Москва | Фотографии | Галерея | Транспорт
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ТРАНСПОРТ



 Новости

 Фотографии

 <   1/7   > 
 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024
  · 1280
  · 1400
  · 1600 запомнить
  · 1920


0.03 sec


найдено 1353 (1254) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)


Парковка.








К концу марта снег почти растаял. Но за сутки (2-го апреля) выпало невероятное количество снега.










Вертолет с президентом на борту совершает посадку в Кремль.


Линии (проезды) с расположенными здесь магазинами были названы так в XIX веке по соседней улице Петровке. Позже историческое название закрепилось за пролегшей здесь улицей


Дом с гастрономом "Смоленский" (бывший магазин "Торгсин" - торговля с иностранцами). Сегодня на первом этаже расположен магазин "Азбука Вкуса".




Гостиница Radisson Славянская


Завершение строительства ЖК "Кэпитал таруэрс".




Снегоуборочная машина в новогоднем оформлении.


Открытие станции состоялось 7 декабря 2021 года в составе участка "Мнёвники" - "Каховская" Большой кольцевой линии метро.


Станция открыта 7 декабря 2021 года в составе участка "Мнёвники" - "Каховская".




Тупики пригородного Горьковского направления электричек на платформе Москва-Курская.












Черёмуховый овраг и круг с трамваем.














Аномально-жаркое лето установилось в столичном регионе. День за днем обновляются температурные рекорды. Температура в тени достигает +33 градусов.














Авиация пролетает над высоткой во время генеральной репетиции Парада Победы.


Авиация пролетает над высоткой во время генеральной репетиции Парада Победы.








Теплоход-ледокол Radisson и Ледокол-буксир пробивают путь на Москва-реке.


Теплоход-ледокол Radisson пробивает путь на реке.


Теплоход-ледокол пробивает путь в замерзшей Москва-реке.






Уборка снега с проезжей части после снегопада.


Очередная уборка снега на Красной площади после сильнейшего снегопада, который шел более суток.


За сутки выпало такое количество снега, что убирать его успевают только с проезжей части. Парковки не успевают расчищать и машины приходится оставлять на дороге.


Балканский циклон "Волькер" принес в Центральную Россию снегопады. Количество выпавших осадков в Москве 12 февраля 2021 года, побило рекорд 1973 года. В ночь на 13 февраля выпало еще в среднем 15 см осадков.


После сильного снегопада уже вторые сутки идет уборка снега в городе.




Уборка дорог после сильного ночного снегопада.








Станция "Электрозаводская" Большой кольцевой линии метро на второй день после открытия. Открыта 31 декабря 2020 года.






Орел на Воскресенских воротах, лев на Историческом музее и Boeing 747 взлетающий из Шереметьево.




Вид от МКАД в сторону области. Справа кадра - деревня Мамыри, вдалеке слева от дороги - поселок Газопровод. Горка на горизонте - "коммунарская горка", где сейчас тоннель. Ныне слева - ТЦ "Мега", с справа - строительный рынок "Славянский мир" ("Мельница"). В 1960-х годах по Калужке ездили автобусы: 295 (до Коммунарки), 231 (до Красной Пахры), и 277 (до Воскресенского), а также 205 (до Обнинска). К югу от Москвы поднимается на высоту 250 метров Теплостансккя возвышенность.


Первый снегопад.


Подвал ГУМа. Фото для сравнения с фотографией 111.637.


По причине пандемии коронавирусной инфекции парад 7 ноября 2020 года отменили. Ограничились праздничными инсталляциями и музеем техники на Красной площади.














Вид на Лужнецкий метромост с Андреевской набережной.


Вид на Лужнецкий метромост с Андреевской набережной.










Пустой вагон в дни пика коронавирусной инфекции.


Ту-95 пролетает над Котельнической высоткой во время парада Победы.


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У пролетает над центром города во время парада Победы.


Казаки и Су-25 раскрашивающие небо в триколор. Во время парада Победы 24 июня.


