|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Вторник 27 Мая 2008 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась новость о Москва-Сити. О том, что после того, как сдадут 1-ю очередь, начнется строительство второй.
Цитата: | «На данный момент мы заканчиваем строительство крупнейшего делового центра столицы «Москва-Сити». Однако на этом мы останавливаться не собираемся», – отметил столичный градоначальник. По его словам, московские власти планируют начать строительство второй очереди Сити. «Мы сделаем шаг через Третье кольцо, там есть перспективные территории для строительства второй очереди «Москва-Сити», – сказал мэр Ю.Лужков.
|
Вот на нее ссылка: http://www.rbcdaily.ru/2008/05/27/focus/346723
Последний раз редактировалось: Алексей Александрович К (Вторник 27 Мая 2008 18:24), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Иван гость
|
Добавлено: Вторник 27 Мая 2008 18:10 Заголовок сообщения: Москва-Сити угрожает москвичам! |
|
|
Алексей Александрович К писал(а): | Появилась хорошая новость о Москва-Сити. О том, что после того, как сдадут 1-ю очередь, начнется строительство второй. | Кому может это и хорошая новость, а кому плохая!!!
Алексей Александрович К, из той-же статьи, из которой Вы выцепили эту "хорошую" новость, Вы забыли процитировать и другую сторону вопроса, а именно: Цитата: | «Москва-Сити» угрожает москвичам! (27.05.2008, РБК, Мария Чебатко)
Мэр Москвы Юрий Лужков намерен в ближайшее время расширить территорию делового центра «Москва-Сити».
. . .
Строительство центра «Москва-Сити» вызывало множество нареканий со стороны архитекторов, геологов, транспортников и даже простых москвичей, живущих по соседству с огромной стройкой, еще на стадии проектировки.
. . .
Эксперты-транспортники отмечают, что как только основная часть офисов в «Москва-Сити» начнет свою работу, Краснопресненский район города, а также все прилегающие к нему магистрали, сразу постигнет транспортный коллапс.
«Исходя из средней обеспеченности парковками делового центра «Москва-Сити» 1 машиноместо на 73 кв. м офисной площади, общее число парковочных мест составит около 26 тысяч. Теоретически в час одна полоса скоростной автомагистрали пропускает до 1 тыс. 200 автомобилей. Даже если бы все 10 полос Третьего транспортного кольца (по 5 с каждой стороны), которые подходят к «Москва-Сити», работали только на наполнение его парковок в течение целого часа, за один час они смогли бы заполнить максимум 12 тысяч машиномест – то есть менее половины. При этом любое прочее движение по кольцу следовало бы исключить и обеспечить возможность съезда на автостоянки не только из правого ряда, а одновременно из всех рядов, что физически нереализуемо», – сказал председатель общественного движения «Москвичи за трамвай» Александр Морозов.
Он отметил обеспеченность «Москва-Сити» парковками составляет не более 10%, таким образом только эти 10% смогут использовать автомобиль для поездок на работу, что немыслимо мало для офисов класса А, которые в основном и предполагается разместить в ММДЦ. «Запуск даже имеющегося «Москва-Сити» на полную мощность означает абсолютный паралич улично-дорожной сети: если даже каждый пятый сотрудник захочет добраться до работы на автомобиле, въезд этих машин по Третьему кольцу потребует приблизительно 4 часов, при этом половина автомобилей не сможет припарковаться», – заявил он. Кроме того, по словам эксперта, попытка подвоза оставшейся половины из 300 тысяч сотрудников «Москва-Сити» на метро потребует наличия как минимум трех полноценных линий метро с 8-вагонными поездами (одна линия метро провозит в час максимум 60 тысяч пассажиров).
«При строительстве «Москва-Сити» допустили чудовищную ошибку, создав в нарушение нормативов так называемое «мини-метро» с укороченной длиной состава (6 вагонов вместо 8), из-за чего даже метрополитен будет работать со значительной перегрузкой и не сможет доставить всех желающих даже в течение нескольких часов», – подчеркнул г-н Морозов. Он отметил, что по затратам времени на поездку до офисов ММДЦ они сравнятся с офисами, расположенными, например, в Твери (куда можно добраться за 2–3 часа на поезде).
«Дальнейшее расширение «Москва-Сити» – это значительное усугубление транспортной ситуации, вызванной сверхвысокой концентрацией офисов. Скорее всего, офисы в «Москва-Сити» не найдут арендаторов в связи с тем, что до них будет попросту невозможно добраться», – сказал эксперт.
