Москва | Фотографии | Галерея | Аэропорт
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / АЭРОПОРТ



 Новости

 Фотографии

 <   1/2   > 
 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

День памятников
 недавно 



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920 запомнить

для этого района
в справочнике
33 объектов


информация по району


0.09 sec


найдено 123 (111) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Дома на Балтийской улице. Балтийская ул. д.6 кк.1,2. Восьмиэтажные жилые дома на Балтийской улице, рядом со станцией метро 'Сокол' построены в самом начале 1960-х годов. Дома такого типа являются последними перед массовым внедрением в строительство 'хрущевских' пятиэтажек.
Элитный ЖК и типовой дом. Кочновский пр-д д.4 к.1; Планетная ул. д.42. Жилой комплекс 'Аэробус' построен по проекту, который был удостоен специальной премии на архитектурной выставке 'АРХ Москва' в 2004 году. Комплекс построен в виде двух Г-образных корпусов, каждый из которых сосотоит из 32 этажей. А рядом на соседних улицах множество домов-пятиэтажек, которые будто пригнулись вниз на фоне огромного 'Аэробуса'.
Учреждения РАМН. Балтийская ул. д.8. В этом небольшом здании размещаются сразу несколько учреждений Академии медицинских наук: НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина, НИИ общей патологии и патофизиологии, НИИ фармакологии им. В.В. Закусова, Фундаментальная библиотека РАМН и центр повышения квалификации провизоров и фармацевтов.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Архитектор М.Ф.Казаков. Объект культурного наследия. Построен примерно в 1779 году для остановок перед въездом в город царствующих особ.
Серебряный Ильич. Головановский пер. Ленину памятник. Памятник В.И.Ленину стоит здесь с 1930-х годов, когда здесь находился Всехсвятский студенческий городок. Недавно сквер обновили: поставили скамейки, цветы посадили на газонах, фонари теперь светят, а у памятника поменяли (или капитально отремонтировали) постамент (фото на старом постаменте здесь). Интересно, что Ильича время от времени перекрашивают: то он темный матовый, потом золотистым был недолго. Однако уже несколько лет он такой вот серебряный. Может серебристую окраску оставят насовсем?
ЖК 'Весна на Балтийском'. Часовая ул. д.23 к.1. Жилой комплекс 'Весна на Балтийском' построен в 2008 году на месте снесенных общежитий Всехсвятского студенческого городка. На фото один из двух корпусов-близнецов.
БЦ 'Алкон'. Ленинградский пр-т д.72 к.4. Здание бизнес-центра 'Алкон'.
МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. Фрагмент бокового фасада главного корпуса МАДИ. Великолепный сталинский ампир. Если бы строительство здания затянулось еще на год - скорее всего не было бы великолепных колонн. Когда строительство здания уже было близко к завершению, вышло хрущевское постановление об устранении излишеств в архитектуре.
МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. Фрагмент центральной части фасада главного корпуса автодорожного института.
Монумент Учителю. Ленинградский пр-т д.64. Ростовая скульптура 'Учитель'. Расположена сбоку от главного входа в здание МАДИ, напротив монумента Студенту, с которым образует законченную скульптурную композицию.
МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. Комплекс зданий Московского автомобильно-дорожного института на Ленинградском проспекте построен в 1950-1956 годах. Надпись на мемориальной доске на главном здании университета гласит, что здание построено по проекту заслуженного архитектора РСФСР Албури Магомедовича Алхазова в соавторстве с архитектором С. Чернышовым (вот именно так, через букву 'о') и инженером И. Оршанским. Тем не менее, во многих источниках (как книжных, так и сетевых) Сергей Егорович Чернышев указывается первым архитектором, а иногда и вовсе в качестве единственного зодчего упоминается А.Е. Зильберг. Строительство началось лишь спустя 10 лет после утверждения проекта. У главного входа установлен памятник студентам-автомобилистам, павшим в Великой Отечественной войне.
Памятник Н.Е.Жуковскому. Ленинградский пр-т Жуковскому памятник
Памятник К.Э.Циолковскому. Ленинградский пр-т Циолковскому памятник
