Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Транспорт, СВАО
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ТРАНСПОРТ, СВАО



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920

для этого района
в справочнике
308 объектов


информация по району


0.03 sec


найдено 177 (143) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Символы ВДНХ. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.26; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.34; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}
ВДНХ
Символы ВДНХ
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.26; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.34; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}
(16 мая 2021 года)
Aurus. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.75. Представительский автомобиль 'Aurus' в павильоне №75 на ВДНХ. Выставка Гаража особого назначения.
ВДНХ
Aurus
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.75
Представительский автомобиль "Aurus" в павильоне №75 на ВДНХ. Выставка Гаража особого назначения.
(11 августа 2019 года)
Электробус. Продольный пр-д; Мира пр-т д.111
Останкинский
Электробус
Продольный пр-д; Мира пр-т д.111
(8 сентября 2018 года)
Электробус около ВДНХ. Продольный пр-д; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {Главный вход}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.227. 1 сентября 2018 года в Москве был запущен первый маршрут электробусов.
Останкинский
Электробус около ВДНХ
Продольный пр-д; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {Главный вход}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.227
1 сентября 2018 года в Москве был запущен первый маршрут электробусов.
(8 сентября 2018 года)
В ожидании горожан. 1-я Останкинская ул. Велопарковка городского проката велосипедов.
Останкинский
В ожидании горожан
1-я Останкинская ул.
Велопарковка городского проката велосипедов.
(2 июня 2018 года)
Буран на ВДНХ. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {буран}. Макет орбитального корабля 'Буран' для статических испытаний на прочность. С 1993 года до 5 июля 2014 года находился на набережной в ЦПКиО им.Горького. В ночь с 5 на 6 июля был перевезен на ВДНХ.
ВДНХ
Буран на ВДНХ
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {буран}
Макет орбитального корабля "Буран" для статических испытаний на прочность. С 1993 года до 5 июля 2014 года находился на набережной в ЦПКиО им.Горького. В ночь с 5 на 6 июля был перевезен на ВДНХ.
(28 сентября 2014 года)
Самолет Як-42 на ВДНХ. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}. Самолёт Як-42 - среднемагистральный трёхдвигательный самолёт. Выставлен на ВДНХ с сентября 1981 года. Бортовой номер: CCCP-42304. Второй летный прототип. Никогда не возил пассажиров. Именно на этом опытном образце авиаконструкторы и лётчики, перед запуском в серийное производство лайнеров нового поколения, тестировали самолёт. В июне 1979 года Як-42 был представлен мировой общественности на Парижском авиасалоне в Ле Бурже (выставочный код '349'). В 1981 году на этом самолёте был установлен мировой рекорд (на лайнерах такого класса - от 45 до 55 тонн) по дальности беспосадочного полёта: Раменское-Чита - 4730 км.
ВДНХ
Самолет Як-42 на ВДНХ
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}
Самолёт Як-42 - среднемагистральный трёхдвигательный самолёт. Выставлен на ВДНХ с сентября 1981 года. Бортовой номер: CCCP-42304. Второй летный прототип. Никогда не возил пассажиров. Именно на этом опытном образце авиаконструкторы и лётчики, перед запуском в серийное производство лайнеров нового поколения, тестировали самолёт. В июне 1979 года Як-42 был представлен мировой общественности на Парижском авиасалоне в Ле Бурже (выставочный код "349"). В 1981 году на этом самолёте был установлен мировой рекорд (на лайнерах такого класса - от 45 до 55 тонн) по дальности беспосадочного полёта: Раменское-Чита - 4730 км.
(21 октября 2008 года)
Бочкова ул. д.10. 6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Показательный заезд на скорость между автобусом Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF и троллейбусом БКМ 321.
Останкинский
Бочкова ул. д.10
6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Показательный заезд на скорость между автобусом Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF и троллейбусом БКМ 321.
(20 июня 2015 года)
Бочкова ул. д.10. 6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Показательный заезд на скорость между троллейбусом СВАРЗ-6238ЭПМ (на автономном ходу) и автобусом Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF.
Останкинский
Бочкова ул. д.10
6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Показательный заезд на скорость между троллейбусом СВАРЗ-6238ЭПМ (на автономном ходу) и автобусом Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF.
(20 июня 2015 года)
Бочкова ул. д.10. 6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Полосу препятствий преодолевает троллейбус ЗиУ-5Г 1966 года выпуска (http://mosday.ru/photos/?888_256). Экспонат музея МГТ.
Останкинский
Бочкова ул. д.10
6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. Полосу препятствий преодолевает троллейбус ЗиУ-5Г 1966 года выпуска (http://mosday.ru/photos/?888_256). Экспонат музея МГТ.
