцевой линии. Переход на Арбатско-покровскую линию. №999.7 написать отзыв о фото 18.10.2007
Пройти по этой лестнице очень сложно, того и гляди сшибут.
А это уже станция Курская Арбатско-покровской линии. №999.8 написать отзыв о фото 18.10.2007
Страшно подумать, что будет когда поезд остановится...
Теперь надо постоять 10 минут в толпище, ползущей со скоростью черепахи, чтобы добраться до эскалатора. Метрополитен обещает приделать к станции второй выход, но произойдет это не раньше 2010 года...
На других линиях Московского Метрополитена творится то же самое. А товарищ Гаев предлагает сделать движение на кольцевой линии односторонним, а наземный городской транспорт пустить в обратном направлении...
Кто-нибудь еще сомневается в том что транспортный коллапс в Москве уже наступил?
Я не о качестве (тут все понятно, давка, мобильник...), а про содержание и актуальность! Как раз на злобу дня про призывы властей отказаться от автомобилей и пересесть на общественный транспорт...
Как раз сегодня тут вот писали:
Цитата:
... и ситуация с метро близка к коллапсу! Попробуйте на какой нибудь отдаленной от центра станции метро в восемь утра сесть в поезд - это невозможно, приходится ждать резервный состав ... Если сейчас все автомобилисты залезут в метро - у нас падения на рельсы 2 раза в день станет нормой!
P.S. Мне рассказывали, что в метро ужас творится, но что ТАКОЕ даже не ожидал...
Жесть!
Л-ю-ю-ю-ди... из нас стадо делают и, как скот в загоны, загоняют, на потоки разделяют и направляют... видимо, к светлому будущему...
Реально. Очень знакомо:
Автору поста респект - правду показывает.
Здорово Илья! Качество фотографий (а точнее не качество) очень хорошо передало ту самую динамику экстремального перемещения по московскому метрополитену. Именно такие снимки и грамотное описание дали прочувствовать вживую те моменты еще раз.
Цитата:
... Если сейчас все автомобилисты залезут в метро - у нас падения на рельсы 2 раза в день станет нормой! ...
По некоторым сведениям это уже норма для нашего метрополитена!
Через некоторое время мы все увидим, чтобы добраться до работы без проблем придется выезжать как автомобилистам на 30-60-90 минут раньше. Или позже.
Но ужасно то, что над решением этой проблемой власти еще не думали. А то, что они предлагают сейчас это полный бред.
Московское Метро - интересная информация и полезные советы
Качество фотографий (а точнее не качество) очень хорошо передало ту самую динамику экстремального перемещения по московскому метрополитену.
Ага, еще как передает...
Аж вздрогнулось, как вспомнила, что сегодня после работы, опять на мою Щукинскую с двумя пересадками пробираться сквозь это.
Ведь вечером, когда все едут назад, не легче, чем утром. Ну может народ только менее активный, выжатые все, как лимоны, после рабочего дня, правда некоторые после этого самого рабочего дня, наоборот, еще более озверевшие!
Да, так и есть. Мне, правда, зачастую относительно везет, но встречные потоки впечатляют... Могли бы и почаще пускать поезда. И эскалаторы как-нибудь перестроить-расширить...
По рассказам своих сотрудников знаю, что те, кто совершают посадку на станции, расположенной в конце какой-либо ветки, садятся в поезд, идущий в противоположную сторону. На конечной станции требуют освободить вагоны, но народ стойко это игнорирует и едет в туннель на разворот и затем снова проезжает свою станцию, наблюдая уже изнутри борьбу за возможность втиснуться в вагон с первой попытки.
В последнее время такими конструкциями перегородили добрую часть станций, и создали своеобразные загоны, где люди передивигаются со скоростью черепахи, тогда как в соседнем загоне (для движения в противоположную сторону) может никого не быть.
Цитата:
Л-ю-ю-ю-ди... из нас стадо делают и, как скот в загоны, загоняют, на потоки разделяют и направляют... видимо, к светлому будущему...
...но мы не сдаемся...
... и преодолеваем эти препятствия смело и упорно. Совершенно непонятно, зачем руководство метрополитена изуродовало красивые мраморные станции этими железяками? Они ведь соврешенно ничего не дают, как мы убедились, кому НАДО пройти, того и они не остановят..