Открыта 27 марта 2020 года в составе участка "Лефортово" - "Косино". Функционирует как часть Некрасовской линии, а в будущем войдёт в состав Большой кольцевой линии. До декабря 2020 года пересадка на одноименную станцию Калининской линии осуществляется по улице.


Станция "Окская" - открыта 27 марта 2020 года в составе участка "Лефортово" - "Косино" Некрасовой линии.


Су-25 пролетают над Котельнической высоткой во время генеральной репетиции парада Победы.


Ил-76 и Ту-160 пролетают над Котельнической высоткой во время генеральной репетиции парада Победы.


БКА "Патруль" на Тверской улице во время репетиции парада Победы.


Зенитно-ракетный комплекс "ТОР-2М" на Тверской улице во время репетиции парада Победы.


Т-72Б3 на Тверской улице во время второй вечерней репетциии парада Победы.


"Терминатор" — боевая машина поддержки танков. Во время второй вечерней репетиции парада Победы, который состоится 24 июня 2020 года.


БМП "Армата" едет по Тверской улице.


ЗРС С-400 едет по Тверской улице.


БМП на Тверской во время репетиции парада Победы.


Танк Т-14 "Армата" на Тверской улице во время репетиции парада Победы.


"Терминатор" — боевая машина поддержки танков. Во время репетиции парада Победы, который состоится 24 июня 2020 года.


Танк на Тверской улице перед репетицией парада Победы.


Военная техника на Тверской улице перед репетицией парада Победы.


Танки на Тверской улице во время репетиции парада Победы.


Броневик "Тайфун-К" на Тверской улице во время перетирки парада Победы.


Ночная репетиция парада Победы. В 2020 году наземная часть парада была перенесена из-за коронавирусной инфекции. Парад состоится 24 июня. В этот день 24 июня 1945 года, 75 лет назад, прошел парад Победы на Красной площади.


Жительницы столицы на Красной площади после отмены режима самоизоляции и перед проведением парада 24 июня. Парад в 2020 году был перенесен с 9 мая на 24 июня в связи с угрозой коронавирусной инфекции.


Радарный комплекс ККДДАС "Стрелка" 01 СТ - стационарный автоматизированный комплекс на службе ГИБДД, фиксирующий нарушения ПДД. Замеряет скорость сразу для нескольких транспортных средств, попавших в зону его действия. Определение нарушения возможно с расстояния 500 метров (начало детектирования до 1000 метров), диапазон определения номеров - до 350 метров.




С 1 июня в городе открылись многие непродовольственные магазины и торговые центры. Однако пропускной режим сохраняется до 14 июня. Въезд в город по электронным пропускам.


Плакат призывающий людям старшего возраста оставаться дома в дни распространения коронавирусной инфекции.




15 мая 2020 года столичному метро исполняется 85 лет. Юбилей проходит на фоне коронавирусной инфекции. По этой причине на станциях и в вагонах почти нет людей.


Каршеринг приостановил свою деятельность на время действия режима самоизоляции в связи с угрозой коронавируса.


Парад 9 мая в 2020 году ограничился только пролётом авиации. По причине распространения коронавирусной инфекции наземная чать парада перенесена на неопределенный срок.


Парад 9 мая в 2020 году ограничился только пролётом авиации. По причине распространения коронавирусной инфекции наземная чать парада перенесена на неопределенный срок.


Парад 9 мая в 2020 году ограничился только пролётом авиации. По причине распространения коронавирусной инфекции наземная чать парада перенесена на неопределенный срок.


Пятая масштабная дезинфекция Москвы в рамках борьбы с коронавирусом.


Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса.


Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса.


Пятая масштабная дезинфекция Москвы в рамках борьбы с коронавирусом.


Пятая масштабная дезинфекция Москвы в рамках борьбы с коронавирусом.


Пятая масштабная дезинфекция Москвы в рамках борьбы с коронавирусом.


Курьер около БЦ "Оружейный" в дни коронавирусного карантина.


В Москве проводится масштабная дезинфекция улиц в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.