(20 июня 2015 года)
Бочкова ул. д.10. 6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. По итогам конкурса в командном зачёте, как и в прошлом году, победила команда 1-го троллейбусного парка. В свою очередь, водитель парка Геннадий Шокуро, занял 3-е место в зачёте среди водителей.
Останкинский
Бочкова ул. д.10
6-й троллейбусный парк - 36-й Конкурс профессионального мастерства водителей троллейбуса. По итогам конкурса в командном зачёте, как и в прошлом году, победила команда 1-го троллейбусного парка. В свою очередь, водитель парка Геннадий Шокуро, занял 3-е место в зачёте среди водителей.
(20 июня 2015 года)
Анадырский пр-д. Испытания городского автобуса очень большой вместимости MAN A23 Lion's City GL NG363.
Лосиноостровский
Анадырский пр-д
Испытания городского автобуса очень большой вместимости MAN A23 Lion's City GL NG363.
(7 июня 2014 года)
Южный рынок. 'Остров'. Дежнева пр-д д.23; Заповедная ул. дд.16 к.3, 14 к.1; Дежнева пр-д д.25 к.1. Вид через проезд Дежнева на Южный рынок и универсам 'Остров'.
Южное Медведково
Южный рынок. "Остров"
Дежнева пр-д д.23; Заповедная ул. дд.16 к.3, 14 к.1; Дежнева пр-д д.25 к.1
Вид через проезд Дежнева на Южный рынок и универсам "Остров".
(22 апреля 2011 года)
ВДНХ, ВВЦ, люди и монорельс. ВыставочныйЦентр монорельс; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {Главный вход}. Вид от музея Космонавтики. Монорельсовый поезд отъезжает от станции 'Выставочный центр', люди идут от станции метро 'ВДНХ'. Виден центральный вход и верхушка главного павильона ВВЦ.
Останкинский
ВДНХ, ВВЦ, люди и монорельс
ВыставочныйЦентр монорельс; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {Главный вход}
Вид от музея Космонавтики. Монорельсовый поезд отъезжает от станции "Выставочный центр", люди идут от станции метро "ВДНХ". Виден центральный вход и верхушка главного павильона ВВЦ.
(10 октября 2010 года)
Трамвай у Северянина. Мира пр-т д.211А. Участок трамвайной линии у остановки 'Ростокинский ремзавод' перед перекладкой. В 2005 пути на участке около 100 метров переложены дальше от проспекта, на месте путей проложена автодорога - выезд из-под моста.
Ростокино
Трамвай у Северянина
Мира пр-т д.211А
Участок трамвайной линии у остановки "Ростокинский ремзавод" перед перекладкой. В 2005 пути на участке около 100 метров переложены дальше от проспекта, на месте путей проложена автодорога - выезд из-под моста.
(22 апреля 2005 года)
Савеловская железная дорога. Савёловская линия железной дороги, справа район Бутырский. Фото сделано с журнального корпуса издательства 'Молодая Гвардия' (Новодмитровская улица, дом 5А).
Бутырский
Савеловская железная дорога
Савёловская линия железной дороги, справа район Бутырский. Фото сделано с журнального корпуса издательства "Молодая Гвардия" (Новодмитровская улица, дом 5А).
(20 августа 2010 года)
Тимирязевская. Яблочкова ул. д.19Г; Тимирязевская монорельс. Конечная станция 'Тимирязевская' монорельсовой транспортной системы.
Бутырский
Тимирязевская
Яблочкова ул. д.19Г; Тимирязевская монорельс
Конечная станция "Тимирязевская" монорельсовой транспортной системы.
(7 февраля 2010 года)
Проспект Мира. Мира пр-т; Мира пр-т д.102. Вид с Крестовского путепровода на проспект Мира в сторону области.
Алексеевский
Проспект Мира
Мира пр-т; Мира пр-т д.102
Вид с Крестовского путепровода на проспект Мира в сторону области.
