Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Транспорт, Аэропорт
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ТРАНСПОРТ, АЭРОПОРТ



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
√ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920

для этого района
в справочнике
33 объектов


информация по району


0.03 sec


найдено 11 фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Монумент у здания МАДИ. Ленинградский пр-т д.64. ГАЗ-АА 'Полуторка'. Первый массовый грузовой автомобиль СССР. Выпускался с 1932 по 1950 годы. Широко использовался в годы Великой Отечественной войны. Автомобиль, установленный у входа в здание Московского автодорожного института участвовал в перевозке людей и грузов по 'Дороге жизни'. Поднят со дна Ладожского озера и восстановлен в 2012 году. Подарен МАДИ Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков. На кузове автомобиля видны многочисленные следы от пуль.
Аэропорт метро; Ленинградский пр-т дд.62, 60 к.1. Наземный вестибюль станции метро 'Аэропорт'. Сейчас здание надстроено двумя этажами и вплотную слева добавлен жилой дом. Справа жилой дом 60 по Ленинградскому проспекту изменился не сильно (фасады стали однотонными, а угловая часть теперь застеклена). На переднем плане автомобиль. Весьма вероятно, что автор фото фотографировал именно машину, возможно свою.
Военная техника. Ленинградский пр-т. Военная техника проезжает по Лениградскому проспекту для участия в военном параде на Красной площади 7 ноября 1966 года. Самоходная ПУ 8У218 (803) на базе ИСУ-152К ракетного комплекса с ОТР Р-11М (8К11).
Военная техника. Ленинградский пр-т. Военная техника проезжает по Лениградскому проспекту для участия в военном параде на Красной площади 7 ноября 1966 года.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1996 года в соответствии с Федеральным Законом РФ от 19 мая 1995 года 'Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов' возрождена традиция проведения военных парадов на главной площади страны, в городах-героях и городах, где дислоцированы штабы военных округов и флотов, но уже без участия военной техники.
На парад 7 ноября 1966 года. Ленинградский пр-т. Из истории военных парадов: С 1990 по 1995 годы военные парады на Красной площади не проводились. В 1995 году по случаю 50-летия Победы военный парад состоялся у Поклонной горы, а по Красной площади прошли колонны ветеранов.
Военный парад 1966 года. Ленинградский пр-т. Военный парад на Красной площади в 1966 году принимал, будучи уже тяжело больным, маршал Советского Союза Родион Яковлевич Малиновский. Это был двадцатый и последний парад войск знаменитого маршала.
Техника с военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т. Первый военный парад на Красной площади прошел 7 ноября 1918 года - в первую годовщину революции. Но самыми запоминающимися воинскими шествиями в ХХ веке были, безусловно, парады 1941 и 1945 годов на Красной площади. Отсюда уходили на фронт, сюда же вернулись после разгрома врага. После распада СССР российское руководство отказалось от проведения помпезных мероприятий. Однако вскоре поняли, что это - ошибка. Ее исправили, поскольку ветеранские организации были очень недовольны. Первый постсоветский парад в России состоялся 9 мая 1995 года в честь 50-летия Великой Победы над фашистской Германией. Он был организован и прошел при активном участии воинов-фронтовиков. Тогда прошли два парада - на Красной площади (в пешем строю) и на Поклонной горе (с участием войск и боевой техники). С тех пор парады проходят в Москве регулярно.
После парада. Ленинградский пр-т д.36. На Руси триумфальные шествия войск проводились еще в конце XII века. Например, после разгрома немецких рыцарей на Чудском озере войско Александра Невского в полном боевом облачении прошло по Пскову под праздничный перезвон колоколов. Своеобразные парады были и во времена Петра I. Сначала они практиковались в 'потешном войске' молодого царя, а затем в гвардейских частях. В XIX веке парады в русской армии получили повсеместное распространение. В Петербурге зимой они проводились на Дворцовой площади, весной - на Марсовом поле, а летом - в Царском селе. Первый военный парад в годы советской власти состоялся 1 мая 1918 года на Ходынском поле в Москве. Самоходная ПУ 2П24 (об.123) с двумя ЗУР 3М8, входит в состав ЗРК 2К11 'Круг'.
После военного парада 1966 года. Ленинградский пр-т д.40. Запущенный Петровский дворец с советским плакатом 'Слава труду!'. Военная техника возвращается с парада, посвященного 49-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Все те годы (1917-1990) День 7 ноября был 'красным днем календаря' и главным государственным праздником, отмечавшимся военным парадом и демонстрацией трудящихся на Красной площади. В этот день принято было говорить о завоеваниях социализма и рапортовать о трудовых достижениях народного хозяйства.
Удлиненный 'Запорожец'. На улице Черняховского.






 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