Москва | Фотографии | Галерея | Мосты
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / МОСТЫ



 Новости

 Фотографии

 <   1/33   > 
 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
√ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024
  · 1280
  · 1400 запомнить
  · 1600
  · 1920


0.03 sec


найдено 1854 (1829) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Старейшая фотография Москвы. Кремль: Водовзводная башня. ДАТИРОВКА: Один из старейших дагеротипов с изображением Москвы. Нижняя граница - по первому известному дагеротипу Леребура, верхняя - по отсутствию колокольни церкви Николая Чудотворца на Берсеневке (колокольню построят в 1854 году). На сайте французского Музея фотографии этот снимок датируется 1842 годом. Выдержка дагеротипа очень большая, следовательно, люди внизу, вероятно, пририсованы позже.
Москва-река. Бородинский мост. Старый Дорогомиловский мост.
Кремль: южная стена. Кремлевская наб.; Б-й Москворецкий мост. Южная часть Кремлевской стены. На первом плане: справа - круглая Беклемишевская башня, далее по порядку влево от нее башни: Петровская, 2-ая и 1-ая Безымянные, Тайницкая, Благовещенская. На втором плане: Иван Великий, Архангельский собор, Благовещенский собор, Большой Кремлевский дворец, Оружейная палата и Боровицкая башня.
Кутафья и Троицкая башни. Кремль: Кутафья башня; Кремль: Троицкая башня. Кутафья, Троицкая башни и Троицкий мост, какими они были до реставрации 1900 года. В 1901 году были проведены капитальные ремонтные работы на Троицком мосту. При этом были разобраны пандусы и лестничные сходы в Александровский сад. Мост облицевали новым кирпичом с расшивкой швов, а арки моста превратили в помещения для различных служб. Только одна арка в центре была оставлена свободной для прохода из одной части Александровского сада в другую. На парапетах проезжей части моста выложили новые двурогие зубцы с декоративными бойницами. С обеих сторон Кутафьей восстановили древние арочные воротные проезды, которые вновь заложили в 1930 году. Тогда же с южной стороны башни по проекту архитектора Н. Д. Виноградова была сделана служебная пристройка, разобранная при реставрации башни в 1975 году.
Панорама Москвы из Хамовников. Крымский мост.
Старинный Крымский мост. Крымский мост
Кремль. Б-й Москворецкий мост; Раушская наб. Вид Кремля с Замоскворецкой набережной из-за Москвы реки от Москворецкаго {Москворецкого} моста.
Вид на Кремль и Устьинский мост. Раушская наб.; 2-й Раушский пер. д.1-3/26 с.8 (Раушская наб. д.26/1-3 с.8); Б-й Устьинский мост; Москворецкая наб. Вид Кремля и Устинскаго {Устинского} (на Москве реке) моста с Вшивой горки.
Река Яуза. Николоямская наб. Так выглядела дореволюционная Яуза. Вид с Высокояузского моста вверх по течению Яузы. Вдалеке - Андроньевский монастырь. Мост в кадре - Полуярославский, не сохранился, соединял Николоямской и Большой Полуярославский переулки.
Бородинский мост. Бородинский мост. Вид Бородинского моста с левой стороны Москвы реки.
Железнодорожный мост. Андроников мост. Вид железнодорожного моста через Яузу у Андроньева монастыря.
Бородинский мост. Бородинский мост.
Бородинский мост и Бережки. Бородинский мост; Ростовская наб. Вид в сторону Смоленского рынка. Мост теперь другой, а все дома снесены.
Мост в парке. Фигурный мост. Подлинный Фигурный мост, до реставрации.
Дворцовый мост на Яузе. Лефортовский мост
Центральная Электрическая Станция. Болотная наб. д.15. Первая электростанция с использованием системы трехфазного переменного тока в Москве. Открыта в 1897 году на Раушской набережной ('Раушская', впоследствии названа МГЭС-1 им. П.Г.Смидовича, ныне ГРЭС-1 ОАО 'МосЭнерго').
Временный деревянный мост. Через Москва-реку у Нескучного сада. Вдалеке виден Новодевичий монастырь.
Строительство Андреевского моста. Андреевский мост. Строительство арочного Андреевского моста через Москва-реку у Нескучного сада.
Крымский мост, разлив Москва-реки. Крымский мост. Разлив Москва-реки. Позже, с постройкой Бабьегородской плотины и других гидротехнических усовершенствований, таких разливов столица не переживала. Вдалеке две церкви слева и справа - Иоанна Воина на Якиманке и Казанская на Калужской площади.
Старый Дорогомиловский мост, Разлив Москва-реки. Бородинский мост.
Первая электростанция в Москве. Болотная наб. д.15. на переменном токе (Центральная Электрическая Станция).-->