Машина скорой помощи около жилого дома в Балашихе. В этом доме зафиксированы несколько случаев заражения коронавирусом.






Кубанская (до 31 октября 2019 года - Люблино). Платформа является остановочным пунктом линии МЦД-2 (D2). Открыта как полустанция 5 марта 1870 года. 1 ноября 2019 года в рамках подготовки к открытию МЦД, название платформы Люблино было изменено на Кубанская, чтобы избежать путаницы с одноименной станцией метро. Так как платформа не является пересадочной на метро.


Немецкие Stoewer на конкурсе грузовых автомобилей, организованном осенью 1912 года Военным министерством. Всего участвовало 54 автомобиля. Они cтартовали в 8 часов утра через Серпуховскую заставу.


Вагонный состав 81-717.5М/714.5М на станции "Коммунарка".


Поезд прибывает на станцию "Университет".


Метропоезд "Москва" на станции "Фрунзенская".




Вертолет Ми-8 специального лётного отряда "Россия", с президентом России на борту, совершает посадку на дебаркадер около здания НЦУО.


Вертолет Ми-8 специального лётного отряда "Россия", с президентом России на борту, совершает посадку на дебаркадер около здания НЦУО.




Представительский автомобиль "Aurus" в павильоне №75 на ВДНХ. Выставка Гаража особого назначения.




Раньше на этом месте были гаражи (гаражный кооператив), их снесли и временно тут образовался островок бесплатной парковки в центре Москвы. Вероятно недолго этому быть, так как рядом строится новое здание.




Так декорирован въезд на территорию комплекса предприятий, так или иначе связанных с автотранспортом. Здесь находятся шиномонтажная мастерская, магазин автозапчастей, автомойка. А раньше здесь еще было кафе "Три товарища".


Авиалайнер пролетает над Москвой в свете лучей заката.


Монумент защитникам и освободителям Волоколамска в виде танка Т-34-85.


Ми-26, принимавший участие в репетициях Парада Победы, пролетает над Волоколамским районом.


Ми-8, принимавший участие в репетициях Парада Победы, пролетает над Волоколамским районом.


Репетиция авиационной части парада Победы. В кадре имитация дозаправки стратегического бомбардировщика ТУ-95 от авиатанкера ИЛ-78 над стадионом "Динамо".


Шесть Су-25 "Грач" раскрашивают небо в цвета триколора. Вторая воздушная репетиция над Москвой в преддверии парада 9 мая.


Вторая воздушная репетиция над Москвой в преддверии парада 9 мая.


Ту-95МС над Москвой. Вторая воздушная репетиция над Москвой в преддверии парада 9 мая.


Ту-95 "Благовещенск" и топливозаправщик Ил-78. Вторая воздушная репетиция над Москвой в 2019 году.


А-50У - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Вторая воздушная репетиция над Москвой в преддверии парада 9 мая.


А-50У пролетает над городом. А-50У - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления.


Три Ил-76МД пролетают над Красной площадью.


Вертолёты Ми-26, Ми-8, Ми-28Н и Ка-52.


Два самолёта Ил-76МД пролетают над Москвой. Первая воздушная репетиция над городом в 2019 году.




Новая подсветка, на мой взгляд, немного диковата на фоне соседствующей архитектуры.