А вот совершенно пустая станция "Парк Победы":
Эта станция имеет аж 2 зала, сооружена по индивидуальному проекту, глубокого заложения, отделана природным камнем, и украшены роскошными панно работы Церетели. Можно представить себе, во что обошлось ее строительство. Но нагрузка на станцию предельно мала, совершенно непонятно, зачем ее вообще строили...Хотя нет, понятно. Пока я находился на платформе, мимо меня прошли 2 или 3 группы иностранцев, которым тетечки-гиды увлеченно рассказывали про эту станцию, какая она красивая, замечательная и т.п. Все как обычно.
Стоимость одной поездки в метро подорожает еще на два рубля - повысится с 17 до 19 рублей!!!
Выступая вчера, первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк сказал, что это - "абсолютно доступное повышение, которое должно покрыть эксплуатационные расходы метрополитена".
Ему доступно, так он бы и платил из своего кармана эти дополнительные пол миллиона евро в день!
Именно столько дает им это повышение, ведь Московский метрополитен перевозит 10 миллионов человек в день, умножте на 2 рубля и получите еще пол миллиарда рублей ежемесячного дополнительного дохода.
Вот например мост Багратион содержится за счет арендаторов, которые и покрывают те самые эксплуатационные расходы, да еще с плюсом!
А в метрополитене размещено не мало рекламы (переходы, эскалаторы, вагоны, платформы), и куда интересно деваются доходы от нее?
Я к сожалению живу на самой загруженной линии - Таганско-Краснопресненской. Утром на станции Выхино сесть в поезд просто невозможно ( только в 7-8 ). А многочисленные доходы от рекламы тратятся на персонал, проверку оборудования...
А в метрополитене размещено не мало рекламы (переходы, эскалаторы, вагоны, платформы), и куда интересно деваются доходы от нее?
Так кроме этого (рекламы) и дохода от оплаты проезда пассажирами, в нынешнем году из бюджета города на развитие метрополитена выделено аж 32 миллиарда(!) рублей, которые по словам руководства "будут освоены".
А это плюс еще, между прочим, даже немного больше, чем они получают от оплаты проезда.
Так что Московский метрополитен с несколькомиллиардным (причем в евро, как тут выше пересчитывали) годовым оборотом не бедствует...
Так что Московский метрополитен с несколькомиллиардным (причем в евро, как тут выше пересчитывали) годовым оборотом не бедствует...
Только вот многие станции, особенно центральные, все равно выглядят отнюдь не "на пятерку". Потеки на стенах, сильный износ напольных покрытий, стен, поручней, особенно за пределами самих перронов - у эскалаторов, переходов... Жуткие загородки, привинченные прямо к полу, громоздящиеся кучки из лестниц-лесов...
Ну потеки на стенах были, есть и будут - это так называемые "течи", они нормированы, есть в СНиПах. По нормам строительства на 1 км тоннельных и станционных сооружений допускается что-то около 50 течей.
А вот про износ напольных покрытий и совершенно отвратительные металлоконструкции - это Вы верно отметили!
Еще забыли скрипящие и тарахтящие эскалаторы (которые слава богу меняют) и гермозатворы, которые по известным мне данным, на 90% неработоспособны. А если завтра ядерная война?
Вряд ли. Скорее уж терракт, но не дай Бог. Не надо нам ни войны, ни терракта. Я думаю, что все туннельные сооружения, затворки, ворота - все это работает исправно.
Сломавшийся поезд на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена привел к серьезным затруднениям. Из-за увеличенного интервала между двумя электропоездами на станциях толпится большое количество людей.
Как сообщили РБК в пресс-службе московского метрополитена, инцидент произошел на станции "Текстильщики" (перегон от конечной станции "Выхино" в сторону центра). В итоге станция, которая и так была перегружена спешащими на работу людьми, пополнилась и пассажирами сломавшегося поезда.
Пока люди покидали поезд, в движении на линии произошел небольшой перерыв, которого хватило для возникновения серьезных затруднений. В итоге попасть в поезд было невозможно уже на следующей станции после "Выхино", в результате чего многим так и не удалось добраться на работу вовремя.
По последним данным, ситуация в столичной подземке в целом нормализовалась, хотя людей на станциях все равно больше, чем обычно.
