|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 19:59 Заголовок сообщения: Открытие новой станции метро |
|
|
Открытие новой станции метро "Трубная"
30.08.2007 состоиться открытие новой станции метро "Трубная" (продолжение Люблинской ветки). Интересно будет её посетить. Говорят, вроде, должна разгрузить (перенаправить поток людей) Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) ветки.
Последний раз редактировалось: Алексей Александрович К (Среда 07 Ноября 2007 18:55), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 20:09 Заголовок сообщения: Re: Открытие новой станции метро "Трубная" |
|
|
Ага, "Трубная" будет 173-я по счету станция московского метро.
А первый пробный поезд уже прошёл сегодня в ночь на 28 августа 2007 года по Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" и теперь по этому участку ходят обкаточные составы без пассажиров...
Открыта для пассажиров она будет 30 августа 2007 года.
Станция расположеная под Трубной площадью и соединена пересадкой со станцией "Цветной бульвар". Четыре новых эскалатора соединяют вестибюль станции с платформой, в вестибюле находятся кассы и модернизированные турникеты со стеклянными створками. На платформе станции расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.
Алексей писал(а): | Интересно будет её посетить. | Да, и пофоткать, ведь на сайте вроде как пока еще нет её фотографий. |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пофоткать конечно хорошо. Но я не раз сталкивался, когда подходили и спрашивали а какое вы имеете право тут снимать (покажите разрешение). Я конечно когда окажусь там, попробую поснимать (быстро).
А на сайтах фотографии и описание появяться, я думую, максимум через месяц.
И там они обычно бывают лучьше. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Пофоткать конечно хорошо. Но я не раз сталкивался, когда подходили и спрашивали а какое вы имеете право тут снимать (покажите разрешение). | Вообще, на эту тему у нас на форуме даже есть отдельная тема Фотосъемка в Метро!?
Алексей писал(а): | А на сайтах фотографии и описание появяться, я думую, максимум через месяц. И там они обычно бывают лучьше. | Лучше, чем где???
Вы видели на этом сайте 1000 фотографий, сделанных в Московском метро? |
|
|
|
|
mixal автор фотографий
Сообщения: 124 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Он наверно имеет ввиду что он будет фотографировать телефоном. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 29 Августа 2007 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что к срокам не успевали подготовить станцию, и поэтому за последние три дня туда согнали чуть-ли не весь метрострой!!! Толком не было освещения и кучи всего, и конечно строительная грязь. Станцию решили оформить в каменно-мраморном стиле и отказаться от современных материалов стекла и бетона, так как "Трубная" находится в исторической части города. Многочисленные украшения из металла, которые будут наполнять станцию сделаны Церетели... |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 01 Сентября 2007 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и фотографии прохождения первого поезда:
|
|
|
|
|
Assja автор фотографий
Сообщения: 2 22.08.2007 Москва, Отрадное
|
Добавлено: Четверг 06 Сентября 2007 19:08 Заголовок сообщения: Фотографии станции метро "Трубная" |
|
|
Фотографии станции метро "Трубная":
|
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Вторник 06 Ноября 2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще на тему новых (проектных) станций Московского метро:
РБК писал(а): | В Москве откроются станции метро "Беломорская" и "Дыбенко".
На севере Москвы к 2015 году планируется открыть станции метро "Беломорская" и "Дыбенко". По замыслу городских властей, их появление поможет решить транспортные проблемы районов Ховрино и Левобережный Северо-Западного округа столицы.
Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, открытие новых станций предусмотрено согласно планам перспективного развития города на период до 2020г. Предполагается, что участок до станций "Беломорская" и "Дыбенко" станет продолжением Замоскворецкой линии метрополитена, которая в настоящий момент заканчивается станцией "Речной вокзал".
В департаменте также уточнили, что частично решить проблему пробок в этом районе поможет расширение проезжей части ул.Дыбенко и проезжей части ул.Лавочкина. Эти работы планируется завершить во II квартале 2008г.
Проект расширения ул.Дыбенко, кроме существующего пешеходного перехода на пересечении с ул.Петрозаводская, предусматривает устройство трех наземных пешеходных переходов, в том числе одного оборудованного светофорами. Проект расширения проезжей части ул.Лавочкина, кроме существующих пешеходных переходов, предусматривает еще три наземных пешеходных перехода, в том числе два оборудованных светофорами.
В настоящее время районы Ховрино и Левобережный с центром города связывает лишь железная дорога Москва – Санкт-Петербург. |
|
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Понедельник 12 Ноября 2007 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё.
РБК писал(а): | Мини-метро соединит линии Московского метрополитена.
Уже в 2011 году в центре Москвы появится линия мини-метро, которая соединит сразу несколько веток столичного метрополитена.
Речь идет о продлении существующей уже линии от станции "Международная" (район Москва-Сити) до станции "Савеловская". Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, данный проект предполагается утвердить в самом начале 2008 года.
