Москва | Фотографии | Галерея | Транспорт
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ТРАНСПОРТ



 Новости

 Фотографии

 <   1/36   > 
 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024
  · 1280
  · 1400 запомнить
  · 1600
  · 1920


0.03 sec


найдено 1353 (1254) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Замоскворечье с Пречистенской набережной. Крымская наб.
Прогулочный кораблик у Воробьевых гор. Маршут: 'Воробьевы горы - Болотная площадь' (написано на борту). Катер (речной трамвай) плавал по реке Москва, отчаливая от причала внизу у ресторана Крынкина. 'В летнее время, по реке Москве на больших моторных лодках братьев Баллод, делающих рейсы с 11 часов утра и до окончания торговли в ресторане, через каждые 30 минут, между пристанями: на Болотной площади (против Фалеевского переулка)и на Воробьевых горах - против самого ресторана (цена за проезд на оных: до 10 часов вечера - 20 коп. и с 11 часов вечерв до 2 часов ночи - 50 коп. с персоны.'
Серпуховская застава. Серпуховская Застава пл. Немецкие Stoewer на конкурсе грузовых автомобилей, организованном осенью 1912 года Военным министерством. Всего участвовало 54 автомобиля. Они cтартовали в 8 часов утра через Серпуховскую заставу.
Царицынская площадь. Хользунова пер. д.14; Усачева ул. Вид с улицы Усачева на перекресток с переулком Хользунова и Оболенским переулком. Тогда тут ходили трамваи.
Агитационный трамвай. Красная пл.
Дети на тракторе в ЦПКиО им.Горького
Иностранные фотографы у МосТорга
Стоянка у Ленинградского вокзала. Комсомольская пл. д.3
Извозчик на Стромынке. Стромынка ул.; Стромынка ул. д.6
Люди у трамвайной остановки на Моисеевской площади. Манежная пл.
Стрелочный светофор. Красная Пресня ул. Это первый светофор на Пресне. Семафоры в Москве появились в 1920-е годы, а первый светофор - на углу Кузнецкого моста и Петровки 30 декабря 1930 года (но выглядел уже почти так, как и сейчас современные). На этом фото, можно сказать, переходная модель от семафора к светофору. Первое время были несколько видов светофоров - в том числе и такие, как часы, со стрелкой, указывающей на определённый цвет.
Трамвайный поезд. Тимирязевская ул. д.49
Аэропорт метро; Ленинградский пр-т дд.62, 60 к.1. Наземный вестибюль станции метро 'Аэропорт'. Сейчас здание надстроено двумя этажами и вплотную слева добавлен жилой дом. Справа жилой дом 60 по Ленинградскому проспекту изменился не сильно (фасады стали однотонными, а угловая часть теперь застеклена). На переднем плане автомобиль. Весьма вероятно, что автор фото фотографировал именно машину, возможно свою.
Сход к реке и Новоспасский мост. Новоспасский Мост пристань; Новоспасский мост
Улицы Москвы отмывают после марша немецких пленных. Зубовский б-р. Поливальные машины демонстративно моют улицы Москвы с мылом, символически смывая с асфальта грязь после прохода марша десятков тысяч немецких пленных по Москве.
Пробки на Тверской были и в 1940-х годах... 1-я Тверская-Ямская ул.; 1-я Тверская-Ямская ул. д.29 с.1; Тверская Застава пл. д.7. Улица Горького, впереди Белорусский вокзал.
Легентарные 'Катюши' на Красной площади. Красная пл.
Танки на Красной площади. Красная пл.; Красная пл. д.1. Парад Победы 1945 года на Красной площади.
Танки на Тверской в 1945 году. Тверская ул.; Тверская ул. дд.4, 7. Военная техника движется к Красной площади на Парад Победы 1945 года.
Площадь трех вокзалов. Комсомольская пл. Паровоз. До 1932 года имела название Каланчевская площадь, затем и поныне - Комсомольская площадь.
Наводнение в Курсовом переулке. Курсовой пер. Слева - стена дома 15 по Курсовому переулку. Вдали виден дом 3 строение 1 по 1-му Зачатьевскому переулку. По правой стороне дом 8 (2 по Пожарскому) - судя по всему не сохранился. Затем вправо отходит Пожарский переулок. Далее по той стороне два не сохранившихся дома и один - сохранившийся (12 строение 7).
Холодильный переулок у Варшавского шоссе. ПавелецкойЖелезнойДороги мост; Варшавское ш.; Холодильный пер. Старый железнодорожный Даниловский мост и трамвайное кольцо 'Новоданиловский проезд' (в прошлом - 'Даниловская мануфактура'). Раньше было ответвление на ветку через Автозаводской мост. Слева за мостом - 'Фабрика-кухня МСПО №2' 1929 года постройки.
Причал у ЦПКиО. Фрунзенская наб. дд.22, 12. Москва река и теплоходы на ней. Вид с Пушкинской набережной на Фрунзенскую набережную.
Причал у ЦПКиО. ПаркГорького пристань; Пушкинская наб.; Фрунзенская наб. дд.22, 12. Посадка на прогулочный речной трамвайчик (теплоход) у центрального парка культуры и отдыха имени Горького.
Самолет Ил-14 на Лубянке. Лубянская пл.; Театральный пр-д д.5; Лубянка Б-я ул. д.2. Лубянская площадь предположительно 1959-1963 годов. На переднем плане рекламная модель самолета над офисом 'Аэрофлота' на углу Малого Черкасского переулка. Памятник Дзержинскому поставлен в 1958 году, а здание КГБ здесь еще до его андроповской перестройки, начатой в 1968 году. Марки автомобилей и автобусов подсказывают, что это скорее всего до 1963 года. Да и то, что самолет не Ту-104, а Ил-14, опять же говорит о близости к 1950-м годам.
