Композиция на мосту Бородинский мост; Кутузовский пр-т д.2/1 Скульптурная композиция на Бородинском мосту.
|
Подсветка арок Смоленского метромоста Смоленский мост Новая подсветка Смоленского метромоста.
|
Утро на Крымском мосту Крымский мост
|
Лестница Башни-руины Дольская ул. д.1 с.18 После реконструкции 2006-2007 года по лестнице можно подняться на обзорную площадку башни и полюбоваться парковым ландшафтом. До реконструкции лестницу называли "чертовой" из-за опасности подъема по полуразрушенным камням.
|
Под Пушкинским мостом Андреевский мост
|
Фонарь Пушкинского моста Андреевский мост
|
Вход в Андреевский пешеходный мост Андреевский мост
|
Болотная набережная Болотная наб.; М. Москворецкий мост
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Мост Бородинский Бородинский мост С 1788 года на месте нынешнего моста существовал деревянный Дорогомиловский мост; по нему в сентябре 1812 года, после Бородинской битвы, проходили и русские, и французские войска. В 1868 году старый деревянный Дорогомиловский мост был заменен железным с верхними фермами. В 1912 году из-за все усиливающегося движения к Киевскому вокзалу пришлось построить новый мост (архитектор Р.И.Клейн; инженеры Н.И.Осколков, М.И.Щёкотов), который в честь столетия со дня сражения при Бородине был назван Бородинским. В 1952 году мост был перестроен под руководством Ю.В.Вернера. Несущие быки и береговые строения были надстроены в высоту и ширину; проезжая часть расширена до 42,6 м в ширину. На берегах были устроены арки шириной 26 м для развязки движения по Ростовской и Бережковской набережным. Общая длина моста, включая подходы, достигла 352 м. В 1999-2001 годах обветшавший мост еще раз перестроили с изменением конструкции. Современный мост сохранил клейновские обелиски и портики.
|
Богдана Хмельницкого мост
|
Подвесы Крымского моста Крымский мост
|
Закатная Москва с крыши Краснопресненская наб. д.2; Смоленская наб. д.2А Закатная Москва с крыши дома 2А на Смоленской набережной.
|
Новый Андреевский железнодорожный мост Вид снизу.
|
Андреевский мост Андреевский (Пушкинский) пешеходный мост соединяет Пушкинскую и Фрунзенскую набережные.
|
Фрагмент моста Фрагмент моста, ведущего от Поющего фонтана к архитектурному комплексу.
|
1 2 > |