Таганско-Краснопресненская линия традиционно считается одной из самых проблемных в столице. На одном ее конце находится станция "Выхино", куда прибывают автобусы как из густонасленных районов юго-восточной части города, так и из ближнего Подмосковья. С противоположной стороны на станцию "Планерная" прибывают жители северо-западных районов, в том числе Митино, а также городов Химки и Красногорск.
Хорошая статья, Илья! Тему подняли актуальную (из-за того что автомобиль мой временно в ремонте, приходится иногда спускаться в метро ибо центр забит и на такси доехать куда либо нереально). Я давно не был в метро приблизительно с 2000 года, но когда зашел туда у меня был шок. Так изуродовать такие красивые сооружения(эти перегородки, стойки которые отлично видны на Ваших снимках) это просто с трудом верится. Некоторые станции стоят почемуто ободранные от кафеля (м.Павелецкая). Люди не понимающие простейших правил движения, когда люди выходят из вагона надо бы их пропустить, а не ломится сразу в вагон. Понравился стиль изложения и фотографии, отличный репортаж получился.
А что мы хотим? Жителей из центра хитростью переселили на окраины, ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт отдан на откуп (у нас автобусы ходят в интервале 1-0,5 часа) плюс пробки! Приезжих полно (на работу), а наши "слуги" народа хотят ещё воткнуть 200 высоток! Мне вот интересно, а сколько жителей на 1 кв.м. территории положено по нормам НАШЕЙ СТОЛИЦЫ?! Всем на велик! Удачи.
Несмотря на всю эту "опасность", метрополитен по-прежнему остается одним из безопасных пассажирских транспортов. А в военное время метрополитен даже спасителен...
Поразительно! Ведь правду пишут, а многие и не задумываются об этом.
Что опасно и безопасно и на сколько опасно - тут можно много рассуждать... но факт, что в метро гибнут гораздо меньше, чем в авто.
А вот финансовая сторона очень интересна. Действительно по всем оценкам московский метрополитен зарабатывает намного больше, чем тратит, плюс имеет серьезные вливания из городского бюджета. Куда все уходит?...
А вот финансовая сторона очень интересна. Действительно по всем оценкам московский метрополитен зарабатывает намного больше, чем тратит, плюс имеет серьезные вливания из городского бюджета. Куда все уходит?...
Позавчера на "Киевской" слетел поручень эскалатора, народу было никого практически... Эскалатор тормозили резко... Хорошо, что никто не полетел вниз...
А вот про износ напольных покрытий и совершенно отвратительные металлоконструкции - это Вы верно отметили!
Обратила внимание, что на очень многих станциях цепочки этих загородок проходят поперек гермозатворов... А так как загородки свинчены в длинный ряд, то их быстро не свернешь... И ежели чего...
ИМХО - Метрополитен напрямую нарушает правила безопасности (пассажиров) и правила эксплуатации подобных сооружений (гермозатворов).
Ежегодно на пути московского метрополитена падают и погибают 130-150 пассажиров!
Но в московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы, так как установка защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути метро, может обойтись слишком дорого. Это заявил журналистам начальник метрополитена.
До чего ж у нас любят считать чужие деньги... а то что Мск. перенаселена? Сочи что ли люди поехали бы строить... или у себя в бубенцово-жопино бизнесом занялась, а не за крохами в Мск. по 5 часов в день тратили.
Страну нашу надо заселять - вот что, а не Гаеву претензии предъявлять.
Также, поражают претензии к металлическим перегородкам - вы представили, какое месиво будет у эскалаторов, если потоки не разделять?
Также, поражают претензии к металлическим перегородкам - вы представили, какое месиво будет у эскалаторов, если потоки не разделять?
Впрочем, думать - это не для всех.
Ну, во-первых, Вас никто не оскорблял, не надо хамства.
Во-вторых, эти перегородки - аж до середины залов уже... И чтобы, спустившись по эскалатору, попасть на поезд слева нужно бывает пройти половину зала из-за этих дурацких перегородок! Могли бы ставить их 2-3 штуки, до гермоворот... , не затрагивая зал.
... вы представили, какое месиво будет у эскалаторов, если потоки не разделять?
Месиво сейчас, когда загородка посередине и все в одной половине толпятся а в другой пустота. А вот в первой половине - то самое месиво. А не было б загородки - толпа бы сама распределилась.
