Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Все группы, Дата
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ВСЕ ГРУППЫ, ДАТА



 Новости

 Фотографии

 <   1/7   > 
 галерея  [все]   большая карта




x

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.11 sec


найдено 181 (179) фото (по состоянию на 20:47 02.06.2024)

Патриарший мост. Патриарший мост; Волхонка ул. д.15
Дом на 1-ой Курьяновской. Курьяновская 1-я ул. д.7
Храм Спаса Преображения. Волоколамское ш. д.128. Храм Спаса Преображения в Тушино построен по проекту архитектора Владислава Осиповича Грудзинского в конце 1870-х - начале 1880-х годов. В 1935 году храм был закрыт. В здании храма в течение ряда лет находился клуб. В 1957 году была взорвана колокольня и снесён главный купол. После 1965 года здание церкви было передано ремонтно-строительному управлению и использовалось как склад стройматериалов. В 1990 году в церкви возобновились богослужения. Восстановлены главный и два позолоченных малых купола храма. Колокольня храма восстановлена в 1994 году.
Почта в Курьяново. Курьяновский б-р д.1/26 (Курьяновская 1-я ул. д.26/1)
Кафе 'Чердачок'. Курьяновская 1-я ул. д.20
Дом Культуры в Печатниках на Курьяновской. Курьяновская 1-я ул. д.35
Зимний Кремль. Кремль: Спасская башня
Зарядье. Варварка ул. дд.8А, 10. Собор Знаменского монастыря. Собор Иконы Божией Матери Знамение в Знаменском монастыре в Москве. Собор построен в 1679-1684 годах по заказу И.М.Милославского. Двухэтажный пятиглавый собор строился по образцу Успенского собора. 'Дом бояр Романовых' - историко-архитектурный памятник XV-XVII веков. Палаты Романовых в Зарядье - это единственная постройка, сохранившаяся от большой усадьбы бояр Романовых. В 16 веке принадлежала боярину Н.Р.Юрьеву, затем его сыну Ф.Н.Романову. По преданию, в этой усадьбе 12 июля 1596 года родился Михаил Федорович Романов, ставший родоначальником царственной династии.
Собор Знаменского монастыря. Варварка ул. д.8А. Собор Иконы Божией Матери Знамение в Знаменском монастыре в Москве. Собор построен в 1679-1684 годах по заказу И.М.Милославского. Двухэтажный пятиглавый собор строился по образцу Успенского собора.
Церковь Всех Святых на Кулишках. Славянская пл. д.2 {церковь}. Первая церковь на этом месте была построена Дмитрием Донским примерно в 1380 году, после Куликовской битвы. Церковь была перестроена в стиле московского барокко в 1687-1689 годах. Слева в кадре - гостиница 'Россия'.
Красная площадь зимой. Красная пл.
Собор Покрова на Рву. Красная пл. д.2. Храм Василия Блаженного, или собор Покрова Божией Матери на Рву зимой.
Зимний Кремль. Красная пл. Красная площадь и Кремль зимой.
ГУМ внутри. Красная пл. д.3
Донской монастырь. Донская пл. д.1
Деревянное зодчество. Музей деревянного зодчества в Коломенском. На этом месте, к сожалению, его уже нет.
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Свая пробила вагон метро. Инцидент на перегоне между станциями 'Войковская' и 'Сокол' в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция...
Гороховский пер. д.4. Московский Государственный университет геодезии и картографии. Главный корпус.
Красная площадь
Кремлевская набережная. Кремль на закате.
Вид с моста
Заснеженный овраг. Вид с Большого моста.
Полянка Б-я ул. д.50
  1     2     3     4     5     6     7     >  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