Троицкий мост и Кутафья башня. Кремль: Кутафья башня. Троицкий мост и Кутафья башня после реставрации 1901 года. При реставрации были разобраны пандусы и лестничные сходы в Александровский сад. Мост облицевали новым кирпичом с расшивкой швов, а арки моста превратили в помещения для различных служб. Только одна арка в центре была оставлена свободной для прохода из одной части Александровского сада в другую. На парапетах проезжей части моста выложили новые двурогие зубцы с декоративными бойницами. С обеих сторон Кутафьей восстановили древние арочные воротные проезды, которые вновь заложили в 1930 году. Тогда же с южной стороны башни по проекту архитектора Н. Д. Виноградова была сделана служебная пристройка, разобранная при реставрации башни в 1975 году. В конце XIX века с стороны Троицкой башни и Троицкого моста в Александровском саду была сооружена первая кремлевская электростанция -- слева но фото выступают зубцы от ее ограды. Теперь здесь кремлевские теплостанция и хладоцентр.
Большой мост через овраг. Готический мост
Старый Дорогомиловский мост. Бородинский мост
Вид с Воробьевых в сторону Бережков. Вид с Воробьевых гор в сторону Потылихи, Бережков, Дорогомилова. Внизу справа можно заметить интересный серпантин забора, опоясывающего склон горы.
Большой Москворецкий мост. Б-й Москворецкий мост; Балчуг ул. д.1. Вид на улицу Балчуг.
Большой Москворецкий мост. Москворецкая ул. Вид на Москворецкую улицу.
Старый Большой Краснохолмский мост. Б-й Краснохолмский мост. Москва-река.
Москва-река. Крымский мост
Москва-река. Берсеневская наб. д.18. Вид со стороны Пречистенской набережной в сторону улицы Ленивки и старого Большого Каменного моста, Справа - церковь Николая Чудотворца на Берсеневке (Берсеневская набережная дом 18, район Якиманка).
Бородинский мост через Москву-реку. Бородинский мост
Старый Крымский мост. Крымский мост. В 1872-1873 годах по проекту В.К.Шпейера на месте Никольского деревянного моста был построен первый металлический мост, который простоял до 1938 года (более 60 лет). Ширина моста составляла всего 17 метров и это стало решающим в его судьбе, так как он перестал справляться с потоком.
Васильевская площадь. Васильевский Спуск пл.; Москворецкая ул.; Б-й Москворецкий мост. Вид на Москворецкую улицу и Васильевский спуск от Большого Москворецкого моста.
Зарядье. Б-й Москворецкий мост; Васильевский Спуск пл.; Москворецкая ул. Старый Москворецкий мост и Москворецкая улица.
Перенос старого Крымского моста. Крымский мост. Первый металлический Крымский мост 1873 года постройки простоял более 60 лет. Ширина моста составляла всего 17 метров и он не смог справиться с сложившейся в 1930-х годах транспортной нагрузкой. Было принято решение передвинуть действующий Крымский мост вниз по течению Москва-реки на 50 метров, а на его месте построить новый, более современный и широкий Крымский мост, который бы увеличивал пропускную способность. И вот в мае 1936 года 20 домкратов подняли пролетное строение, стальные лебедки сняли его с гранитных опор и сооружение на железных каретках на круглых катках по трем деревянным эстакадам с проложенными на них рельсами передвинули уже к вечеру. В 1938 году, когда новый Крымский мост был уже построен, старый погрузили на баржи и отправили вниз по течению реки в Заозерье (60 километров от Москвы), где он, вместе с пролетным сооружением прежнего Краснохолмского моста, был использован для возведения нового большого 270-метрового моста.
Старый Крымский мост после перемещения. Крымский мост. После перемещения на мосту уже появились две трамвайных колеи, что существенно облегчило передвижение транспорта по нему. Простоял на новом месте он не долго - лишь 2 года.
Зарядье. Б-й Москворецкий мост; Васильевский Спуск пл. Старый Москворецкий мост. Расчистка кварталов Зарядья для строительства нового Москворецкого моста.
Вид на Хамовники с Воробьевых гор. Лужнецкая наб. Вид на Хамовники и часть Лужников с Воробьевых гор. Тут тейчас проходит Третье транспортное кольцо (ближний мост в кадре). Вдалеке справа виден Крымский мост. Москва-река. Справа - Андреевский монастырь.