(19 октября 2009 года)
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Общий вид экспозиции
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Общий вид экспозиции
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Танк-паровоз ЭП-742 (внутри). Строились с 1935 по 1957 год на Коломенском, Новочеркасском и Муромском паровозостроительных заводах, всего построено 2200 паровозов этой серии. Использовались на маневровой работе станций и на подъездных путях многих предприятий. Построен в 1950 году на Муромском паровозостроительном заводе им. Ф.Э.Дзержинского. Работал на Московско-Окружной, Горьковской и Московской железных дорогах. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо 'Подмосковная'. Технические данные: - колесная формула - 0-3-0; - конструкционная скорость - 35 км/час; - максимальная мощность - 500 Л.С.; - длина паровоза с тендером - 9,8 метра; - масса в порожнем состояни - 55,2 тонны; - запас угля - 2,2 тонны; - запас воды - 6,5 кубометра. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Танк-паровоз ЭП-742 (внутри)
Строились с 1935 по 1957 год на Коломенском, Новочеркасском и Муромском паровозостроительных заводах, всего построено 2200 паровозов этой серии. Использовались на маневровой работе станций и на подъездных путях многих предприятий. Построен в 1950 году на Муромском паровозостроительном заводе им. Ф.Э.Дзержинского. Работал на Московско-Окружной, Горьковской и Московской железных дорогах. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо "Подмосковная". Технические данные: - колесная формула - 0-3-0; - конструкционная скорость - 35 км/час; - максимальная мощность - 500 Л.С.; - длина паровоза с тендером - 9,8 метра; - масса в порожнем состояни - 55,2 тонны; - запас угля - 2,2 тонны; - запас воды - 6,5 кубометра. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Тепловоз ТЭМ2-1592 Капотные тепловозы серии ТЭМ2 ('Тепловоз с электропередачей, маневровый') строились в 1960-1984 годах на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах. Всего выпущено 6224 тепловоза ТЭМ. Тепловозы ТЭМ были основными маневровыми тепловозами отечественной постройки. Широко использовались на сети дорог МПС и в промышленности. Тепловоз ТЭМ2-1592 построен в 1973 году на Брянском заводе. Работал на Московской железной дороге. Реставрирован в 2004 году в локомотивном депо Новомосковск. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 100 км/час; - служебный вес - 120 тонн; - мощность по дизелю - 1200 Л.С.; - длина по осям сцепок - 16,97 метра; - запас топлива - 5,44 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Тепловоз ТЭМ2-1592 Капотные тепловозы серии ТЭМ2 ("Тепловоз с электропередачей, маневровый") строились в 1960-1984 годах на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах. Всего выпущено 6224 тепловоза ТЭМ. Тепловозы ТЭМ были основными маневровыми тепловозами отечественной постройки. Широко использовались на сети дорог МПС и в промышленности. Тепловоз ТЭМ2-1592 построен в 1973 году на Брянском заводе. Работал на Московской железной дороге. Реставрирован в 2004 году в локомотивном депо Новомосковск. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 100 км/час; - служебный вес - 120 тонн; - мощность по дизелю - 1200 Л.С.; - длина по осям сцепок - 16,97 метра; - запас топлива - 5,44 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 Грузопассажирские электровозы ВЛ22м ('Владимир Ленин', нагрузка на ось 22 тонны, модернизированный) строились с 1947 года по 1958 год на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего выпущено 1541 электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 построен в 1958 году. Работал на свердловской железной дороге. Отремонтирован в 2006 году в депо Подмосковная. Подготовлен к экспозиции в 2007 году локомотивным депо Рязань. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - род тока - постоянный; - напряжение - 3000 вольт; - вес - 132 тонны; - длина по осям сцепок - 16,39 метра; - конструкционная скорость - 75 км/час; - мощность - 2400 кВт. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м
Электровоз ВЛ22м-2026 Грузопассажирские электровозы ВЛ22м ("Владимир Ленин", нагрузка на ось 22 тонны, модернизированный) строились с 1947 года по 1958 год на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего выпущено 1541 электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 построен в 1958 году. Работал на свердловской железной дороге. Отремонтирован в 2006 году в депо Подмосковная. Подготовлен к экспозиции в 2007 году локомотивным депо Рязань. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - род тока - постоянный; - напряжение - 3000 вольт; - вес - 132 тонны; - длина по осям сцепок - 16,39 метра; - конструкционная скорость - 75 км/час; - мощность - 2400 кВт. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Электропоезд ЭР-200
Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Электропоезд ЭР-200
Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Автодрезина служебная АС-1А. Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйствах пути, СЦБ, связи и других, а также для выезда на линию для комиссионных осмотров пути и сооружений. Построена в 1972 году на Великолукском локомотивно-ремонтном заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Калужской дистанции электроснабжения. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - пассажировместимость - 24 человека; - масса в рабочем состоянии - 10 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - длина по осям сцепок - 8,7 метра; - двигатель - ГАЗ-51, 70 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автодрезина служебная АС-1А
Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйствах пути, СЦБ, связи и других, а также для выезда на линию для комиссионных осмотров пути и сооружений. Построена в 1972 году на Великолукском локомотивно-ремонтном заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Калужской дистанции электроснабжения. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - пассажировместимость - 24 человека; - масса в рабочем состоянии - 10 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - длина по осям сцепок - 8,7 метра; - двигатель - ГАЗ-51, 70 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Автомотриса грузовая дизельная АГД-1. Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1 применяется при текущем содержании пути и перевозке рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей железобетонного пути. Оборудована поворотной стрелой манипулятором с различным навесным оборудованием. Построена в 1995 году на Свердловском утеремонтно-механическом заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность манипулятора - 7 тонн; - масса в рабочем состоянии - 15 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - lлина по осям сцепок - 12,2 метра; - рабочий персонал - 2 человека; - dместимость - 7 человек; - двигатель - ЯМЗ-236, 110 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автомотриса грузовая дизельная АГД-1
Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1 применяется при текущем содержании пути и перевозке рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей железобетонного пути. Оборудована поворотной стрелой манипулятором с различным навесным оборудованием. Построена в 1995 году на Свердловском утеремонтно-механическом заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность манипулятора - 7 тонн; - масса в рабочем состоянии - 15 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - lлина по осям сцепок - 12,2 метра; - рабочий персонал - 2 человека; - dместимость - 7 человек; - двигатель - ЯМЗ-236, 110 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256. Предназначена для обслуживания пути, перевозки рабочих бригад и материалов верхнего строения пути. Оборудована поворотной кран-балкой с тельфером. Построена в 1965 году на Тихорецком машиностроительном заводе тяжелых путевых машин им. Воровского. Работала и реставрирована в 2004 году в Смоленской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность крана - 1 тонна; - масса в рабочем состоянии - 10,1 тонны - транспортная скорость - 60 км/час; - длина по осям сцепок - 12 метров; - двигатель - ЗИЛ-120, 95 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256
Предназначена для обслуживания пути, перевозки рабочих бригад и материалов верхнего строения пути. Оборудована поворотной кран-балкой с тельфером. Построена в 1965 году на Тихорецком машиностроительном заводе тяжелых путевых машин им. Воровского. Работала и реставрирована в 2004 году в Смоленской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность крана - 1 тонна; - масса в рабочем состоянии - 10,1 тонны - транспортная скорость - 60 км/час; - длина по осям сцепок - 12 метров; - двигатель - ЗИЛ-120, 95 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Вагон-самосвал (Думпкар). Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в течении 1-2 минут сыпучих и кусковых грузов на любом участке пути. Построен в 1973 году на Великолукском локомотиворемонтном заводе. Реставрирован в 2004 году в Путевой машинной станции №58 станции 'Софрино'. Технические данные: - грузоподъемность - 60 тонн; - объем кузова - 26,2 кубометра; - угол наклона кузова при разгрузке - 45 градусов; - длина по осям сцепок - 11,8 метра; - привод пневматический от локомотива Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Вагон-самосвал (Думпкар)
Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в течении 1-2 минут сыпучих и кусковых грузов на любом участке пути. Построен в 1973 году на Великолукском локомотиворемонтном заводе. Реставрирован в 2004 году в Путевой машинной станции №58 станции "Софрино". Технические данные: - грузоподъемность - 60 тонн; - объем кузова - 26,2 кубометра; - угол наклона кузова при разгрузке - 45 градусов; - длина по осям сцепок - 11,8 метра; - привод пневматический от локомотива Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Снегоочиститель плуговой СДП. Предназначен для очистки железнодорожных путей от снежных заносов глубиной до 1,5 метров с отбрасыванием снега в сторону от оси пути. Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтно-механическом заводе. Работал и реставрирован в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - ширина захвата - 4,95 метра; - масса - 40 тонн; - рабочая скорость - 40 км/час; - длина по осям сцепок - 17,85 метров; - рабочий персонал - 2 человека. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Снегоочиститель плуговой СДП
Предназначен для очистки железнодорожных путей от снежных заносов глубиной до 1,5 метров с отбрасыванием снега в сторону от оси пути. Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтно-механическом заводе. Работал и реставрирован в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - ширина захвата - 4,95 метра; - масса - 40 тонн; - рабочая скорость - 40 км/час; - длина по осям сцепок - 17,85 метров; - рабочий персонал - 2 человека. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Вагон-мастерская и снегоочистители. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Вагон-мастерская и снегоочистители
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Тепловоз ТЭ1-20-195. Капотные тепловозы серии ТЭ1-20 ('Тепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20 тонн') строились на Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов ТЭ1-20. Тепловоз ТЭ1-20-195 работал на Орджоникидзевской и Северо-Кавказской железных дорогах. Реставрирован в 2005 году в локомотивном депо Унеча. Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта (город Санкт-Петербург). Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 93 км/час; - служебный вес - 123,9 тонны; - мощность по дизелю - 1000 Л.С. - длина по осям сцепок - 16,9 метра; - запас топлива - 5,25 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Тепловоз ТЭ1-20-195
Капотные тепловозы серии ТЭ1-20 ("Тепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20 тонн") строились на Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов ТЭ1-20. Тепловоз ТЭ1-20-195 работал на Орджоникидзевской и Северо-Кавказской железных дорогах. Реставрирован в 2005 году в локомотивном депо Унеча. Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта (город Санкт-Петербург). Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 93 км/час; - служебный вес - 123,9 тонны; - мощность по дизелю - 1000 Л.С. - длина по осям сцепок - 16,9 метра; - запас топлива - 5,25 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа. Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками строились в начале 20 века для Владикавкасзской, Китайско-Восточной и Варшаво-Венской железных дорог. Вагон №70015, построенный как пассажирский двухтамбурный I класса, в 1932 году был переделан на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова в салон-вагон для служебных поездок высшего руководства страны. Имеет бронинованное отделение. Восстановлен в 2003 году в пассажирском вагонном депо Москва-III. Технические данные: - тара - 84 тонны; - длина по осям сцепок - 22,2 метра; - тележки трехосные тройного подвешивания; - буксы на роликовых подшипниках; - сцепные приборы - автосцепка с буфером. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа
Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками строились в начале 20 века для Владикавкасзской, Китайско-Восточной и Варшаво-Венской железных дорог. Вагон №70015, построенный как пассажирский двухтамбурный I класса, в 1932 году был переделан на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова в салон-вагон для служебных поездок высшего руководства страны. Имеет бронинованное отделение. Восстановлен в 2003 году в пассажирском вагонном депо Москва-III. Технические данные: - тара - 84 тонны; - длина по осям сцепок - 22,2 метра; - тележки трехосные тройного подвешивания; - буксы на роликовых подшипниках; - сцепные приборы - автосцепка с буфером. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
(3 октября 2009 года)
Монорельс и телебашня. Академика Королева ул. д.15 к.1; Телецентр монорельс. Монорельс на фоне Останкинской телебашни около телевизионного технического центра Останкино.
