MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ПРОГУЛКИ / 2012 / ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ЛЕСНОЙ (22.09.2012)



 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки
  все
  В.Тихомиров
    2016 (1)
    2015 (1)
    2014 (10)
    2013 (10)
    2012 (5)
      29.12.2012
      24.12.2012
      22.09.2012
      30.08.2012
      09.05.2012
    2010 (1)
    2008 (1)
  Н.Титова
  Л.Синдеева
  А.Слизков
  Е.Влади
  Н.Слизков
  А.Евгеньевич
  И.Пелымский
  А.Кост
  М.Салихов
  Д.Девин
  В.Марчук
  добавить новую

 авторы
  для авторов

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100




Возобновление трамвайного движения по Лесной
22.09.2012 © Валерий Тихомиров



Фоторепортаж: Возобновление трамвайного движения по Лесной улице

В субботу, 22 сентября 2012 года, в транспортной жизни Москвы произошло знаменательное событие - было возобновлено трамвайное движение на Лесной улице! Торжественное мероприятие было приурочено ко "Дню без автомобиля", который проходил в Москве уже в пятый раз.



Для справки: Трамвайная линия по Лесной улице открыта в 1904 году. Это самая старая линия московского трамвая. 28 июня 2008 года движение трамваев по Лесной было закрыто, т.к. на месте разворотного трамвайного круга, было принято решение о строительстве очередного, ни кому не нужного, бизнес-центра. Другими словами, трамвай пал жертвой очередной жажды наживы властей Москвы, тех лет. Но борьба москвичей за трамвай не прошла даром и его снова вернули. Событие знаковое - в последние годы в Москве только могли закрывать трамвайные линии. Но сейчас ситуация меняется и данное событие тому подтверждение. В планах восстановление и других закрытых трамвайных линий.



Официальное начало мероприятия было заявлено на 10 утра, но началось только в 11 по причине опадания директора МГТ П.Иванова. Все это время, играл духовой оркестр, создавая праздничное настроение. Всем желающим раздавали флажки, спецвыпуск газеты "За отличный рейс" и памятные магнитики.
После приезда официальных лиц, началась церемония открытия. Началась она с показательного выступления московских барабанщиц.



Затем был небольшой брифинг, на котором выступали представители ДТиСа, руководства ЦАО и непосредственно П.Иванова.



Далее прошла традиционная церемония разрезания ленточки. Торжественное разрезание ленточки досталось К.Бесценко.
Но не обошлось и без накладок. После разрезания ленты, прозвучали выстрелы хлопушек. Все было красиво, но... ни кто из пиротехников даже не подумал, что заряды были нацелены прямо на КС. Но в данной оплошности организаторов, выявился положительный момент. Т.к. нормально двигаться в таких условиях трамваи не могли, проблемный участок, трамваи проезжали с опущенным пантографом, продемонстрировав таким образом, возможность автономного хода.



Касаемо организации трамвайного движения нужно заметить, что линия хоть и была восстановлена, но уже без разворотного круга. В связи с этим, было решено организовать вместо него, просто оборотный тупик, а движение сделать челночным.



В связи с этим, на ТРЗ было произведено 6 вагонов, получившие название МТТА-2. По сути это не новые вагоны, а модернизированные старые трамваи Tatra Т3SU. Суть модернизации заключается в том, что было изменено расположение дверей таким образом, что теперь в вагонах двери есть на обоих сторонах, по аналогии с поездами метро.





В первые часы на трамвае катались в основном транспортные фанаты и просто местные жители. Но в перспективе есть планы об удлинении маршрута.
Сам по себе маршрут короткий: метро "Белорусская" - МИИТ (улица Образцова, дом 9, строение 9). МИИТ является формальной конечной т.к. маршрут кольцевой. Маршрут трамвая №9 обслуживает трамвайное депо имени Баумана.
Одно только огорчает в подобных мероприятиях - что так празднично открывают не что-то именно новое, а только то, что было утрачено по глупости ранее, а теперь из этого делают праздник...



читать
на форуме
 
смотреть
в галерее
 
опубликовано: 24.09.2012 в 23:00 
просмотров: 10841
комментариев: 9 (9+0)


 25.09.2012 09:03  MosDay.ruответить

Ваш фоторепортаж попал в новости! Arrow

    Exclamation Обратите внимание, что для каждой фотографии желательно делать свое описание. Пусть даже короткое, но индивидуальное. Если в кадре трамвай, то написать его модель. Если в кадре выступающие на сцене, то упомянуть их фамилии или должности. Если рабочие очищают КС, то упомянуть под фото об этом. Так посетителям интереснее и информация будет искаться лучше!

 25.09.2012 09:20  Алексей Слизковответить

А чем трамвай лучше троллейбуса?
Нет, конечно, понятно, что современный скоростной трамвай быстро едущий отдельно от автодороги без светофоров и перекрестков, как в Европе сейчас делают повсеместно, лучше и удобнее.
Но объясните, пожалуйста, чем хорошо такое старье, как здесь? На дворе 2012 год, а у нас все трамваи из 60-х возрождают... Shocked
Рад за любителей трамваев, но пробок в этом месте станет еще больше. Sad
Предыдущий мэр усиленно застраивал все свободное пространство торговыми центрами и офисами, приведя город к транспортному коллапсу, а новый мэр теперь усиленно пытается запихать всех в убогий общественный транспорт... Confused

 25.09.2012 19:48  Валерий Тихомиров  Автор ответить

Ну я лично не такой поклонник трамваев, как другие, поэтому развернуто и компетентно ответить не могу. Касаемо того, чем лучше - с т.з. эксплуатации трамвай лучше т.к. у него намного дольше срок службы кузова. За счет движения по рельсам, он меньше контактирует с реагентами и следовательно меньше подвергается различной коррозии. С т.з. удобства выгоден тем, что действительно может передвигаться быстрее, за счет обособленных линий. Лично мне как раз таки нравятся именно Татры, в отличии от каких нибудь питерских гробов ЛМ-99. Как то так вобщем. Smile

 26.09.2012 00:37  Ulyaответить

Я видела эти новые трамваи, маршрут действительно старый, а вот трамвае новые. Но они практически пустые... Видимо народ еще не привык к возобновлению этого маршрута. Smile

 26.09.2012 07:53  Валерий Тихомиров  Автор ответить

Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.

 26.09.2012 10:58  гостьответить

Что чешские древние Татры, что питерское убожество - все это старьё!
Но Татры из советских времён хотя бы выглядят милее.

 30.09.2012 23:38  Ulyaответить

 Цитата:Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
Да не сказала бы, по ТВ кучу репортажей было на эту тему. А с остальным согласна. Тем более что там еще параллельно по-моему какие-то троллейбусы ходят, по крайней мере на лесной стихийная стоянка рогатиков. Smile

 30.09.2012 23:53  Валерий Тихомиров  Автор ответить

ТВ это одно и я бы не сказал, что куча. Я про то, что сам МГТ не установил в полной мере информационных щитов про это. Впрочем это мелочи...

 01.10.2012 23:26  Ulyaответить

Наверное, сэкономить решили. Smile

Текст отзыва:

Ваше имя:

Примечание: регистрироваться не обязательно.










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