По планам на построенном участке возникнут 3-4 станции, которые позволят улучшить транспортную ситуацию в этом районе города. Кроме того, продолжение линии от станции "Международная" до "Савеловской" позволит соединить сразу несколько веток метрополитена – в том числе расположенные достаточно далеко друг от друга "Филевскую" и "Тимирязевскую".
В настоящий момент мини-метро, которое начинается от станции "Киевская" Филевской линии метрополитена, состоит из двух станций – "Деловой центр" и "Международная". Интервалы движения поездов на этом участке в настоящее время составляют около 15 минут. Впрочем, в Департаменте транспорта заверили, что по мере необходимости интервал сократится до 5 минут. Этому поможет сокращение Филевской линии до станции "Кунцевская" и увеличение интервалов на этой ветке.
Напомним, что станции "Молодежная" и "Крылатское", до которых пассажиры могут добраться по Филевской линии, в будущем будут отнесены к идущей параллельно Арбатско-Покровской линии. |
|
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Вторник 13 Ноября 2007 16:13 Заголовок сообщения: Метро: грандиозные планы московского правительства |
|
|
По данным "Аргументы и Факты online":
Метро: грандиозные планы московского правительства
Опубликована: 01.09.2007
На днях столичное правительство обсудило план развития метро на ближайшие три года — размах строительства подземки впечатляет. К 2010 г. откроется более десятка новых станций, заработают 4 пересадочных узла (КАРТА).Основное внимание будет уделено проблемам крупных жилых районов: Митино, Строгино, Давыдково, Марьино и Люблино. На развитие Митинско-Строгинской линии и Люблинско-Дмитровской, в частности, будет потрачено почти 70 млрд. руб. Что примечательно — строительство метро практически полностью будет финансироваться из городского кармана. В соответствии с Бюджетным кодексом, федеральные и региональные власти должны выделять средства на строительство подземки в пропорции 20:80. Однако в этом году столичное правительство выделило 32 млрд. руб., а федеральный бюджет — всего 2,8 млрд. руб.
График ввода новых станций (см. схему):
1. К Дню города откроется ст. м. «Трубная» Люблинской линии (переход на ст. м. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской ветки).
2. В ноябре — декабре начнёт работу ст. м. «Сретенский бульвар» Люблинской линии (переход на Сокольническую и Калужско-Рижскую ветки).
3. В декабре откроется ст. м. «Строгино» и «Кунцевская-2» Арбатско-Покровской линии.
4. Во II квартале 2008 г. планируется ввести в эксплуатацию ст. м. «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии.
5. В 2009 г. откроются ст. м. «Марьина Роща» и «Достоевская» Люблинской ветки, ст. м. «Технопарк» на перегоне между ст. м. «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой ветки, ст. м. «Мякининская» (выйдет уже за пределы МКАД) и «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии.
6. В 2010 г. будут введены в эксплуатацию ст. м. «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» Люблинской ветки, ст. м. «Братеево» Замоскворецкой линии, а также откроются вторые выходы у ст. м. «Арбатская» Филёвской линии и «Бауманская». К этому же времени начнёт работать пересадочный узел со ст. м. «Зябликово» Люблинской ветки на ст. м. «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Вторник 13 Ноября 2007 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понимаю: почему Филевскую линию хотят укоротить если она и так не самая длинная (18,5 км – 14станций), а Арбатско-Покровскую линию наоборот удлинить и использовать участок от филевской линии если она и так не короткая (22 км – 13 ст) + 3 новых станции и 3 старых от филевской линии.
Потому что тогда Арбатско-Покровская будет загружена сильно. Она будет соединять два конца Москвы (пример: Таганско-Краснопресненская линия)
К примеру, сделать легкое метро от станции Парк победы (она в общем то для этого построена) в Строгино. |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Вторник 13 Ноября 2007 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Легкое метро в Москве себя не оправдало: заносы на рельсах, обледеные станции и поезда - все это явно не для нашего климата.
Насчет продления Арбатско-Покровской линии и филевской линии - согласен, лучше бы продлили Филевскую линию (что изначально и планировалось).
Ну да, вместо одной гиперзагруженной линии (Таганско-Краснопресненская линия) будет две загруженных (Таганско-Краснопресненская линия и Арбатско-покровская линия)...
Туфта это все, надо второе кольцо метрополитена скорее строить. Иначе первое, коричневое, скоро лопнет. |
|
|
|
|
алексей александрович автор фотографий
Сообщения: 30 23.09.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 14 Ноября 2007 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Второе кольцо надо строить не на уровне Савеловской-Пролетарской (как хочет мэрия). А на уровне Выхина и Алтуфьева. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 14 Ноября 2007 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
алексей александрович писал(а): | Второе кольцо надо строить не на уровне Савеловской-Пролетарской (как хочет мэрия). А на уровне Выхина и Алтуфьева. | Нее... мне кажется, что лучше средний вариант - конечно, подальше от центра, но не так уж далеко, как предлагаете Вы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|