Сочи что ли люди поехали бы строить... или у себя в бубенцово-жопино бизнесом занялась, а не за крохами в Мск. по 5 часов в день тратили.
Страну нашу надо заселять - вот что, а не Гаеву претензии предъявлять.
Москва перенаселена. Причем сильно!!!
Если 10 лет назад в Москве работало почти все Подмосковье, то сейчас сюда уже вся страна переехала!
Когда-то меня удивила девушка из Астрахани, пришедшая на собеседование (для устройства на работу), а сейчас уже Забайкалье не удивляет. Не от хорошей жизни они здесь живут на съемных квартирах, объединяясь в группы по нескольку человек. Получая у себя в городах по 5 000 руб., насмотревшись по ТВ передач про сытую, красивую жизнь, едут сюда, думая, что здесь легко и просто заработать большие деньги и побыстрее.
А метрополитен просто не расчитан на такое количество пассажиров, его пропускная способность давно исчерпана.
Это очередь чтобы ВЫЙТИ со станции. Стоять в ней нужно 10 минут.
А все потому что едут, едут, едут, едут... Москва не резиновая. Пора наверное какие-то меры принимать...
Это очередь чтобы ВЫЙТИ со станции. Стоять в ней нужно 10 минут.
А все потому что едут, едут, едут, едут... Москва не резиновая. Пора наверное какие-то меры принимать...
Никакие простые меры здесь не помогут. Основные причины - экономические.
Цитата:
Ужас!
Это далеко не самая плохая картинка из жизни метро.
Да, бывает...тогда приходится себе пробивать дорогу.
А бывает что и выйти не дадут - как ломанутся в вагон...
У работников метрополитена, кстати, условия не лучше. Кабины поездов не оборудованы ни кондиционерами ни санузлами. Машинистам приходится испражняться на пол в кабине, или в оборотных тупиках. Есть им тоже некогда, поэтому все они имеют болезнь "язва желудка". Правда, зарплаты у них большие.
А еще в метро ходит очень много дефектных вагонов. Замечали когда-нибудь две вертикальные красные полосы на раме вагона внизу, у самой платформы? Это означает, что в тележке под этим местом - трещина. В оси или в колесе, а может быть и в раме тележки. В любой момент она может просто развалиться. Представили что будет если у вагона в тоннеле отвалится колесо на скорости в 90 км/ч? А эти вагоны выпускают на линию и гоняют весь день.
Зато станции у нас все сплошь в мраморе и малахите.
Меня больше всего пугает, как в данной ситуации быть беременным женщинам. Не все же могут себе позволить ездить на машине или с работы увольняться, чтоб в толчею не попадать. Это же ведь просто страшно...
У работников метрополитена, кстати, условия не лучше. Правда, зарплаты у них большие
Большие - это сколько? Судя по объявлениям в вагонах - не такие уж и большие при таких-то условиях. Да и если бы были большие, объявления в вагонах с приглашениями на работу не вывешивались бы.
По сравнению с МРОТ или пенсией может и большие, но и здоровье машинисты теряют однозначно. После 10-15 лет работы сильно ухудшается зрение, слух, появляется "туннельный синдром", психика тоже нарушается.
Цитата:
А еще в метро ходит очень много дефектных вагонов. Замечали когда-нибудь две вертикальные красные полосы на раме вагона внизу, у самой платформы? Это означает, что в тележке под этим местом - трещина. В оси или в колесе, а может быть и в раме тележки. В любой момент она может просто развалиться. Представили что будет если у вагона в тоннеле отвалится колесо на скорости в 90 км/ч? А эти вагоны выпускают на линию и гоняют весь день.
Скорее не совсем все так. Выпуск вагона (состава) с таким дефектом - подсудное дело, ежели чего случится (тьфу 3 раза), и выпускающие (ответственные за это люди) это понимают. Согласен в том, что не все составы исправны на все 100%.
Цитата:
Интересно, а товарищ Гаев читает этот форум?
Не читает. Господин Гаев, если Вы все-таки читаете эту тему, то скажите что-нибудь по этому поводу. Пожалуйста.