Останкинский
Монорельс и телебашня
Академика Королева ул. д.15 к.1; Телецентр монорельс
Монорельс на фоне Останкинской телебашни около телевизионного технического центра Останкино.
(10 мая 2009 года)
Автобус МАЗ-107446
ВДНХ
Автобус МАЗ-107446
(6 сентября 2009 года)
Автобус ПАЗ-3237-03
ВДНХ
Автобус ПАЗ-3237-03
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛиАЗ-5292
ВДНХ
Автобус ЛиАЗ-5292
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛиАЗ-6213.2
ВДНХ
Автобус ЛиАЗ-6213.2
(6 сентября 2009 года)
Автобус Ikarus-180 (Икарус-180)
ВДНХ
Автобус Ikarus-180 (Икарус-180)
(6 сентября 2009 года)
Автобус Ikarus-55 (Икарус-55)
ВДНХ
Автобус Ikarus-55 (Икарус-55)
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛАЗ-695Е
ВДНХ
Автобус ЛАЗ-695Е
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛАЗ-695
ВДНХ
Автобус ЛАЗ-695
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛиАЗ - 677М
ВДНХ
Автобус ЛиАЗ - 677М
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЛиАЗ-158В
ВДНХ
Автобус ЛиАЗ-158В
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЗиЛ-158
ВДНХ
Автобус ЗиЛ-158
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЗиС-154
ВДНХ
Автобус ЗиС-154
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЗиС-155
ВДНХ
Автобус ЗиС-155
(6 сентября 2009 года)
Автобус КавЗ-663
ВДНХ
Автобус КавЗ-663
(6 сентября 2009 года)
Автобус ГЗА-651
ВДНХ
Автобус ГЗА-651
(6 сентября 2009 года)
Автобус АКЗ-1
ВДНХ
Автобус АКЗ-1
(6 сентября 2009 года)
Автобус ЗиС-8
ВДНХ
Автобус ЗиС-8
(6 сентября 2009 года)
Троллейбус ЗиУ-98
ВДНХ
Троллейбус ЗиУ-98
(6 сентября 2009 года)
Shkoda Tr
ВДНХ
Shkoda Tr
(6 сентября 2009 года)
Shkoda Tr
ВДНХ
Shkoda Tr
(6 сентября 2009 года)
Shkoda Tr
ВДНХ
Shkoda Tr
(6 сентября 2009 года)
Shkoda Tr
ВДНХ
Shkoda Tr
(6 сентября 2009 года)
ЗиУ-5
ВДНХ
ЗиУ-5
(6 сентября 2009 года)
ЗиУ-5
ВДНХ
ЗиУ-5
(6 сентября 2009 года)
ЗИУ 5Г
ВДНХ
ЗИУ 5Г
(6 сентября 2009 года)
ЗИУ 5Г
ВДНХ
ЗИУ 5Г
(6 сентября 2009 года)
МТБЭС
ВДНХ
МТБЭС
(6 сентября 2009 года)
МТБЭС
ВДНХ
МТБЭС
(6 сентября 2009 года)
ТБЭС
ВДНХ
ТБЭС
(6 сентября 2009 года)
ТБЭС
ВДНХ
ТБЭС
(6 сентября 2009 года)
ТБЭС
ВДНХ
ТБЭС
(6 сентября 2009 года)
ТБЭС
ВДНХ
ТБЭС
(6 сентября 2009 года)
Значок на капоте ГАЗ - АА
ВДНХ
Значок на капоте ГАЗ - АА
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ - АА
ВДНХ
ГАЗ - АА
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ - АА
ВДНХ
ГАЗ - АА
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ - АА
ВДНХ
ГАЗ - АА
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ - АА
ВДНХ
ГАЗ - АА
(6 сентября 2009 года)
ЗиС - 5
ВДНХ
ЗиС - 5
(6 сентября 2009 года)
ЗиС - 5
ВДНХ
ЗиС - 5
(6 сентября 2009 года)
Автобус
ВДНХ
Автобус
(6 сентября 2009 года)
Автобус
ВДНХ
Автобус
(6 сентября 2009 года)
CHEVROLET G 7107
ВДНХ
CHEVROLET G 7107
(6 сентября 2009 года)
CHEVROLET G 7107
ВДНХ
CHEVROLET G 7107
(6 сентября 2009 года)
Урал - ЗиС 255
ВДНХ
Урал - ЗиС 255
(6 сентября 2009 года)
Урал - ЗиС 255
ВДНХ
Урал - ЗиС 255
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ-51
ВДНХ
ГАЗ-51
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ-51
ВДНХ
ГАЗ-51
(6 сентября 2009 года)
Грузовик ГАЗ-93
ВДНХ
Грузовик ГАЗ-93
(6 сентября 2009 года)
Грузовик ГАЗ-63
ВДНХ
Грузовик ГАЗ-63
(6 сентября 2009 года)
Пожарная машина ГАЗ - 51
ВДНХ
Пожарная машина ГАЗ - 51
(6 сентября 2009 года)
Пожарная машина ГАЗ - 51
ВДНХ
Пожарная машина ГАЗ - 51
(6 сентября 2009 года)
Пожарная машина ЗиЛ-164 АЦ-2 (АС-2)
ВДНХ
Пожарная машина ЗиЛ-164 АЦ-2 (АС-2)
(6 сентября 2009 года)
Цистерна ЗиС-150
ВДНХ
Цистерна ЗиС-150
(6 сентября 2009 года)
Цистерна ЗиС-150
ВДНХ
Цистерна ЗиС-150
(6 сентября 2009 года)
Цистерна ЗиС-50
ВДНХ
