Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Дата, Автор Николай Романофф
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ДАТА, АВТОР НИКОЛАЙ РОМАНОФФ



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта




x

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.08 sec

найдено 23 фото (по состоянию на 00:07 18.08.2024)

Пешеходный мост. Богдана Хмельницкого мост. Мост Богдана Хмельницкого.
Пешеходный мост. Богдана Хмельницкого мост. Мост Богдана Хмельницкого.
Пешеходный мост. Богдана Хмельницкого мост. Мост Богдана Хмельницкого.
Пешеходный мост. Богдана Хмельницкого мост. Мост Богдана Хмельницкого. Остекленный мост. Арочное пролетное строение Краснолужского железнодорожного моста, сооруженного в 1907 году, перемещено в новый створ у площади Киевского вокзала. Главный пролет - две параллельные металлические серповидные двухшарнирные арочные фермы (пролет 135 метров, ширина 10 метров) перевезены на 2,5 км вверх по течению реки Москвы и на их основе создан новый пешеходный мост, который не только связал между собой крупные городские районы Плющихи и Дорогомилово, но и стал одной из градоформирующих достопримечательностей Москвы. Стеклянный параболический свод перекрывает в центре пролетного строения историческую клепаную арку - шедевр русского инженерного искусства начала ХХ века, создавая таким образом уникальный трехнефный зал длиной 80 метров и шириной 16 метров. Арочные надземные переходы через проезжие части Бережковской и Ростовской набережной заканчиваются арочными залами вестибюлями.
Ночь на воде. Богдана Хмельницкого мост; Бережковская наб. Виден причал у площади Европы и Киевского вокзала со стоящими кораблями. Сзади виден пешеходный мост.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 г. на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 г., после Бородинской битвы, проходили и русские и французские войска. В 1868 г. старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 г. из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор: Р.И. Клейн; инженеры: Н.И. Осколков, М.И. Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 г. мост был перестроен под руководством Ю.В. Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42.6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 гг. обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Мост Бородинский. Бородинский мост. С 1788 г. на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 г., после Бородинской битвы, проходили и русские и французские войска. В 1868 г. старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 г. из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор: Р.И. Клейн; инженеры: Н.И. Осколков, М.И. Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 г. мост был перестроен под руководством Ю.В. Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42.6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 гг. обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
Ночные огни. Смоленская ул. д.5. В этих зданиях, состоящих из двух корпусов под одним номером, находится гостиница и прочие объекты.
Ночные огни. Смоленская ул. д.8. В этих зданиях, состоящих из двух корпусов под одним номером, находится гостиница 'Белград' и прочие объекты.
Обезличенность. Новинский б-р д.8. Новое административное здание построено в стиле высоток на Новом Арбате, однако в отличие от них лишено цельного композиционного решения, потому что Новинский бульвар застроен домами сталинской архитектуры и более уместным было бы решение именно в сталинском стиле, наподобие старого высотного дома с другой стороны Нового Арбата. Однако какие могут быть 'композиционные решения', когда речь идет о бабле для чиновников?
Обезличенность. Новинский б-р д.8. Новое административное здание построено в стиле высоток на Новом Арбате, однако в отличие от них лишено цельного композиционного решения, потому что Новинский бульвар застроен домами сталинской архитектуры и более уместным было бы решение именно в сталинском стиле, наподобие старого высотного дома с другой стороны Нового Арбата. Однако какие могут быть 'композиционные решения', когда речь идет о бабле для чиновников?
Обезличенность. Новинский б-р д.8. Новое административное здание построено в стиле высоток на Новом Арбате, однако в отличие от них лишено цельного композиционного решения, потому что Новинский бульвар застроен домами сталинской архитектуры и более уместным было бы решение именно в сталинском стиле, наподобие старого высотного дома с другой стороны Нового Арбата. Однако какие могут быть 'композиционные решения', когда речь идет о бабле для чиновников?
Сталинский дом. Новинский б-р дд.3, 5. Этот дом, как практически все 'сталинские' имеет свое, неповторимое решение, свою душу. Именно с такими домами ассоциируется понятие 'малой Родины', а не с ущербными хрущебками.
Арбатский Новострой. Новинский б-р д.8. Новое административное здание построено в стиле высоток на Новом Арбате, однако в отличие от них лишено цельного композиционного решения, потому что Новинский бульвар застроен домами сталинской архитектуры и более уместным было бы решение именно в сталинском стиле, наподобие старого высотного дома с другой стороны Нового Арбата. Однако какие могут быть 'композиционные решения', когда речь идет о бабле для чиновников?
Книжный. Новый Арбат ул. д.8. Объединенный центр Московский Дом Книги ГУП. В этом двухэтажном магазине проводятся встречи с авторами книг. Цены на книги высокие.
Книжный. Новый Арбат ул. д.8. Объединенный центр Московский Дом Книги ГУП. В этом двухэтажном магазине проводятся встречи с авторами книг. Цены на книги высокие.





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