Работаю рядом с Бауманской и каждый раз (слава Богу что работаю по графику сутки-трое, а не каждый день) вижу вживую то что Илья выставил на фотографиях. В реале все вглядит намного хуже. Некоторые, наиболее "продвинутые" пользователи метрополитена пытаются проскочить на эскалатор возле будки дежурной идя на встречу сходящему потоку. И бывает что они получают по голове от возмущеных гр-н ползущих по платфрме к эскалатару. Вспыхивают перепалки. Примерно месяц назад похожая картина стала происходить и на Курской при переходе с радиальной на кольцевую. Иногда просто происходит столкновение по типу "стенка на стенку", когда опять таки "продвинутые" пассажиры пытаются выйти навстречу потоку спускающемуся по ступеням. Опять вопли, мат и совсем не дружеские тычки кулаками. Вот если бы г-н Гаев пользовался сам метрополитеном, то возжно что то бы и придумали... хорошее.
Зачем телепорты... проще - велосипедные дорожки отчерчивать. водителей воспитывать, пешеходов отучать шарахаться... и конечно - мозг, загадочный российский мозг, которому на лисапете катиться "несолидно".
OFFTOPIC: Зимой на вело по снежной каше - это тот еще экстрим. Летом - пожалуйста, хотя не один год пройдет, пока маршрутки (раз начав) перестанут носиться по велосипедным дорожкам.
Зимой на вело по снежной каше - это тот еще экстрим. Летом - пожалуйста, хотя не один год пройдет, пока маршрутки (раз начав) перестанут носиться по велосипедным дорожкам.
Люди, тема про Метрополитен и как в нем выжить, а вы про маршрутки...
Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев сообщил, что за последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена заметно сократился.
По его данным, причиной тому послужил финансовый кризис - многие работавшие в городе приезжие были вынуждены покинуть Москву. Но он считает, что это временная ситуация, и рано или поздно большинство рабочих вернется.
Некоторые считают, что ситуацию могло усугубить и подорожание проезда в метро с 19 до 22 рублей. Кроме того в Москве постоянно растет число безработных.
Бессильная ярость. Я - преподаватель ВУЗа. Факультеты раскиданы по окраинам Москвы... Что могут ожидать студенты от педагога, проехавшего через ЭТО? Видимо, что педагог на них сейчас отыграется за ВСЁ...
Давайте будем ЛЮДЬМИ. Особенно это относится к гордым гостям с гордого Кавказа. Метро - не место для охоты и борьбы за выживание. Это ТРАНСПОРТ. И не более.
OFFTOPIC: В метро "Дмитрия Донского" сегодня в районе 17:00 тело упало под поезд в сторону центра.
Я ехал из центра. Толпа зевак на перроне и прочая лабуда.
Сдается мне, что упало очередное тело. Которое хотело первым в вагон вбежать. Что бы сидячее место занять а может все по другому было.
Кто, что еще подробности знает?
Каждый день минимум три бригады "Скорой помощи" выезжали в столичный метрополитен к пострадавшим с травмами. Не упавших на рельсы, а просто сильно травмированных входными дверьми, турникетами и дверьми вагона.
Чаще всего пассажиров травмируют входные двери на станциях метро, которые под воздействием сквозняка по инерции приобретают такую силу, что не каждый пассажир способен придержать ее за собой, чтобы она не ударила следующего человека.
В вагонах же двери закрываются с чрезмерным усилием и тоже могут причинить серьезные травмы. Они не оснащены устройствами, смягчающими удар или препятствующими закрытию в случае, если пассажир не успел войти.
Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них за короткий промежуток времени. Чаще всего их жертвами становятся инвалиды, пенсионеры и родители с детьми - замешкавшись детишки получали травмы головы.
Есть претензии и к эскалаторам. Иногда они останавливаются и запускаются так резко, что не все пассажиры могут удержаться в этот момент на ногах, даже держась при этом за поручни.
Чаще всего пассажиров травмируют входные двери на станциях метро, которые под воздействием сквозняка по инерции приобретают такую силу, что не каждый пассажир способен придержать ее за собой, чтобы она не ударила следующего человека.
Не каждый думает об окружающих... Но так было всегда.
Цитата:
В вагонах же двери закрываются с чрезмерным усилием и тоже могут причинить серьезные травмы. Они не оснащены устройствами, смягчающими удар или препятствующими закрытию в случае, если пассажир не успел войти.
Пассажир не должен входить, когда слышит предупреждение "Осторожно, двери закрываются", иначе может получить травму. Если же двери будут оснащены устройствами, чувствующими препятствие (неуспевший человек, сумка, коляска), то график движения будет неумолимо нарушен: достаточно будет любому, кто спешит ловить дверь при закрытии.