Цистерна ЗиС-50
(6 сентября 2009 года)
Цистерна ЗиС-50
ВДНХ
Цистерна ЗиС-50
(6 сентября 2009 года)
ЗиС-151
ВДНХ
ЗиС-151
(6 сентября 2009 года)
ЗиС-151
ВДНХ
ЗиС-151
(6 сентября 2009 года)
ЗиС-151
ВДНХ
ЗиС-151
(6 сентября 2009 года)
Грузовик ЗиЛ-157
ВДНХ
Грузовик ЗиЛ-157
(6 сентября 2009 года)
ЗиЛ-157
ВДНХ
ЗиЛ-157
(6 сентября 2009 года)
Грузовик МАЗ-205
ВДНХ
Грузовик МАЗ-205
(6 сентября 2009 года)
МАЗ-200
ВДНХ
МАЗ-200
(6 сентября 2009 года)
МАЗ-200
ВДНХ
МАЗ-200
(6 сентября 2009 года)
МАЗ-200
ВДНХ
МАЗ-200
(6 сентября 2009 года)
ЯАЗ
ВДНХ
ЯАЗ
(6 сентября 2009 года)
ЯАЗ
ВДНХ
ЯАЗ
(6 сентября 2009 года)
Техпомощь
ВДНХ
Техпомощь
(6 сентября 2009 года)
Техпомощь
ВДНХ
Техпомощь
(6 сентября 2009 года)
Москвич
ВДНХ
Москвич
(6 сентября 2009 года)
Москвич 407
ВДНХ
Москвич 407
(6 сентября 2009 года)
Москвич 400
ВДНХ
Москвич 400
(6 сентября 2009 года)
Легковой автомобиль ГАЗ-21 'Волга'
ВДНХ
Легковой автомобиль ГАЗ-21 "Волга"
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ-21
ВДНХ
ГАЗ-21
(6 сентября 2009 года)
ГАЗ-12
ВДНХ
ГАЗ-12
(9 сентября 2009 года)
Willis-B
ВДНХ
Willis-B
(9 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Автобус малой вместимости для местного сообщения ГАЗ-651. Год выпуска - 1949.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Автобус малой вместимости для местного сообщения ГАЗ-651. Год выпуска - 1949.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Общий вид на выставку ретротехники со стороны сквера, перед центральным входом на ВВЦ.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Общий вид на выставку ретротехники со стороны сквера, перед центральным входом на ВВЦ.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Грузовая машина огнеборцев, модель АЦ-2. Создана на базе грузовика ЗиЛ-164 на заводе имени Лихачева. Данный экземпляр выпущен в 1964 году. Технические характеристики: двигатель - бензиновый, шестицилиндровый мощностью 90 л.с., максимальная скорость 65 км/ч.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Грузовая машина огнеборцев, модель АЦ-2. Создана на базе грузовика ЗиЛ-164 на заводе имени Лихачева. Данный экземпляр выпущен в 1964 году. Технические характеристики: двигатель - бензиновый, шестицилиндровый мощностью 90 л.с., максимальная скорость 65 км/ч.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Грузовик ПМГ-51. Данный экземпляр выпушен в 1963 году. Создан на Горьковском автомобильном заводе на базе модели ГАЗ-51. Двигатель бензиновый 6-литровый, мощностью 70 л.с., максимальная скорость 70 км/ч.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Грузовик ПМГ-51. Данный экземпляр выпушен в 1963 году. Создан на Горьковском автомобильном заводе на базе модели ГАЗ-51. Двигатель бензиновый 6-литровый, мощностью 70 л.с., максимальная скорость 70 км/ч.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Бортовой грузовой автомобиль высокой проходимости ЯАЗ-214. Данный экземпляр выпушен в 1958 году.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Бортовой грузовой автомобиль высокой проходимости ЯАЗ-214. Данный экземпляр выпушен в 1958 году.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. МАЗ-200 - советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Серийное производство - с 1951 года.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