Самый старый "моторный" участник парада - моторный вагон типа Ф (Фонарный) получил обозначение благодаря периметру остеклённых окошек на крыше (очень похожим на газовые фонари для освещения улиц того времени). Ф был самым распространённым вагоном в Москве. До наших дней сохранилось два вагона Ф. Один, Мытищинской постройки 1908 года №164, отреставрировали для коллекции "Мосгортранса", другой подарили музею в Сан-Франциско. Мест для сидения 19, скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Представлена сцепка вагонов Ф и Н. Долгое время после появления трамваи в крупных городах работали с безмоторными прицепами. Вагоны Ф и Н выпускались с 1907 по 1914 годы, в Москве эксплуатировались вплоть до 1960-х годов. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Поливомоечный вагон на базе Tatra T3. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Снегоочиститель ВТК-1 1994 года в Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Рельсотранспортёр РТ-3 выпускался на заводе СВАРЗ с 1970 по 1984 год. Он предназначен для механизированной погрузки и разгрузки рельсов и строительных деталей при ремонте и замене трамвайных путей. Вагон №3490 выпущен в 1984 году и эксплуатировался в депо имени Баумана до 2003 года. Скорость 40 км/ч, масса 22 тонны, грузоподъёмность 12 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Вагон-вышка для ремонта и прокладки контактной сети. В служебный он был переделан на заводе СВАРЗ в 1946 году из обычного пассажирского вагона Ф. На него установили подъёмную платформу, позволявшую проводить обслуживание, ремонт и прокладку контактной сети на участках с открытой шпальной решёткой, где работа автовышек была затруднена. А ещё этот служебный вагон имеет собственный дизель-генератор и обладает запасом автономного хода. В качестве рабочей машины эксплуатировался до 2003 года. Скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Полная версия "Львёнка" - 34-метровый вагон "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая "Витязь", а средняя секция - длиннее, опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Трамвай модели 71-911ЕМ получил название "Львёнок" (Невский завод электрического транспорта). Его длина 16.5 метров и он на 90% состоит из российских комплектующих, выпускается с 2014 года. Рассчитан на 155 человек, 34 сидячих места. В его создании приняло участие 50 различных российских компаний. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Трамвай ЛМ-2000 (он же 71-135) был изготовлен в 2001 году по заказу Москвы на Петербургском трамвайно-механическом заводе в единственном экземпляре. Рассматривался в качестве альтернативы для замены устаревших на тот момент Tatra T3. Единственный экземпляр трамвая этой модели №3001 эксплуатировался с пассажирами в Краснопресненском депо, после чего был передан в музей. Мест для сидения 22, скорость 70 км/ч. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Трамвай Tatra T7B5 (1988-1993) был спроектирован с учётом проблем Татра Т6В5 специально для Москвы и должен был стать самой массовой моделью столичного трамвая. Однако в начале 1990-х СССР (а вместе с ним и СЭВ) перестали существовать и закупки чехословацких трамваев прекратились. Город получил лишь 6 таких вагонов. Один из них, №7005 (заводской №179546), эксплуатировался с пассажирами под №3325 до 2009 года, после чего был передан в музей. Мест для сидения 40, скорость 65 км/ч, масса 20 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Трамваи Tatra T6B5 были специально спроектированы для работы в СССР. Два таких вагона проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1983-1984 годах, но для столицы оказались непригодны. Из-за нестандартной ширины вагонов у них возникала масса проблем при въезде и выезде из депо. Тем не менее, Татра Т6В5 успешно работали (и работают) в других городах СССР. А в Москве Tatra T6B5 курсировали до 2006 года. Вагон №0001 является прототипом вагонов серии Т6В5 (Т3М) и был передан в музей в 2006 году. Мест для сидения 40, скорость 65 км/ч, масса 18 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Tatra T3SU построен в 1987 году (заводской №176598). Изначально работал в Октябрьском депо Стажёрский до января 2009 года, после работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ. Отреставрирован и передан в музей городского пассажирского транспорта в 2019 году. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Tatra T3, самая массовая модель Татры в Москве 1980-х. Модель выпускалась с 1960 по 1999 год в нескольких модификациях. В Москву с 1963 года было поставлено более 2 тысяч таких вагонов (после 1978 года они стали трёхдверными), а на маршрутах они работали до 1996 года. Трамвай обладал инновационным решением для городского транспорта тех лет - люминесцентным освещением салона. Вагон №481 восстановлен в 2009 году с использованием кузова вагона №1076 (заводской номер 159601) постройки 1971 года, использовавшегося после списания как склад. Мест для сидения 36, скорость 65 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Первый советский цельнометаллический трамвай МТВ-82. Выпускался на Тушинском и Рижском заводах с 1947 по 1961 год, в Москве работал до 1981 года. По элементам кузова трамвай унифицирован с автобусом ЗиС-154 и троллейбусом МТБ-82. Это был первый трамвай, в котором водитель работал сидя. Вагон №1278 построен на Тушинском авиазаводе №82 в 1948 году и работал на линии до 1976 года. Позднее использовался в качестве буксира, а в 1990 году отреставрирован. Мест для сидения 39, скорость 45 км/ч, масса 19 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