Согласился с ним и президент Межрегионального общественного фонда «Институт города» Вячеслав Глазычев. «Уже сегодня многие арендаторы вынуждены отказываться от аренды офисов в «Москва-Сити», и именно из-за транспортных проблем», – отметил он. Он подчеркнул, что решение о расширении территории ММДЦ также противоречит неоднократным обещаниям мэра о недопустимости строительства новых офисов в центре столицы.
Против расширения «Москва-Сити» выступают и геологи города. «Мы много раз говорили, что высотное строительство на столь нестабильных грунтах, как в Москве, крайне опасно. Нам говорят, что нынешние здания расположены на стабильных участках, но, по моим оценкам, это совершенно не так. Строительство вблизи нынешних объектов, которые несут огромную нагрузку на грунты, является крайне опасным. Более того, они совершенно не продумали вопрос коммуникаций: их надо срочно менять. «Москва-Сити» даст огромную нагрузку на старые коммуникации, которые могут не выдержать и при нынешним объеме, что уж говорить про увеличение территории ММДЦ. Мы предупреждаем, что может произойти катастрофа. Обрушение повлечет за собой тысячи жертв», – сказал руководитель «Диггер-спаса» Вадим Михайлов.
Кроме того, расширение территории ММДЦ означает и новую волну выселения жителей близлежащих домов. Уже сегодня назревает серьезный конфликт, связанный с выселением из квартала «Камушки» 3 тысяч москвичей. На месте их домов столичные чиновники решили возвести новые элитные высотки, хорошо гармонирующие с новыми постройками «Москва-Сити». Между тем жителей «Камушек» московское правительство собирается переселить «в рамках ЦАО», что означает, что им, возможно, придется перебраться на другой конец города и, скорее всего, в менее престижный район.
«Это оскорбление. Подобные действия властей нарушают права граждан и обязательно повлекут за собой волну конфликтов и протестов», – подчеркнул депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. По его словам, расширение территории «Москва-Сити» лишь пополнит ряды людей, лишенных их законного жилья ради инвестиционных интересов столичных чиновников. | Вот так... |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Вторник 27 Мая 2008 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Иван. Я конечно понимаю, что если начнется массовая застройка со сносом жилых домов, то это конечно же не правильно.
Просто предыдущая новость была о том, что чуть ли не хотят свернуть строительство. Или сократить высоты.
С транспортной проблемой, я не знаю что делать. ОНА ВЕЗДЕ и ВСЁ ВРЕМЯ.
А так, как писалось в новости: Цитата: | «Мы сделаем шаг через Третье кольцо, там есть перспективные территории для строительства второй очереди «Москва-Сити» | Пока недалеко от самой Москвы Сити.
Потом возможно в других свободных местах, таких как (пром зоны, законсервированные стройки).
Как нашли место для Москвы Сити. Что там раньше было?
Как пример: (строиться) Деловой цент в Нагатинской пойме. С перспективной станцией метро.
Город же должен обновляться. |
|
|
|
|
Виктор гость
|
Добавлено: Суббота 21 Июня 2008 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера мэр Москвы Юрий Лужков отклонил предложение архитекторов построить в районе Москва-Сити на 4-м Красногвардейском проезде 54-этажное здание в форме яйца. В нем планировалось разместить апартаменты, офисы, торговые зоны и автостоянку.
Он сказал: "Это уже известная тривиальная конструкция в овальном стиле. Я был в подобном здании в Лондоне и радости не испытал". По его словам повторяться не стоит, да и могут возникнуть проблемы с подъездом к зданию такой формы, которое к тому же закроет вид на деловой центр. |
|
|
|
|
Иван гость
|
Добавлено: Понедельник 06 Октября 2008 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В Москва-Сити построят единственный многоэтажный наземно-подземного паркинг всего лишь на 3740 машиномест!
Проект паркинга на участке 16Б площадью 1,56 га предусматривает строительство парковки в 14 этажей (из них пять подземных и 9 надземных) и гостиницы. Общая площадь автостоянки - чуть более 74 тыс.кв.м. Ранее она планировалась на 4500 машиномест.
Ежемесячная ставка аренды машиноместа в Москва-Сити уже сейчас составляет не менее 500$. При этом цены на неофициальной парковке на Краснопресненской набережной доходят до 400 рублей в час! |
|
|
|
|
Niko автор фотографий
Сообщения: 151 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 07 Октября 2008 1:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Москва-Сити можно было построить на территории нынешнего ЗиЛа. Территория огромная, не используется, пропадает зря. Там кстати еще большие перспективы были с точки зрения градостроительства - можно было проложить нормальную набережную, которая сейчас - территория завода, из-за огромной территории завода дорожная сеть в том районе недоразвита.
