Красносельский (вне Садового) Пустой вагон Пустой вагон в дни пика коронавирусной инфекции. (24 апреля 2020 года)
|
Таганский (внутри Садового) Девушка в метро Девушка в маске и перчатках. В первый день после отмены пропускного режима, который был введен из-за распространения коронавируса. (9 июня 2020 года)
|
Китай-город Новая наклейка ПлощадьРеволюции метро Наклейки с обозначением более пустых вагонов появились в метро, в дни коронавирусного карантина. (6 июня 2020 года)
|
Китай-город Разметка в метро ПлощадьРеволюции метро; Театральная метро Разметка для соблюдения социальной дистанции в вестибюле метро "Площадь Революции-Театральная". (18 мая 2020 года)
|
Китай-город Масочный режим Переход со станции "Площадь Революции" на станцию "Театральная". В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции с 12 мая 2020 года проезд в метро только в масках и перчатках. (1 июня 2020 года)
|
Тверской (внутри Садового) Масочный режим Театральная метро С 12 мая проезд в метро только в масках и перчатках. (1 июня 2020 года)
|
Тверской (вне Садового) Терминалы и антисептики Белорусская метро {кольцевая} В дни распространения коронавирусной инфекции. Билетные терминалы и антисептики у входа на станцию "Белорусская". (25 мая 2020 года)
|
Тверской (внутри Садового) Масочный режим Пушкинская метро; Тверская ул. д.18 к.1 С 12 мая 2020 года обязательно наличие маски и перчаток при проезде в метро. Требования введены с связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. (25 мая 2020 года)
|
Тверской (внутри Садового) Вход в метро Маяковская метро В дни коронавирусного карантина проезд в метро разрешён только по картам привязанным к цифровому пропуску. (25 мая 2020 года)
|
Тверской (вне Садового) Перчаточный режим Маяковская метро; Тверская-Ямская 1-я ул. д.2 С 12 мая 2020 года обязательно наличие маски и перчаток при проезде в метро. Требования введены с связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. (25 мая 2020 года)
|
Тверской (вне Садового) Станция "Белорусская" Белорусская метро {кольцевая} Разметка на платформе станции "Белорусская" для соблюдения социальной дистанции (в дни угрозы распространения коронавирусной инфекции). (25 мая 2020 года)
|
Хамовники (внутри Садового) Закрытый вестибюль ПаркКультуры метро {радиальная} Вестибюли некоторых станций метро закрыты из-за низкого пассажиропотока после введения мер ограничения в связи с ситуацией по коронавирусу. (28 апреля 2020 года)
|
Сити Закрытый вестибюль Шелепиха метро Вестибюли некоторых станций метро закрыты из-за низкого пассажиропотока после введения мер ограничения в связи с ситуацией по коронавирусу. (28 апреля 2020 года)
|
Сити Закрытый вестибюль Шелепиха метро Вестибюли некоторых станций метро закрыты из-за низкого пассажиропотока после введения мер ограничения в связи с ситуацией по коронавирусу. (28 апреля 2020 года)
|
Красносельский (вне Садового) Станция "Комсомольская" Комсомольская метро {кольцевая} Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса. (24 апреля 2020 года)
|
Тверской (внутри Садового) Станция "Охотный ряд" ОхотныйРяд метро Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса. (24 апреля 2020 года)
|
Тверской (внутри Садового) Станция "Охотный ряд" ОхотныйРяд метро Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса. (24 апреля 2020 года)
|
Красносельский (вне Садового) Станция Комсомольская Комсомольская метро {радиальная} Разметка на платформе станции предписывает соблюдение дистанции между людьми в 1.5-2 метра. Это рекомендуемая дистанция в разгар пандемии коронавируса. (24 апреля 2020 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|
Сокол Свая пробила вагон метро Инцидент на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" в сторону центра. Сверху на поверхности земли рабочие одной из фирм без согласовательной документации устанавливали гигантский рекламный щит - для его фундамента в землю вбивали железобетонные балки. Но даже когда одна из них, пробив бетонные своды тоннеля, провалилась в пустоту, где в нее врезался поезд метро, строителей это не испугало и они продолжали забивать в покареженный вагон десятиметровые сваи диаметром в полметра, в то время, когда внизу в тоннеле шла спасательная операция... (19 марта 2006 года)
|