Цитата:
Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них за короткий промежуток времени. Чаще всего их жертвами становятся инвалиды, пенсионеры и родители с детьми - замешкавшись детишки получали травмы головы.
Действительно, турникеты беспощадны к нашим коленям, бедрам, детям... Автобусные турникеты куда приятнее.
Цитата:
Есть претензии и к эскалаторам. Иногда они останавливаются и запускаются так резко, что не все пассажиры могут удержаться в этот момент на ногах, даже держась при этом за поручни.
Как правило остановка эскалатора с людьми происходит из-за экстренного применения остановки самим дежурным или автоматики в случае ЧП. Запуск (остановка) же всегда происходит без людей, а если на эскалаторе есть люди, то дежурный обязан предупредить по громкой связи, что эскалатор начнет движение.
Первый замглавы МВД России считает, что московским метро стало опасно пользоваться.
"В метрополитене позволяют себе обнажать травматическое оружие, устраивают национальные танцы в переходах и на платформах! Как можно чувствовать себя в безопасности? Где работа милиции, администрации метрополитена, где дружинники?"
По его мнению, милиции следует усилить работу в столичной подземке.
Опасность московского метро признают и сотрудники столичной милиции. По данным ГУВД Москвы, самым распространенным преступлением в подземке остается кража. Воруют чаще всего приезжие из бывших союзных республик (чаще всего граждане Узбекистана и Таджикистана).
В правоохранительных органах советуют пассажирам, ставшим очевидцами кражи, нажать кнопку экстренного вызова милиции. Между тем, чаще всего пассажиры, на глазах которых совершаются ограбления, предпочитают не вмешиваться. Москвичи, как и жители большинства мегаполисов, в такой ситуации обычно проходят мимо - пусть стыдно, но безопасно.
Второе по популярности преступление в столичной подземке - вооруженный разбой. По словам милиционеров, в последнее время слишком много граждан стали носить с собой холодное оружие.
"Это кошмар какой-то: один - пьяный грубиян, другой - трезвый, но дерзкий и обязательно с ножом!" - говорит сотрудник столичного отделения милиции на метрополитене.
Кроме того, в последнее время участились случаи применения в метро травматического оружия.
СМИ отмечают, что помимо криминальной составляющей опасность в московском метро создает сама инфраструктура подземки. Самая очевидная - толчея на платформах, в результате которой можно оказаться на рельсах. На рельсы падают примерно 150 человек в год. По данным дирекции метрополитена, половина из них - самоубийцы, остальные - по неосторожности.
Еще один распространенный вид травм в метро - удар дверьми при входе на станцию. Особенно опасны массивные двери весом в 200 килограмм, установленные на старых "сталинских" станциях. Но и более поздние металлические двери, погоняемые сквозняками, могут нанести серьезные увечья.
Опасность также представляют эскалаторы, на них ежегодно травмы получают сотни человек.
Преступность с московском метро за год выросла в 7 раз!
В столичных правоохранительных органах поведали, что по официальным сводкам количество преступлений в столичной подземке в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, выросло в семь раз.
Всего же в общественных местах Москвы в прошедшем году было зафиксировано порядка 100 тысяч преступлений: 55 тысяч краж, 11 тысяч грабежей, 2 тысячи разбойных нападений, 7 тысяч преступлений, связанных с оборотом наркотиков и т.д.
Напомним, что месяцем ранее положение с безопасностью в московском метрополитене раскритиковал первый замминистра МВД.
По данным ГУВД Москвы, самым распространенным преступлением в подземке остается кража. Воруют чаще всего приезжие из бывших союзных республик. Также очень распространен вооруженный разбой. Очень много пассажиров стало носить с собой холодное оружие. Кроме того в метрополитене позволяют себе доставать травматические пистолеты, участились случаи и использования травматики, а приезжие с Кавказа устраивают национальные танцы в переходах и на платформах. При этом москвичи, как и жители большинства мегаполисов, видя правонарушения, обычно проходят мимо - пусть стыдно, но безопасно. Многие преступления совершаются прямо в вагонах.
Стоит отметить, что руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене затруднился подтвердить или опровергнуть информацию о резком скачке преступности в метро, сообщив, что официальная статистика за прошлый год еще подсчитывается.