Вообще то место ассоциируется с Москва-Сити - та же Москва-река, то же малое кольцо Ж/Д рядом, по которому собираются пустить пассажирские поезда. Только площади огромные - стоянок, гаражей можно построить немерено.
Проблема в том, что территория ЗиЛа - в федеральном подчинении. |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Вторник 07 Октября 2008 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего так и сделают (построят второй деловой центр), когда окончательно будет решен вопрос о выводе завода за пределы МКАД. Первые поползновения в этом направлении уже есть. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 07 Октября 2008 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
niko писал(а): | Москва-Сити можно было построить на территории нынешнего ЗиЛа. Территория огромная, не используется, пропадает зря. Там кстати еще большие перспективы были с точки зрения градостроительства - можно было проложить нормальную набережную, которая сейчас - территория завода, из-за огромной территории завода дорожная сеть в том районе недоразвита.
Вообще то место ассоциируется с Москва-Сити - та же Москва-река, то же малое кольцо Ж/Д рядом, по которому собираются пустить пассажирские поезда. Только площади огромные - стоянок, гаражей можно построить немерено. |
Да, территория ЗИЛа большая...Кстати, а вы там были? Я то вживую видел все эти внутренние просторы! Там даже внутри по территории курсируют свои автобусы, стоят автобусные остановки, как в городе... И она (эта территория) уже давно практически не используется. Действительно у этих двух территорий имеется много схожих черт, но есть и существенные различия!
И мне кажется, что текущее место строительства Москва-Сити все же гораздо более подходящее, нежели территория ЗИЛа.
Тому в подтверждение приведу несколько неоспоримых факторов, подтверждающих правильность текущего местоположения ММДЦ "Москва-Сити":
1. Хорошие соседи - Экспоцентр, Центр Международной Торговли, Белый Дом.
2. Близость к красивым главным магистралям - Кутузовский проспект, переходящий в Новый Арбат, ТТК.
3. Экология, воздух, роза ветров. Ведь Москва обдувается с запада на восток и мало кому захочется арендовать элитный офис, находящийся в сером облаке с видом на самые дешевые районы города (никого не хотел обидеть, но Юго-Восточный округ - самый неблагоприятный и дешевый). |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2742 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 10 Декабря 2008 15:28 Заголовок сообщения: Из-за кризиса строительство в Москва-Сити под угрозой! |
|
|
Планы по Москва-Сити могут быть сильно изменены
Объемы и темпы запланированного в Москва-Сити строительства в связи с финансовым кризисом вызывают серьезное волнение - судьба нескольких башен (например, концертного зала и здания столичного правительства), строительство которых должны были завершить в 2010-2012 годах в деловом центре, теперь неизвестна.
Инвесторы, конечно, достроят объекты, строительство которых уже начато, а площади проданы, но в дальнейшем есть вероятность того, что объекты в ММДЦ будут вводиться в меньших объемах, чем планировалось ранее. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2742 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 19 Февраля 2009 20:04 Заголовок сообщения: Россию заморозили, а теперь еще хотят и укоротить |
|
|
"Россию" заморозили, а теперь еще хотят и укоротить!
В ноябре 2008 года "в связи с тяжелой ситуацией на финансовом рынке" было приостановлено строительство башни "Россия" в Московском международном деловом центре (ММДЦ) "Москва-Сити". Проект заморожен. Сроки реализации проекта сдвинули с 2012 на 2016 год.
Теперь глава Russian Land Шалва Чигиринский предложил еще и сократить высоту башни (укоротить на на две трети) "с целью уменьшения объема инвестиций".
Префект ЦАО Алексей Александров поддержал это, добавив: "сокращение "России", на мой взгляд, только на пользу". Так как в района Сити возник недостаток парковок.
А вот председатель совета директоров корпорации Mirax Group Сергей Полонский решил обратится к мэру Москвы Юрию Лужкову с предложением взять на себя завершение строительства замороженной башни "Россия" в прежних параметрах!
"Мы проконсультировались с инвесторами и уже представляем, как это сделать."
Он уточнил, что Mirax Group готова купить долю владельца проекта Шалвы Чигиринского.
Стоит отметить, что изначально рассматривались проекты башни сысотой 1000, 750 и 600 метров. Мэр выбрал самый низкий, отметив, что нам не надо соревнований по высоте, а такой вариант не будет выглядить аномалией на фоне других зданий Сити. Теперь скатились до 200 метров...
"Россиям" в России не везет... Тяжелая ситуация сложилась также и со строительством гостиницы "Россия" - там ситуация юридическая, но сейчас прибавилась еще и экономическая! Снести - снесли, но построить теперь не получается...
