Организатор: Независимый Театральный Проект

Категория: Театры / Спектакли / Драматургия / Комедия
 КАРЛО ГОЛЬДОНИ КОМЕДИЯ
Режиссер: Виктор Шамиров
В ролях:
Валерий Гаркалин, Татьяна Васильева, Виктор Раков, Олеся Железняк,Татьяна Кравченко, Георгий Мартиросьян Содержательница небольшого отеля Мирандолина (Татьяна Васильева) искусно вызывает страстную любовь у кавалера Рипафратта (Виктор Раков), вначале безразличного к ней. Влюбившись и потеряв свободу, солидный мужчина меняется на глазах, превращаясь в неуправляемого монстра. Но Мирандолине, кажется, только это и надо было. Актеры одеты известным театральным модельером и знатоком в области истории костюма Викторией Севрюковой, которая восстанавливает будничную одежду итальянского горожанина середины XVIII века.
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ:
Алексей Кондратьев создал роскошные комнаты-альковы вполне в духе времени Гольдони. Но режиссер Виктор Шамиров не пошел по этому "этнографическому" пути. Чем дальше от начала спектакля, тем больше на сцене иронических и пародийных знаков сегодняшнего дня.
Нервный скупердяй маркиз (Валерий Гаркалин) ненарочито, но вполне определенно подпускает в свою речь интонации ломающей пальцы шпаны; осанистый, туповато-хитроватый граф (Георгий Мартиросян) напоминает нового русского; актрисы, притворяющиеся знатными дамами (Татьяна Кравченко и Агриппина Стеклова), выглядят как отвязные, ряженые бомжихи, тараторящие на южном малороссийском диалекте, не к месту сообщая, что они “с Рима”…
Рассказывая историю хозяйки гостиницы, которая манипулирует влюбленными в нее мужчинами, режиссер создает густую атмосферу подавляемого сексуального желания. Среди смешных, грубых, но в общем-то симпатичных персонажей-кукол одна героиня Татьяны Васильевой, Мирандолина, вся в белом - фигура крупная, значительная, настоящая. Появляется один хоть сколько-нибудь достойный соперник – кавалер Риппафрата (темпераментный красавец Виктор Раков) - и она всеми силами стремится овладеть его чувствами.
Героине не нужен диалог, не нужна и любовь этого желчного женоненавистника, а нужно чувство победы, за которой логично последует жестокая женская месть. Самоутвердившись и посрамив мужчин, можно и выйти замуж – за самого непритязательного и простоватого. Потому что любовная игра скучна тому, кто сам все про все понимает.
В "Трактирщице" много эстрадного юмора, разных гэгов и неожиданностей. Актеры превосходно понимают идею режиссера и смеются над собственным звездным собранием, над тщетой своих представлений о возвышающей любви и благородном соперничестве полов.
"Ваш Досуг"
|