МАЗ-200 - советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Серийное производство - с 1951 года.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Автобус АКЗ-1. Автобусы АКЗ-1 (в специальной литературе можно встретить наименование ЗИС-Аремкуз) выпускались заводом 'Аремкуз' в 1947-1948 годах.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Автобус АКЗ-1. Автобусы АКЗ-1 (в специальной литературе можно встретить наименование ЗИС-Аремкуз) выпускались заводом "Аремкуз" в 1947-1948 годах.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. ЗИС-155 - городской автобус, год выпуска - 1957. Основная модель автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 1950-х до середины 1960-х годов.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
ЗИС-155 - городской автобус, год выпуска - 1957. Основная модель автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 1950-х до середины 1960-х годов.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Городской автобус ЗИЛ-158. Год выпуска - 1957.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Городской автобус ЗИЛ-158. Год выпуска - 1957.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Городской автобус ЛиАЗ-677. Год выпуска - 1968.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Городской автобус ЛиАЗ-677. Год выпуска - 1968.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. МТБ 82Д - троллейбус средней вместимости рамной конструкции с цельнометаллическим клёпаным корпусом.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
МТБ 82Д - троллейбус средней вместимости рамной конструкции с цельнометаллическим клёпаным корпусом.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Автобус для пригородного сообщения ЛАЗ-695Е. Год выпуска - 1964.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Автобус для пригородного сообщения ЛАЗ-695Е. Год выпуска - 1964.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. ЛиАЗ-158В - городской автобус. Год выпуска - 1961. Последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
ЛиАЗ-158В - городской автобус. Год выпуска - 1961. Последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Междугородный автобус Икарус-55. Год выпуска - 1953. Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Междугородный автобус Икарус-55. Год выпуска - 1953. Автобусы Икарус-55 считались очень надёжными, проходили без капремонта более миллиона километров.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. ЗИС-155 - городской автобус, год выпуска - 1957. Основная модель автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 1950-х до середины 1960-х годов.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
ЗИС-155 - городской автобус, год выпуска - 1957. Основная модель автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 1950-х до середины 1960-х годов.
(6 сентября 2009 года)
Автовыставка на ВВЦ. Троллейбус ЗИУ-5. Год выпуска - 1960. Данный троллейбус - 1961 года.
ВДНХ
Автовыставка на ВВЦ
Троллейбус ЗИУ-5. Год выпуска - 1960. Данный троллейбус - 1961 года.
(6 сентября 2009 года)
Як-42. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.20. Самолет Як-42 бортовой номер 42304.
ВДНХ
Як-42
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.20
Самолет Як-42 бортовой номер 42304.
(12 октября 2008 года)
Макет судна. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ. Макет судна рядом с павильоном 'Судостроение' (строение 24).
ВДНХ
Макет судна
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ
Макет судна рядом с павильоном "Судостроение" (строение 24).
(4 октября 2008 года)
Ракета. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}. Перед павильоном 'Космос' (строение 32).
ВДНХ
Ракета
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}
Перед павильоном "Космос" (строение 32).
(4 октября 2008 года)
ЯК-42. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}. Перед павильоном 'Космос'.
ВДНХ
ЯК-42
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}
Перед павильоном "Космос".