Ссылки к теме:
- Из-за кризиса строительство в Москва-Сити под угрозой
- Инвестиции в недвижимость Москвы - самые рискованные в Европе
- Самый высокий дом в мире
|
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 19 Февраля 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что лучше уж вообще тогда не строить, нежели так позориться! Проектировали высотой 1000 метров, решили делать 600 метров, а строить будут лишь 200 метровую? И это "Россия"??? Это даже ниже соседних зданий... |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 20 Февраля 2009 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Да, территория ЗИЛа большая...Кстати, а вы там были? Я то вживую видел все эти внутренние просторы! Там даже внутри по территории курсируют свои автобусы, стоят автобусные остановки, как в городе... И она (эта территория) уже давно практически не используется. Действительно у этих двух территорий имеется много схожих черт, но есть и существенные различия!
И мне кажется, что текущее место строительства Москва-Сити все же гораздо более подходящее, нежели территория ЗИЛа. | На части ЗИЛа уже строят технопарк - офисы + помещения для экспериментального и малого производства. Вообще, господа собравшиеся, не понимаю энтузиазма по поводу замены реальных производств на конторы. "Вещь" меняем на бумажки?! И чего хорошего? Тяжелую промышленность на приборостроение и био.синтез - вот где соль!.. Не понимаю. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2742 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 10 Апреля 2009 18:28 Заголовок сообщения: Дальнейшая судьба ММДЦ "Москва-Сити"... Что будет? |
|
|
Дальнейшая судьба ММДЦ "Москва-Сити"... Что будет?
О самой глобальной московской стройке поступают противоречивые новости - то вроде у инвесторов не хватает денег на продолжение работ, то власти рапортуют, что жизнь в деловом центре уже кипит. А что на самом деле происходит в Сити?
Итак, в ММДЦ запланировано было около 4700 тысяч квадратных метров площадей.
Готовые объекты
Пока введены в эксплуатацию 730 тысяч квадратных метров.
Давно построены - "Башня-2000" и торгово-пешеходный мост "Багратион".
Из нового - комплекс "Башня на набережной", "Северная башня" и одно из двух зданий "Федерации".
На подходе
Доделываются еще примерно 2000 тысяч квадратных метров.
Отделочные работы ведутся в "Городе столиц" (это пара зданий под названиями "Москва" и "Санкт-Петербург").
Проблемные объекты
Спиралевидный 48-этажный многофункциональный комплекс с Дворцом бракосочетания - на его месте пока только лишь бетонная площадка.
А нет этого здания - нет и всего Сити, потому что по задумке и расположению это не что иное, как пешеходные ворота в деловой центр.
Минимальная готовность у "Аквапарка".
У "Федерации" - половинчатые трудности: одну башню уже обжили арендаторы, а другая все еле строится.
Под вопросом
Судьба новой мэрии и Мосгордумы в форме буквы "М" до сих пор неизвестна.
А с башней "Россия" вообще беда: она должна была стать самой высокой в Европе (612 метров) и второй по величине в мире, позже ее предложили укоротить до 200 метров, но это кардинально изменит всю композицию и теперь вообще поговаривают, что от амбициозного проекта вообще придется отказаться.
Транспортные проблемы
Строительство северного въезда в Сити затянулось и в деловой цент крайне неудобно добираться, дороги вокруг, как стройплощадка, парковок кардинально не хватает...
Чтобы в деловой центр было комфортно попадать всем желающим, нужно проложить 1-й Красногвардейский проезд, а сейчас там стоит несколько жилых многоэтажек.
Вот примерно так, если вкратце, обстоят дела в нашем Сити.
Ссылки к теме:
- "Россию" заморозили, а теперь еще хотят и укоротить!
- Из-за кризиса строительство в Москва-Сити под угрозой
- Инвестиции в недвижимость Москвы - самые рискованные в Европе
|
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2742 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 28 Апреля 2009 17:12 Заголовок сообщения: Вместо башни "Россия" будет парковка |
|
|
Вместо башни "Россия" будет парковка
Инвесторы, все же решили судьбу многострадальной башни "Россия" в ММДЦ "Москва-Сити" - в обозримом будущем задуманный самый высокий небоскреб в Европе строить не будут!
Теперь на месте башни Москомархитектура рассматривает два варианта использования стройплощадки - либо многоэтажный паркинг на 3 тысячи машиномест, либо сквер для жителей ближайших кварталов.
Проект высоченного небоскреба разрабатывался еще с 1990-х годов, но дальше закладки символического камня дело так и не пошло... |
|
|
|
|
Wertus
Сообщения: 12 11.05.2009
|
Добавлено: Понедельник 11 Мая 2009 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше уж сквер для жителей, чем паркинг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|