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40
Пустой проспект. Ленинградский пр-т
Студент МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. Монумент, установленный у здания МАДИ.
Монумент у здания МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. ГАЗ-АА 'Полуторка'. Первый массовый грузовой автомобиль СССР. Выпускался с 1932 по 1950 годы. Широко использовался в годы Великой Отечественной войны. Автомобиль, установленный у входа в здание Московского автодорожного института участвовал в перевозке людей и грузов по 'Дороге жизни'. Поднят со дна Ладожского озера и восстановлен в 2012 году. Подарен МАДИ Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков. На кузове автомобиля видны многочисленные следы от пуль.
Финансовый университет. Усиевича ул. д.22 к.1. Административное здание Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Здесь находятся правовое управление, бухгалтерия и им подобные службы университета. На картах здание значится на улице Усиевича, однако фасад 'смотрит' в Головановский переулок. Вид со стороны Головановского переулка.
Общежитие во Всехсвятском. Балтийский 1-й пер. д.6/21 к.4. Одно из общежитий, построенных в стиле конструктивизма в начале 30-х годов во Всехсвятском студенческом городке (архитектурный проект П.Н.Блохина, Б.В.Гладкова и А.М.Зальцмана). До начала 2000-х годов в городке было 6 общежитий, 2 из которых сегодня снесены. Сохранившиеся корпуса в состоянии плачевном. Однако есть признаки начавшейся реконструкции (кое-где заменили окна и двери), а в интернете появилась информация, что комплекс этих зданий заявлен как объект культурного наследия. Под стать обшарпанному фасаду и припаркованные рядом автомобили. Вблизи общежития остатки сквера, где одиноко стоит памятник В.Ленину.
Фонтан на станции 'Сокол'. Ленинградский пр-т Метро Сокол фонтан; Сокол метро. Фонтан перед наземным вестибюлем станции 'Сокол'.
Серебряный Ильич. Головановский пер. Ленину памятник. Весьма миниатюрный памятник Ленину в сквере бывшего Всехсвятского студенческого городка. Время от времени Ильича перекрашивают: изначально он был темный матовый (как его постамент), а в какой-то момент стал серебристым.
Из окна гостиницы РАМН. Балтийская ул. д.8; Ленинградский пр-т д.76 кк.3,4; Чапаевский пер. д.3. Вид с 8 этажа гостиницы РАМН: часть здания учреждений РАМН, ЖК 'Соколиное гнездо', ЖК 'Триумф-Палас'.
Учреждения РАМН. Балтийская ул. д.8. В этом небольшом здании размещаются сразу несколько учреждений Академии медицинских наук: НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина, НИИ общей патологии и патофизиологии, НИИ фармакологии им. В.В. Закусова, Фундаментальная библиотека РАМН и центр повышения квалификации провизоров и фармацевтов.
Петровский парк. Ресторан 'Мавритания' до пожара. Петровско-Разумовская ал. д.12А с.3. В наши дни уцелела лишь только та часть кирпичного здания, которое практически не видно на снимке за деревьями в левой части кадра.
ЖК 'Аэробус'. Кочновский пр-д д.4; Академика Ильюшина ул. д.11
ЖК 'Триумф Палас'. Чапаевский пер. д.3
Масловка В-я ул. д.29
Дом 1934 года. Масловка В-я ул. д.23
Дом 1934 года. Масловка В-я ул. д.23
Дом 1934 года. Масловка В-я ул. д.23
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Центральная часть Петровского путевого дворца. Построен по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах. Архитектурный стиль - псевдоготика. В советское время в здании была Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. С 1990-х годов дворец принадлежит правительству Москвы.
Стадион 'Динамо'. Ленинградский пр-т д.36; Динамо метро. Стадион 'Динамо'. Слева - вход на станцию метро 'Динамо'.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Петровский путевой дворец, спроектированный Матвеем Козаковым, был построен по приказу Екатерины 2-ой в 1776-1780 годах в честь удачного окончания русско-турецкой войны и употреблялся в качестве резиденции для отдыха авторитетных особ пoслe поездки из Санкт петербурга в Москву. Под застройку выделили пустующие земли, принадлежавшие в те времена Высокопетровскому монастырю. В резиденции в различное время гостили Екатерина 2-ая, Павел 1-ый и Николай 2-ой. В русское время там размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского, а в 1990-е годы указом президента РФ Петровский дворец передали в собственность Москве для использования 'в культурных целях'.
