|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Вторник 06 Ноября 2012 2:47 Заголовок сообщения: |
|
|
emk писал(а): | да еще и фальш-кортежи запускают | А это-то зачем? Или гайцам просто поприкалываться хочется над водителями, которые очень быстро (часа за 3) до дома доезжают? |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 06 Ноября 2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Москва стоит, но не постоянно.
OFFTOPIC (не в тему) | В эти выходные по платному участку в Москве быстро устранили пробки - Число автомобилистов, которые приобрели электронные средства оплаты проезда по платным участкам федеральных автомобильных дорог, увеличилось за минувший месяц в 2,5 раза - до 9 тыс. или 6% от общего количества автомобилей, проезжающих по платному участку дороги М-4 «Дон» в Московской области. Об этом сообщил журналистам председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на брифинге, который состоялся 1 ноября по итогам заседания Правительства РФ. |
|
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 06 Ноября 2012 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ulya писал(а): | emk писал(а): | да еще и фальш-кортежи запускают | А это-то зачем? Или гайцам просто поприкалываться хочется над водителями, которые очень быстро (часа за 3) до дома доезжают? | А это ради безопасности первого лица, и не гайцы, а ФСО работает. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 13 Ноября 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну безопасность то конечно важна.
Безопасность прежде всего.
Особенно первого лица. |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Суббота 17 Ноября 2012 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое лицо конечно надо защищать, а то ж это сколько недвольных-то сразу в пробке стоят! |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Суббота 01 Декабря 2012 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то никто не отписался, как и сколько вчера до дома добирались? |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 04 Декабря 2012 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А на улице зима, как можно еще добраться до дома - в пробках до дома. |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Суббота 08 Декабря 2012 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня просто удивило, что в дни снегопада Москва вся встала, но при этом я как-то умудрилась доехать за положенный час (он что летом, что зимой)... |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 11 Декабря 2012 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А как у нас встала М10???
Я вообще честно в шоке от того, как просто может остановиться движение.
Хотя, тут больше вина водителей-дальнобойщиков, которые и устроили этот затор. Но стоить отметить, что дорогу нормально чистили, обрабатывали реагентами, хотя народ жаловался. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 11 Декабря 2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Liss писал(а): | А как у нас встала М10??? | Это не Москва.
Liss писал(а): | Хотя, тут больше вина водителей-дальнобойщиков, которые и устроили этот затор. | Вина водителей фур была недавно в Москве на МКАДе, когда они нарушали правила и выезжали далее 2-го ряда и застревали там, бликируя движение всем остальным.
Liss писал(а): | Но стоить отметить, что дорогу нормально чистили, обрабатывали реагентами, хотя народ жаловался. | Так ее нормально чистили или все же народ жаловался?... |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Среда 12 Декабря 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так да, это не Москва, но вы правильно привели пример как на МКАДе было, фуры вылезли не в свои ряды, и в результате встали все, не только грузовики, но и легковые.
А вот на счет "чистили" - чистили, это видно, что дорожные службы чистили, мешали им только фуры. |
|
|
|
|
Dmitry Devin автор фотографий
Сообщения: 422 09.05.2009 Москва, Хамовники
|
Добавлено: Среда 25 Декабря 2013 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут как-то подумал и проанализировал, а из за чего собственно пробки в Москве?
Кто-то сможет ответить или дополнить?
А я отмечу несколько причин главные и не очень:
1. Московские водители очень часто поворачивают налево из третьего, а иногда и крайнего правого ряда и соответственно поток машин двигающийся прямо вынужден тормозить (полагаю нужно как-то с этим бороться, возможно увеличением штрафа за поворот налево из третьего и последующих правых рядов);
2. Водители не торопятся проезжать на зелёный свет, а именно: с места трогаются не сразу с задержкой в 5, а то и 10-12 секунд, сам старт тоже зачастую медленный (вместо того, чтобы стартануть побыстрее со светофора), тут тоже хорошо ввести бы какое то предупреждение или штраф, в 50% случаев это грузовики и "Газели", у которых по определению не хватает мощности разогнаться быстрее, но тогда нужно пропускать легковой транспорт, а не телепаться создавая пробку;
3. Ужасная работа светофоров: иногда красный свет в одном направлении горит так долго, что собирается огромная пробка сзади, часто это происходит на улицах Дмитрия Ульянова на пересечении с Ленинским проспектом, пробка в сторону проспекта Вернадского порой тянется аж до улицы Ивана Бабушкина, тоже можно отметить на проспекте Вернадского на повороте на в сторону Ленинского проспекта, стрелка горит так мало, сто частенько собирается пробка, и таких улиц в Москве не мало.
4. Автомобилисты выезжают на перекрёсток где уже скопление машин и соответственно перегораживают проезд для машин поперечного проезда, пример: 3-я Фрунзенская на пересечении с Комсомольским проспектом, Университетский проспект на пересечении с проспектом Вернадского.
5. Также пробки создают и транспортные полосы, по которым ездит не более 3-х троллейбусов и автобусов в час, а отнимают целую полосу у водителей.
6. Еще снегопад, гололёд и дождь, опять затор, давайте всё же научимся ездить нормально и не притормаживать лишний раз хотябы в мокрый снег и дождь.
Также отмечу небезопасное движение на многих улицах и проспектах, у светофора горит стрелка для поворота направо и для машин движущихся прямо по улице поворот на которую зелёный также зелёный, соответсвенно создание аварийной ситуации, пример 3-я Фрунзенскаая и Комсомольский проспект, Трмура Фрунзе и Комсомольский проспект, а вот при повороте с улице 10-летия Октября на улицу Большая Пироговская такой проблемы почему-то нет, там стрелка зелёная и соответственно поток от Лужнецкого проезда стоит на красном.
Я полагаю когда наши Московские власти в лице нашего уважаемого Мэра задумаются над этим, то дорожная ситуация улучшится в разы. но увы, пока это не сбыточная мечта.
А постройка дорог это конечно хорошо, но Европа: машин в разы больше, а заторов всё же в разы меньше (хотя конечно иногда и бывает высокий трафик, как например выезды из Рима или Милана в пятницу до трассы можно добираться до 1,5-2 часа), а построив 4-е или 5-е транспортное кольцо, уверен оно будет стоять также.
Сегодня отмечу высокую загруженность Ленинского проспекта с 18:00 от площади Гагарина в сторону Кремля, ехал от улицы Ивана Бабушкина до Коровьего Вала 40-45 минут, среднее время 15 минут в пути, я так понял это было связано с тем, что везли ёлку в Кремль и были перекрыты ряд улиц в том числе Кремлёвская набережная и Большой каменный мост, вот это жестоко заставлять стоять людей в пробке из-за того чтобы привести ёлку. |
|
|
|
|
Androsor гость
|
Добавлено: Понедельник 21 Апреля 2014 1:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока вместо нормального городского транспорта будет выколачивание сверх цены за проезд с нарушением УК за никудышное качество перевозки с канализацией рекламы, транспортная ситуация будет только ухудшаться. |
|
|
|
|
водила
Сообщения: 46 30.10.2013 Москва
|
Добавлено: Пятница 25 Апреля 2014 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Наказывать нарушителей нужно, да и регулировщики не помешают иногда. Они вообще то еще существуют? |
|
|
|
|
Arlekin
Сообщения: 9 09.05.2014 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 25 Мая 2014 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Основным фактором образования автомобильных «пробок» на автодорогах Московской области в пределах до 20 км от МКАД следует считать не столько недостаточность полос движения, а избыточное число постов ДПС, светофорных объектов, пешеходных переходов и пересечений в одном уровне. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|