Каток в парке. Крымский мост. Каток ЦПКиО имени М.Горького - особое место. На коньках по нему можно было проехать приличное расстояние: с набережной, где всегда гулял сильный ветер, можно было свернуть в едва освещенные аллеи и поблуждать по ним, спасаясь от дубящего ветра (там всегда было мало народу), набирая скорость, снова выехать на набережную. На катке в те годы можно было открыто прокатиться под ручку с любимой девушкой, в романтической обстановке, когда под ногами сверкает прозрачный лед, а из репродуктора несется песня: 'Вьется легкий вечерний снежок, голубые мерцают огни...'.
Новый Крымский мост. Крымский мост. В 1938 году на месте старого Крымского моста над Москвой-рекой на гигантских цепях повис один из самых красивых мостов столицы, которым мы пользуемся и сегодня. Его общая длина с подходами составляет 688 метра, ширина - 38 метров. Строился в 1936-1938 годах по проекту инженера Б.П.Константинова и был официально открыт 1 мая 1938 года. Выполнен из стали. Речной пролет подвешен к цепям, укрепленным на клепаных стальных колоннах (пилонах) высотой 29 метров. Длина каждой цепи - 297 метров. Общий вес стальных конструкций моста - около 10 тысяч тонн. В 2001 году Крымский мост был реконструирован с заменой дорожного покрытия.
Зарядье. Б-й Москворецкий мост; Васильевский Спуск пл.; Москворецкая ул. Окончание строительства нового Москворецкого моста. Рядом видны остатки старого моста.
Сход к реке и Новоспасский мост. Новоспасский Мост пристань; Новоспасский мост
Вид на Кремль и Москворецкий мост. Б-й Москворецкий мост; Кремлевская наб.; Москворецкая наб. Большой Москворецкий мост через Москва-реку, ведущий к Васильевскому спуску, Красной площади и Кремлю. Слева - Кремлевская набережная, справа - Москворецкая набережная.
Зарядье. Б-й Москворецкий мост; Васильевский Спуск пл. Новый Москворецкий мост и последний уцелевший дом на Васильевской площади.
Котельническая набережная. Котельническая наб. дд.1/15, 17; М-й Устьинский мост. Жилой дом. Архитекторы - Д.Н.Чечулин, А.К.Ростковский, 1940 год. Это правое крыло (корпус А) той самой высотки на Котельнической набережной, которая тогда еще не была высоткой. Подробнее...
Гончарная набережная. Гончарная наб. д.3; Б-й Краснохолмский мост. Жилой дом. Архитектор - Г.Г.Козлов, 1940 год. Вид с большого Краснохолмского моста. Интересно - прямо вдоль набережной тогда шла линия электропередачи.
Марш немецких пленных. Крымский мост
Москворецкий мост. Б-й Москворецкий мост; Васильевский Спуск пл.; Красная пл. д.2; Кремль: Спасская башня
Площадь трех вокзалов. Комсомольская пл. Паровоз. До 1932 года имела название Каланчевская площадь, затем и поныне - Комсомольская площадь.
Астаховский мост. Астаховский мост. Построен в 1940 году. Раньше на месте Астаховского моста находился Яузский каменный мост с одной аркой, построенный из материалов разобранного в 1803-1804 годах каменного Пушечного двора. Назван Астаховским после октябрьского переворота 1917 года в память рабочего завода 'Гужон' ('Серп и молот') Иллариона Тихоновича Астахова, девятнадцатилетнего большевика, убитого полицейским приставом 28 февраля 1917 года на Яузском мосту во время демонстрации рабочих Рогожско-Симоновского района. Мост однопролетный, железобетонный, рамочной конструкции. Опоры облицованы серым гранитом. Перильная решётка металлическая. Примечательно, что на набережной стоят фонари имперско-монументального типа - они сменили старые фонарные столбы во многих местах Москвы к празднованию 800-летия Москвы в 1947 году.
Набережная ЦПКиО им. Горького. Пушкинская наб. Центральный парк культуры и отдыха имени Горького. Набережная имени Пушкина. Архитектор - А.В.Власов, 1936 год. Вдалеке - Крымский мост через реку Москва.
Краснохолмский мост. Б-й Краснохолмский мост. Архитектор - В.Д.Кокорин, 1938 год.
Большой Устьинский мост. Б-й Устьинский мост. Архитекторы - Г.П.Гольц, Г.П.Соболев, инженер - В.М.Вахуркин, 1939 год.
Крымский мост через Москва-реку. Крымский мост. Архитектор - А.В.Власов, инженер - В.П.Константинов, 1938 год. Вид из района Якиманка в сторону Хамовников.
Большой Каменный мост. Б-й Каменный мост; Берсеневская наб. д.20/2 (Серафимовича ул. д.2/20). Архитекторы - В.А.Щуко, В.Г.Гельфрейх, 1938 год. Вид от 'Дома на набережной' на Берсеневской набережной.
Лужнецкий мост. Академии Наук еще нет, а вдалеке видны две башни на Шаболовке.
  1     2     3     4     5     6     7     8     9    10   11    >    >> 





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