В то время начальник ГУВД Москвы сообщил, что отмечается увеличение на 21% количества тяжких и особо тяжких преступлений, особенно в метрополитене.
Самыми криминализированными считаются станции Кольцевой линии, особенно у вокзалов.
В руководство метрополитена пришли человечки которые не понимают и не когда не знали работу метро! Поэтому я сочувствую всем пассажирам! Для них главное чтобы поезда ходили по графику! А на пассажиров наплевать! Успел сесть или не успел выйти из вагона это дело десятое! Так что крепитесь! Это говорю я машинист с 25 летним стажем!!!
OFFTOPIC: На определенных станциях, как Новые Черемушки, Комсомольская, Октябрьское Поле есть мини депо, куда часть поездов заезжает, высаживая всех, не доезжая до конечной.
И в определенное время эти поезда выезжают оттуда, подходя к таким станциям абсолютно пустыми. Насколько я заметил, у них стандартное расписание.
Вот нельзя ли как нить узнать полный перечень таких станций и полное расписание выхода поездов их них? Было бы очень удобно многим пользоваться этим. Если знаешь, что через 5-6 минут будет пустой поезд, то парочку пропустить можно.
OFFTOPIC: Агент - спец по транспрорту.
Новые Черемушки, Комсомольская на этих станциях депо Калужское и Северное, и не мини-депо, а настоящее.
На Октябрьское Поле, только оборотный тупик.
Только на одной линии два депо находятся на конечных, это Выхино и Планенрная. Все остальные депо находятся за несколько станций до конечной.
Я знаю по всем депо выход пустых поездов, и успешно этим пользуюсь, очень помогают поезда из Владыкино.
Но не скажу, думаю знаешь почему.
Оборотный тупик, там поезд только меняет кабину, также есть ПТО, туда поезд заходит на час где-то. В депо поезд заходит от 2 часов до 6 часов.
Также отвечу почему поезда утром бывают грязными, эти поезда стояли в тоннелях между станциями, одну ночь поезда стоять из центра, в другую в центр, а также в оборотных тупиках.
В руководство метрополитена пришли человечки которые не понимают и не когда не знали работу метро! Поэтому я сочувствую всем пассажирам! Для них главное чтобы поезда ходили по графику! А на пассажиров наплевать! Успел сесть или не успел выйти из вагона это дело десятое! Так что крепитесь! Это говорю я машинист с 25 летним стажем!!!
В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить?
В московском метро появятся поезда с поднимающимися сиденьями
Московские власти серьезно озабочены проблемой загруженности метрополитена в час пик. Дабы решить этот вопрос, столичные власти намерены закупить новые поезда с автоматически поднимающимися креслами, пишут сегодня "Известия".
Подобный пункт указан в технических требованиях к поездам метрополитена, которые мэрия намерена приобрести в 2014-2016гг. Среди других требований к подвижному составу - сквозной проход пассажиров через весь поезд, наличие специальных мест для инвалидов в головных вагонах, а также возможность для установки и подключения аппаратуры Wi-Fi. Наконец, новые поезда будут развивать скорость до 100 км/ч против нынешних максимальных 80 км/ч.
Про поднимающийся кресла, как представляют, если практически на всех конечных люди едут под оборот.
А техническую документацию читали? Все тоннели и вся инфраструктура метро расчитанно на 80 км/ч.
При увеличение скорости тормозной путь будет больше, а значит количество поездов будет меньше 35 пар в час пик, сейчас 39 пары.
При 40 пар, начинаються пробки, доказанно еще 1980-ых годов, а так же и прошлым экспериментом уже при новом начальнике.
В транспортных кругах в Европе, нового начальника метро Москвы называют Любителем Бессед.
Цитата:
В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить?
Это было и при Гаеве. Иначе просто метро бы остановился бы, так следующей поезд стоит в тоннели, пока 3 минуты все желающие заходят, и интервала бы не было в 90 секунд.
65 секунд интервал возможен, только при одном условие поезд на станции стоит ровно 25 секунд. А это в час-пик в Москве не бывает, из-за 101 "джентльмена", которые держат двери, а также держут поезд в тоннели.
Обратите внимание на сигнал выходного светофора, красный-желтый, позволяет открыть входной светофор на станцию, что поезд может въехать на скорости 55-60 км/ч, при желтом сигнале светофора скорость разрешенная не более 40 км/ч.