Петровский дворец. Ленинградский пр-т д.40. Петровский путевой дворец, спроектированный Матвеем Козаковым, был построен по приказу Екатерины 2-ой в 1776-1780 годах в честь удачного окончания русско-турецкой войны и употреблялся в качестве резиденции для отдыха авторитетных особ пoслe поездки из Санкт петербурга в Москву. Под застройку выделили пустующие земли, принадлежавшие в те времена Высокопетровскому монастырю. В резиденции в различное время гостили Екатерина 2-ая, Павел 1-ый и Николай 2-ой. В русское время там размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского, а в 90-е годы указом президента РФ Петровский дворец передали в собственность Москве для использования 'в культурных целях'.
Станция метро 'Аэропорт'. Ленинградский пр-т д.62; Аэропорт метро
Аэропорт. Ленинградский пр-т д.64. Автомобильно-Дорожный Московский Государственный Институт (Технический Университет).
Ленинградский пр-т д.68
Гостиница РАМН. Балтийская ул. д.10 к.2. Гостиница Российской академии медицинских наук.
Петровский дворец. Ленинградский пр-т д.40. Петровский дворец в Петровском парке.
Петровсий дворец. Ленинградский пр-т д.40. Петровский путевой дворец. Ворота внутреннего двора. Архитектор М.Казаков, 1775-1782 годы.
Петровский дворец. Ленинградский пр-т д.40. Петровский путевой дворец. Архитектор М.Казаков, 1775-1782 годы.
Парк МСХА им.Тимирязева. Кочновский пр-д д.7. На переднем плане - общежития по адресу Кочновский проезд, дом 7.
ЖК 'Аэробус'. Кочновский пр-д д.4. Вдали - ЖК 'Тимирязевский'.
ЖК 'Аэробус'. Кочновский пр-д д.4
Ресторан 'Яр'. Ленинградский пр-т д.32/2 (Расковой ул. д.2/32)
Аэропорт метро; Ленинградский пр-т дд.62, 60 к.1. Наземный вестибюль станции метро 'Аэропорт'. Сейчас здание надстроено двумя этажами и вплотную слева добавлен жилой дом. Справа жилой дом 60 по Ленинградскому проспекту изменился не сильно (фасады стали однотонными, а угловая часть теперь застеклена). На переднем плане автомобиль. Весьма вероятно, что автор фото фотографировал именно машину, возможно свою.
Ленинградский проспект. Ленинградский пр-т. Участок Ленинградского проспекта от метро 'Сокол' (слева) до метро 'Аэропорт' (справа).
Петровский подъездной дворец. Ленинградский пр-т д.40. Выстроен М.Ф.Казаковым в 1775-1783 годах для императрицы Екатерины II. Комплекс усадебных зданий отличается четкой симметрией планировки, включает два замкнутых двора - парадный и внутренний, между которыми размещен занимающий центральное место в ансамбле трехэтажный дворец, кубический по своему объёмному решению и увенчанный большим куполом на высоком световом барабане.
Ленинградский проспект. Ленинградский пр-т. На пересечении с проездом в направлении улицы Авиаконструктора Сухого.
Ленинградский проспект. Ленинградский пр-т. В районе дома 40 по Ленинградскому проспекту.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I, Николай II. В советское время здесь размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. В 1990-е годы здание перешло в собственность Москвы.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Башни и стены дворца. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I, Николай II. В советское время здесь размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. В 1990-е годы здание перешло в собственность Москвы.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Башни и стены дворца. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I, Николай II. В советское время здесь размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. В 1990-е годы здание перешло в собственность Москвы.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Башни и стены дворца. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I, Николай II. В советское время здесь размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. В 1990-е годы здание перешло в собственность Москвы.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Башни и стены дворца. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I, Николай II. В советское время здесь размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского. В 1990-х годах здание перешло в собственность Москвы.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I и Николай II. В советское время в здании размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского, а в 1990-е годы Петровский дворец перешел в собственность Москвы. Планируется, что это будет Дом приемов.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I и Николай II. В советское время в здании размещалась Военно-воздушная академия имени Н.Е.Жуковского, а в 1990-е годы Петровский дворец перешел в собственность Москвы. Планируется, что это будет Дом приемов.
Петровский путевой дворец. Ленинградский пр-т д.40. Памятник архитектуры XVIII века. Построен в конце столетия по указу Екатерины II. Возводился по проекту Матвея Казакова в 1776-1780 годах в честь успешного завершения Русско-турецкой войны. Дворец выполнял функцию резиденции знатных особ, которые отдыхали здесь после путешествия из Петербурга в Москву. В разное время во дворце бывали Екатерина II, Павел I и Николай II. В советское время в здании размещалась Военно-воздушная академия имени Н. Е. Жуковского, а в 1990-е годы Петровский дворец перешел в собственность Москвы. Планируется, что это будет Дом приемов.
Панорама района Аэропорт
Район Аэропорт. Чапаевский пер. д.3. Панорама района Аэропорт и далее в направлении районов Пресненский, Хорошевский.
Старый район
Петровский парк осенью. Кажется, что этот один этот куст в Петровском парке вобрал в себя все краски осени.
Жилой комплекс 'Аэробус'. Кочновский пр-д д.4. Вид с Бутырской улицы в сторону Ленинградского шоссе. На переднем плане промзона Савеловского района. Главный вид в центре снимка занимает жилой комплекс 'Аэробус', который расположен на пересечении Планетной улицы и Кочновского проезда. На заднем плане слева от комплекса 'Аэробус' видны две жилые высотки у метро 'Сокол'.
Памятник Лайке. Петровско-Разумовская ал. Лайке памятник. Памятник собаке Лайке установлен 11 апреля 2008 года на территории Института военной медицины. Надпись на ракете: 'Пионерам прорыва человечества в космос. Лайка - первое живое существо, совершившее орбитальный полет в космос на втором искусственном спутнике Земли 3 ноября 1957 года. Лайка подготовлена к полету сотрудниками Научно-исследовательского испытательного института авиационной медицины Министерства обороны'.
Памятник Лайке. Петровско-Разумовская ал. Лайке памятник. Памятник собаке Лайке установлен 11 апреля 2008 года на территории Института военной медицины. Надпись на ракете: 'Пионерам прорыва человечества в космос. Лайка - первое живое существо, совершившее орбитальный полет в космос на втором искусственном спутнике Земли 3 ноября 1957 года. Лайка подготовлена к полету сотрудниками Научно-исследовательского испытательного института авиационной медицины Министерства обороны'.
Станция метро 'Динамо'. Динамо метро. Метрополитен. Перонный зал. Архитекторы - Я.Г.Лихтенберг, Ю.А.Ревковский, 1935 год.
Станция метро 'Аэропорт'. Аэропорт метро. Метрополитен. Перонный зал. Архитекторы - Б.С.Виленский, В.А.Ершов, 1938 год.
Станция метро 'Аэропорт'. Аэропорт метро. Метрополитен. Перонный зал. Архитекторы - Б.С.Виленский, В.А.Ершов, 1938 год.
Станция метро 'Динамо'. Динамо метро. Метрополитен. Наземный павильон. Архитектор - Д.Н.Чечулин, 1938 год.
Вход на стадион 'Динамо'. Ленинградский пр-т д.36 с.1
Ленинградский пр-т д.56. Ленинградское шоссе. Фрагмент фасада жилого дома. Аржитектор - З.М.Розенфельд, 1939 год.
Ленинградский пр-т д.60 кк.1,2. Ленинградское шоссе. Жилой дом. Архитектор - Г.В.Ефимович, 1937 год.
Фонтан у выхода из станции метро 'Сокол'. Ленинградский пр-т Метро Сокол фонтан; Сокол метро. В районе дома 76А.
Стадион 'Динамо'. Ленинградский пр-т д.36 с.1. Архитекторы - Л.З.Чериковер, А.Я.Лангман, 1936 год.
Церковная лавка. Красноармейская ул. д.2 с.4; Дворцовая ал. Церковная лавка Храма Благовещения Пресвятой Богородицы.
Красноармейская ул. д.2 к.1. Интересна окраска дома: частично, со стороны Красноармейской улицы, он отремонтирован, а со стороны улицы Серегина - все осталось как есть.
  1     2     >  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