С появлением Tatra T2 в трамвайной Москве началась "чехословацкая эра". Эта модель выпускалась на заводе ЧКД Прага с 1958 по 1963 год, а в Москве эксплуатировалась до 1981-го. Чешские трамваи превосходили отечественные практически по всем параметрам - плавности хода, дизайну, уровню комфорта в салоне - а в год их появления (1959) москвичи выходили на улицу не погулять, а "покататься на Татре". Крупным планом в кино Tatra T2 можно увидеть в фильме "Приходите завтра". Вагон №378 построен в 1960 году и после списания в 1975-м использовался в депо как склад. Восстановлен в 1999 году. Мест для сидения 36, скорость 65 км/ч, масса 17 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


РВЗ-6, первый советский бесшумный трамвай Рижского завода. Выпускался с 1960 по 1975 год и был хорошо известен во многих городах Советского Союза. Однако в Москве работало всего 8 таких вагонов. В 1966 году все они были переданы разрушенному землетрясением Ташкенту для восстановления трамвайного движения. Представленный вагон №222 выпущен в 1965 году и работал в Коломне сначала как пассажирский, а после как учебный трамвай. Мест для сидения 36, скорость 50 км/ч, масса 18 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Сцепка трамваев КТМ-1 (моторный) и КТП-1 (прицепной). Вагоны были спроектированы на московском заводе СВАРЗ, однако из-за загруженности предприятия ремонтом повреждённых во время войны вагонов, их производство передали в Усть-Катав (Челябинская область), где их благополучно строили с 1947 по 1961 год. Однако в Москве эти трамваи не прижились - в ходе эксплуатации 1948-1950 годов выяснилось, что они слишком малы для крупных городов. Как моторный КТМ-1, так и прицепной КТП-1 выпущен в Усть-Катаве в 1956 году и эксплуатировался в Туле до 1976 года. Вместимость 36 человек, скорость 55 км/ч. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Моторные вагоны КМ выпускались с 1926 по 1935 год работали в Москве до 1974 года. Интересная особенность трамвая - он спроектирован без кабины. Водитель работал непосредственно на площадке, находясь среди пассажиров. Вагон №2170 выпущен Коломенским заводом в 1930 году, на маршрутах работал до 1970-го, а позднее использовался как буксир. Восстановлен в 1987 году и снимался во многих фильмах: "Покровские ворота", "Место встречи изменить нельзя", "Солнце светит всем", "Холодное лето 53-го" и других. Мест для сидения 27, скорость 40 км/ч, масса 21 тонна. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Двухосный моторный вагон БФ, построен на Коломенском заводе в 1927 году. При поступлении в Москву получил №932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965. В 1965-1988 годах работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под №3424. В 1988 году восстановлен как исторический вагон с №934, а в 2001 году вагону возвращён его исторический номер №932. Трамваи серии "БФ" (бесфонарный) и серии "Н" (прицепной трамвайный вагон типа "Нюрнбергский"). Мест для сидения 19, скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.


Парад, посвященный 120-летию московского трамвая. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.










На переднем плане жилой дом священнослужителей кремлёвских соборов. Построен во второй половине XVIII века по проекту архитектора Ивана Лизогуба, впоследствии неоднократно надстраивался по проектам архитектора Ивана Кондратенко. На втором плане Дом Волконского здание XVIII-XIX веков в Москве, считающееся прототипом дома старого князя Болконского из романа Л.Н.Толстого "Война и мир". Здание перестроено в 2013 году.



  1     2     3     4     5     6     7     >  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