OFFTOPIC: Раньше и сейчас редко турникет может не пропустить, если у вас реальный билет. В таком случае не надо бежать к соседнему турникету, а повторно поднесите свой билет к этому же турникету, иначе у вас спишется 2 поездки.
Сегодня в новостях увидел такую цитату замначальника московской подземки:
"в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста (автопилот, как уже во многих метро мира) просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика?
"в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста (автопилот, как уже во многих метро мира) просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика?
Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели.
Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели.
Слышал, что вагоны в токийском метро сконструированы так, чтобы сиденья в час пик поднимались - благодаря этому появляются дополнительные стоячие места и повышается предельная вместимость вагона.
Сегодня прошла новость:
В столичном метро появился поезд на автопилоте
Он начал возить пассажиров Кольцевой линии, скоро по кольцу запустят еще два таких состава. Состав останавливается с точностью до 3 сантиметров. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, который начинает движение, открывает и закрывает двери, а также может взять управление на себя.
Это великое достижение российских технологий 21-го века!???...
Ну надо же - двигаясь по ровным рельсам и не имея препятствий, он сам может остановиться на станции, когда там сработает обычный датчик. Ого! Чудо техники прям.
При этом в кабине "на стрёме" все равно сидит машинист.
А как же другие страны за нами поспевают? Ну, к примеру, у американцев некоторые автомобили уже могут сами ездить по городу в потоке машин. А в Дубай в метро не то, что машиниста, там даже кабины то для него вообще нет - поезда в прямом смысле ездят сами. И еще в других странах тоже.
Часто слышно, что Московское метро самое большое в мире. А так ли это? Нет!
Примечательно, что ни по одному из показателей Московский Метрополитен не стоит на первом месте.
Самые ДЛИННЫЕ метро в мире: Шанхайское (588 км), Пекинское (554 км), Лондонское (402 км), ..., Московское (333 км).
Самое большое КОЛИЧЕСТВО СТАНЦИЙ метро в мире: Нью-Йоркское (469 станция, 24 линии), Сеульское (429 станций, 18 линий), Парижское (383 станции, 16 линий), ..., Московское (200 станций, 12 линий).
Самые ГЛУБОКИЕ станции в мире: Арсенальная (105 метров) в Киеве, Адмиралтейская (102 метра) в Санкт-Петербурге, Пухунг (100 метров) в Пхеньяне, ..., Парк Победы (80 метров) в Москве.
По КОЛИЧЕСТВУ ПАССАЖИРОВ в мире: Токийский (3.2 млрд.), Пекинский (3.2 млрд.), Сеульский (2.6 млрд.), Московский (2.5 млрд.).
В одном московская подземка лучшая - "дворцовая" красота центральных станций, построенных во времена СССР.
Единственное что меня выводит из себя это культура наших людей в метро, казалось бы - всем понятно, что чем вежливее будут люди в толчее, тем спокойнее каждый добертся до места назначения, а нет... надо толкаться, сквернословить, чтоб испоганить настрой как можно большему количеству людей! Извините, накипело. Всем сердцем люблю подземку, но толпа...
Очень тяжело стало пользоваться даже метро. Нервы на пределе. Жизнь в мегаполисе тяжела - перенаселенность и т.д. Но хамство ничем не оправдать, а оно зашкаливает и провоцирует конфликты. Вместо объявлений - уступать места, быть вежливыми, надо долбить о другом - снимать дурацкие рюкзаки и сумки-висючки (если люди тупые). Сидящим подбирать свои конечности, что бы было можно стоять около них. Не готовиться к выходу раньше, чем закроются двери и все войдут в вагон. Не стоять затычкой у входа-выхода, пока двери не закроются. Не прислоняться к поручням (особенно при выходе - не тебе одному надо держаться). Не заботиться лишь о своей площади опоры под ногами, конечно, если ты не слишком слаб. При выходе из вагона не подсекать выход сзади выходящих. При входе в вагон сначала дайте выйти людям. Запретить езду в метро на мопедах - просто конфисковывать для ясности. При входе на эскалатор в случае толпы, сдерживать задних, пропуская всех, кто чем то впереди тебя и боковых людей. Не надо быть шкурой и быдлом. Придерживать двери, передовая их сзади идущим.