(4 октября 2008 года)
Павильон 'Космос'. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}. Вид на павильон 'Космос' (раньше - 'Механизация'). Павильон 'Механизация' построен для ВСХВ-39 по проекту арх. В.Андреева, И.Тараканова. Памятник истории и культуры государственного значения. Павильон 'Механизация' на ВСХВ-39 главным фасадом выходил на площадь Механизации и был сооружен из железа,стекла и бетона в форме эллингобразного перекрытия над Главной аллеей. Отовсюду были видны сельскохозяйственные машины, расположенные вдоль аллеи на двух ярусах. Техника непрерывным строем двигалась по конвейерам, что по замыслу авторов проекта создавало 'внушительную картину индустриальной мощи сельского хозяйства СССР'. На послевоенной ВСХВ павильон получил имя 'Механизация и электрификация сельского хозяйства'. Он состоял из двух частей, объединенных в одно целое. Большой эллинг заканчивался заново сооруженным двухэтажным купольным залом. Высота стеклянного с металлическим каркасом купола - 60 метров (общая высота павильона - 75 метров), диаметр основания - 40 метров.
ВДНХ
Павильон "Космос"
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.32; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}
Вид на павильон "Космос" (раньше - "Механизация"). Павильон "Механизация" построен для ВСХВ-39 по проекту арх. В.Андреева, И.Тараканова. Памятник истории и культуры государственного значения. Павильон "Механизация" на ВСХВ-39 главным фасадом выходил на площадь Механизации и был сооружен из железа,стекла и бетона в форме эллингобразного перекрытия над Главной аллеей. Отовсюду были видны сельскохозяйственные машины, расположенные вдоль аллеи на двух ярусах. Техника непрерывным строем двигалась по конвейерам, что по замыслу авторов проекта создавало "внушительную картину индустриальной мощи сельского хозяйства СССР". На послевоенной ВСХВ павильон получил имя "Механизация и электрификация сельского хозяйства". Он состоял из двух частей, объединенных в одно целое. Большой эллинг заканчивался заново сооруженным двухэтажным купольным залом. Высота стеклянного с металлическим каркасом купола - 60 метров (общая высота павильона - 75 метров), диаметр основания - 40 метров.
(4 октября 2008 года)
Ночной монорельс. Телецентр монорельс; Академика Королева ул. Поезд монорельса прибывает на станцию Телецентр.
Останкинский
Ночной монорельс
Телецентр монорельс; Академика Королева ул.
Поезд монорельса прибывает на станцию Телецентр.
(14 января 2008 года)
Платформа 'Останкино' Октябрьской ж/д
Марфино
Платформа "Останкино" Октябрьской ж/д
(14 января 2008 года)
6-й троллейбусный парк. Бочкова ул. д.10. Введён в эксплуатацию в 1962 году. В настоящее время обслуживает маршруты: 9, 13, 14, 31, 36, 37, 48, 56, 69, 73, 76, 78, 79, 80. Улица Бочкова, дом 3/15.
Останкинский
6-й троллейбусный парк
Бочкова ул. д.10
Введён в эксплуатацию в 1962 году. В настоящее время обслуживает маршруты: 9, 13, 14, 31, 36, 37, 48, 56, 69, 73, 76, 78, 79, 80. Улица Бочкова, дом 3/15.
(февраль 2007 года)
У павильона 'Космос'. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.26,32. ВВЦ после дождя.
ВДНХ
У павильона "Космос"
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ с.26,32
ВВЦ после дождя.
(3 июля 2005 года)
Бутырский хутор. Ретро-поезд подъезжает к платформе 'Дмитровская'.
Бутырский
Бутырский хутор
Ретро-поезд подъезжает к платформе "Дмитровская".
(28 октября 2006 года)
Паровоз. Ретропоездка на паровозе. Маршрут поездки - Рижский вокзал - платформа 'Красный Балтиец' (депо 'Подмосковная'). Музей истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Паровоз
Ретропоездка на паровозе. Маршрут поездки - Рижский вокзал - платформа "Красный Балтиец" (депо "Подмосковная"). Музей истории железнодорожной техники.
(14 октября 2006 года)
Паровоз серии 'Ов' выпуска 1903 года. Экспонат Музея истории железнодорожной техники.
Марьина роща
Паровоз серии "Ов" выпуска 1903 года
Экспонат Музея истории железнодорожной техники.
(14 октября 2006 года)
Монорельсовая дорога. УлицаСергеяЭйзенштейна монорельс
Останкинский
Монорельсовая дорога
УлицаСергеяЭйзенштейна монорельс
(8 октября 2006 года)
Павильон 'Космос' на ВДНХ. Мира пр-т вл. 119 ВВЦ сс.32,55; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}. Сейчас - ВВЦ.
ВДНХ
Павильон "Космос" на ВДНХ
Мира пр-т вл. 119 ВВЦ сс.32,55; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {ракета}; Мира пр-т вл. 119 ВВЦ {самолет}
Сейчас - ВВЦ.
(1972 год)





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