Калужское ш. Вид от МКАД в сторону области. Справа кадра - деревня Мамыри, вдалеке слева от дороги - поселок Газопровод. Горка на горизонте - 'коммунарская горка', где сейчас тоннель. Ныне слева - ТЦ 'Мега', с справа - строительный рынок 'Славянский мир' ('Мельница'). В 1960-х годах по Калужке ездили автобусы: 295 (до Коммунарки), 231 (до Красной Пахры), и 277 (до Воскресенского), а также 205 (до Обнинска). К югу от Москвы поднимается на высоту 250 метров Теплостансккя возвышенность.
Аэропорт Домодедово. Домодедово аэропорт. Москва 1960-х годов. 13 ноября 1954 года было принято предложение Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР о строительстве второго Московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгазино Подольского района Московской области. В 1962 году окончание строительства 1-ой очереди аэропорта. В 1963 году начались тренировочные полеты, затем полеты самолетов Ту-104 и Ил-18, выполняющих грузовые и почтовые рейсы. В 1964 году начало пассажирских перевозок на Ту-104. В 1965 году открытие аэровокзала аэропорта Домодедово. В 1992 году присвоен статус международного. Сейчас - Московский Международный Аэропорт Домодедово.
После военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т д.40. Запущенный Петровский дворец с советским плакатом 'Слава труду!'. Военная техника возвращается с парада, посвященного 49-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Все те годы (1917-1990) День 7 ноября был 'красным днем календаря' и главным государственным праздником, отмечавшимся военным парадом и демонстрацией трудящихся на Красной площади. В этот день принято было говорить о завоеваниях социализма и рапортовать о трудовых достижениях народного хозяйства.
После военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т д.37. Прохождение военной техники по Ленинградскому проспекту после военного парада 7 ноября 1966 года. С распадом Советского Союза и отлучением Коммунистической партии от власти все это закончилось, но 7 ноября так и осталось выходным днем и государственным праздником, который теперь в России называется 'Днем согласия и примирения'. Транспортировка ЗУР В-300 ('205', 5В7) на транспортной машине-установщике (сидельный тягач ЗиЛ-157), входит в ЗРС С-25 'Беркут' ПВО г.Москвы.
После парада. Ленинградский пр-т д.36. На Руси триумфальные шествия войск проводились еще в конце XII века. Например, после разгрома немецких рыцарей на Чудском озере войско Александра Невского в полном боевом облачении прошло по Пскову под праздничный перезвон колоколов. Своеобразные парады были и во времена Петра I. Сначала они практиковались в 'потешном войске' молодого царя, а затем в гвардейских частях. В XIX веке парады в русской армии получили повсеместное распространение. В Петербурге зимой они проводились на Дворцовой площади, весной - на Марсовом поле, а летом - в Царском селе. Первый военный парад в годы советской власти состоялся 1 мая 1918 года на Ходынском поле в Москве. Самоходная ПУ 2П24 (об.123) с двумя ЗУР 3М8, входит в состав ЗРК 2К11 'Круг'.
Техника с военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т. Первый военный парад на Красной площади прошел 7 ноября 1918 года - в первую годовщину революции. Но самыми запоминающимися воинскими шествиями в ХХ веке были, безусловно, парады 1941 и 1945 годов на Красной площади. Отсюда уходили на фронт, сюда же вернулись после разгрома врага. После распада СССР российское руководство отказалось от проведения помпезных мероприятий. Однако вскоре поняли, что это - ошибка. Ее исправили, поскольку ветеранские организации были очень недовольны. Первый постсоветский парад в России состоялся 9 мая 1995 года в честь 50-летия Великой Победы над фашистской Германией. Он был организован и прошел при активном участии воинов-фронтовиков. Тогда прошли два парада - на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники). С тех пор парады проходят в Москве регулярно.
Военный парад 1966 года. Ленинградский пр-т. Военный парад на Красной площади в 1966 году принимал, будучи уже тяжело больным, маршал Советского Союза Родион Яковлевич Малиновский. Это был двадцатый и последний парад войск знаменитого маршала.
Военная техника парада 1966 года. Ленинградский пр-т д.37. Впервые на военном параде в Москве 7 ноября 1966 года был продемонстрирован подвижной грунтовой ракетный комплекс, оснащенный межконтинентальной баллистической ракетой. Транспортировщик противоракеты А-350Ж (5В61) в транспортно-пусковом контейнере (ТПК) системы ПРО А-35.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1990 по 1995 годы военные парады на Красной площади не проводились. В 1995 году по случаю 50-летия Победы военный парад состоялся у Поклонной горы, а по Красной площади прошли колонны ветеранов.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1996 года в соответствии с Федеральным Законом РФ от 19 мая 1995 года 'Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов' возрождена традиция проведения военных парадов на главной площади страны, в городах-героях и городах, где дислоцированы штабы военных округов и флотов, но уже без участия военной техники.
  1     2     3     4     5     6     7     8     9    10   11    >    >> 





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