Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Все группы, Марьина роща
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ВСЕ ГРУППЫ, МАРЬИНА РОЩА



 Новости

 Фотографии

 <   1/2   > 
 галерея  [все]   большая карта





 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920

для этого района
в справочнике
33 объектов


информация по району


0.10 sec

найдено 94 (75) фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Медицинское учреждение. Новосущевская ул. д.18. Раньше здесь находилась клиника Росздрава. Там, где сейчас на фасаде синяя полоса - была соответствующая вывеска. Сейчас здесь базируется кафедра железнодорожной медицины Российской академии путей сообщения.
РосЕвроБанк на Сущевском. Сущевский Вал ул. д.23. Дополнительный офис 'Отделение 'Сущёвское' АКБ 'РосЕвроБанк' (ОАО).
Еврейский музей. Образцова ул. д.19А. В экспозиции Еврейского музея воссоздан типичный штетл - еврейское местечко со всем присущим ему бытом того времени, когда евреям было запрещено жить в крупных городах. На фото уличные музыканты - жители местечка.
В Еврейском музее. Образцова ул. д.19А. Общий вид Еврейского музея и Центра толерантности.
Еврейский музей. Образцова ул. д.19А; Образцова ул. д.11 с.2. Здесь расположен Еврейский музей и Центр толерантности. Музей не совсем обычный. Скорее это еврейский культурный центр, где в интерактивной экспозиции подробно представлена вся история этого великого народа. Вообще место, где находится музей очень специфичное - вокруг множество организаций так или иначе связанных с еврейской культурой: департамент кашрута, Федерация Еврейских Общин России, частная школа Месивта Любавич, издательство журнала Лехаим,похоронное бюро Хевра Кадиша, кошерные магазины, Российско-Израильская клиника и другие. А вот здание, где с 2012 года находится музей очень известное (на фото слева). Это бывший Бахметьевский гараж, построенный в 1927 году по проекту Константина Мельникова и Владимира Шухова.
ДК МИИТ. Новосущевский пер. д.6 с.1. Здание дворца культуры Московского Института Инженеров Транспорта было построено в 1936 году архитектором С.М.Герольским. В 1996-м году к столетию МИИТа здание ДК было отреставрировано, при этом полностью сохранилось внутреннее убранство 1940-1950-х годов. Зрительный зал вместе с балконом вмещает 1000 человек.
Рижский вокзал. Рижская пл. д.1. В кадре Рижский вокзал. Один из железнодорожных вокзалов Москвы, расположен на пересечении Проспекта Мира и Сущевского вала. До 1930 вокзал назывался 'Виндавский', до 1942 - 'Балтийский', до 1946 - 'Ржевский'. Здание вокзала построено в 1897-1901 годах в рамках строительства Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги (ныне Рижское направление МЖД) по проекту петербургского архитектора Станислава Бржозовского, автора Витебского вокзала Санкт-Петербурга. Строительство вокзала велось под руководством архитектора Ю.Ф.Дидерихса.
Церковь в Марьиной роще. Шереметьевская ул. д.33. Церковь иконы Божьей Матери 'Нечаяная радость' - главная достопримечательность Шереметьевской улицы. Строительство было начато в 1899 году. Освятили церковь 20 июня 1904 года. С этого дня церковь работает без перерывов.
Станция метро 'Марьина Роща'. МарьинаРоща метро
Кинотеатр 'Гавана'. Шереметьевская ул. д.2
Станция метро 'Марьина Роща'. МарьинаРоща метро
Александровский институт. Достоевского ул. д.4 к.2. Александровский институт. Архитектор Д.Жилярди, 1804-1807 годы.
Мариинская больница. Достоевского ул. д.4 к.1. Мариинская больница. Архитектор А.Михайлов, 1803-1805 годы.
Рижский вокзал. Рижская пл. д.1. Бывший Виндавский, затем Ржевский, ныне - Рижский вокзал. Архитектор Ю.Ф.Дитрих, 1899 год.
Рижский вокзал. Рижская пл. д.1; Сущевский Вал ул. д.74. На заднем плане - отель 'Holiday Inn Сущевский'.
Камера хранения Рижского вокзала. Рижская пл. д.3 с.3
Выставочный зал РЖД. Рижская пл. д.3
Вход в музей паровозов. Экспозиция музея истории железнодорожной техники Московской железной дороги на Рижском вокзале.
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Общий вид экспозиции. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Модель железнодорожного переезда. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Танк-паровоз ЭП-742 (внутри). Строились с 1935 по 1957 год на Коломенском, Новочеркасском и Муромском паровозостроительных заводах, всего построено 2200 паровозов этой серии. Использовались на маневровой работе станций и на подъездных путях многих предприятий. Построен в 1950 году на Муромском паровозостроительном заводе им. Ф.Э.Дзержинского. Работал на Московско-Окружной, Горьковской и Московской железных дорогах. Реставрирован в 2003 году в локомотивном депо 'Подмосковная'. Технические данные: - колесная формула - 0-3-0; - конструкционная скорость - 35 км/час; - максимальная мощность - 500 Л.С.; - длина паровоза с тендером - 9,8 метра; - масса в порожнем состояни - 55,2 тонны; - запас угля - 2,2 тонны; - запас воды - 6,5 кубометра. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Тепловоз ТЭМ2-1592 Капотные тепловозы серии ТЭМ2 ('Тепловоз с электропередачей, маневровый') строились в 1960-1984 годах на Брянском машиностроительном и Ворошиловградском тепловозостроительном заводах. Всего выпущено 6224 тепловоза ТЭМ. Тепловозы ТЭМ были основными маневровыми тепловозами отечественной постройки. Широко использовались на сети дорог МПС и в промышленности. Тепловоз ТЭМ2-1592 построен в 1973 году на Брянском заводе. Работал на Московской железной дороге. Реставрирован в 2004 году в локомотивном депо Новомосковск. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 100 км/час; - служебный вес - 120 тонн; - мощность по дизелю - 1200 Л.С.; - длина по осям сцепок - 16,97 метра; - запас топлива - 5,44 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Тепловоз ТЭМ-2 и Электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 Грузопассажирские электровозы ВЛ22м ('Владимир Ленин', нагрузка на ось 22 тонны, модернизированный) строились с 1947 года по 1958 год на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Всего выпущено 1541 электровоз ВЛ22м. Электровоз ВЛ22м-2026 построен в 1958 году. Работал на свердловской железной дороге. Отремонтирован в 2006 году в депо Подмосковная. Подготовлен к экспозиции в 2007 году локомотивным депо Рязань. Технические данные: - осевая формула - 30-30; - род тока - постоянный; - напряжение - 3000 вольт; - вес - 132 тонны; - длина по осям сцепок - 16,39 метра; - конструкционная скорость - 75 км/час; - мощность - 2400 кВт. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Электропоезд ЭР-200. Электропоезда (экспресс Москва - Санкт-Петербург) строились на Рижском вагоностроительном заводе в кооперации с Рижским электромашиностроительным заводом. Эксплуатировались исключительно на маршруте Москва - Ленинград (Санкт-Петербург). Представлены головной вагон постройки 1989 года и моторный вагон постройки 1974 года. В головном вагоне имеется бар. Технические данные: - род тока - постоянный 3000 вольт; - скорость конструктивная - 200км/час; - длина вагона без автосцепки - 26 метров; - масса тары - 60/61,5 тонн; - количество мягких мест для сидения - 24/64. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Автодрезина служебная АС-1А. Предназначена для доставки аварийно-восстановительных и обслуживающих бригад к месту работ в хозяйствах пути, СЦБ, связи и других, а также для выезда на линию для комиссионных осмотров пути и сооружений. Построена в 1972 году на Великолукском локомотивно-ремонтном заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Калужской дистанции электроснабжения. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - пассажировместимость - 24 человека; - масса в рабочем состоянии - 10 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - длина по осям сцепок - 8,7 метра; - двигатель - ГАЗ-51, 70 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Автомотриса грузовая дизельная АГД-1. Автомотриса грузовая дизельная модернизированная АГД-1 применяется при текущем содержании пути и перевозке рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей железобетонного пути. Оборудована поворотной стрелой манипулятором с различным навесным оборудованием. Построена в 1995 году на Свердловском утеремонтно-механическом заводе. Работала и реставрирована в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность манипулятора - 7 тонн; - масса в рабочем состоянии - 15 тонн; - транспортная скорость - 80 км/час; - lлина по осям сцепок - 12,2 метра; - рабочий персонал - 2 человека; - dместимость - 7 человек; - двигатель - ЯМЗ-236, 110 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Автодрезина грузовая монтажная АГМу-5256. Предназначена для обслуживания пути, перевозки рабочих бригад и материалов верхнего строения пути. Оборудована поворотной кран-балкой с тельфером. Построена в 1965 году на Тихорецком машиностроительном заводе тяжелых путевых машин им. Воровского. Работала и реставрирована в 2004 году в Смоленской дистанции пути. Технические данные: - грузоподъемность платформы - 5 тонн; - грузоподъемность крана - 1 тонна; - масса в рабочем состоянии - 10,1 тонны - транспортная скорость - 60 км/час; - длина по осям сцепок - 12 метров; - двигатель - ЗИЛ-120, 95 Л.С. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Вагон-самосвал (Думпкар). Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в течении 1-2 минут сыпучих и кусковых грузов на любом участке пути. Построен в 1973 году на Великолукском локомотиворемонтном заводе. Реставрирован в 2004 году в Путевой машинной станции №58 станции 'Софрино'. Технические данные: - грузоподъемность - 60 тонн; - объем кузова - 26,2 кубометра; - угол наклона кузова при разгрузке - 45 градусов; - длина по осям сцепок - 11,8 метра; - привод пневматический от локомотива Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Снегоочиститель плуговой СДП. Предназначен для очистки железнодорожных путей от снежных заносов глубиной до 1,5 метров с отбрасыванием снега в сторону от оси пути. Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтно-механическом заводе. Работал и реставрирован в 2004 году в Московско-Савеловской дистанции пути. Технические данные: - ширина захвата - 4,95 метра; - масса - 40 тонн; - рабочая скорость - 40 км/час; - длина по осям сцепок - 17,85 метров; - рабочий персонал - 2 человека. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Вагон-мастерская и снегоочистители. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Тепловоз ТЭ1-20-195. Капотные тепловозы серии ТЭ1-20 ('Тепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20 тонн') строились на Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов ТЭ1-20. Тепловоз ТЭ1-20-195 работал на Орджоникидзевской и Северо-Кавказской железных дорогах. Реставрирован в 2005 году в локомотивном депо Унеча. Экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта (город Санкт-Петербург). Технические данные: - осевая формула - 30-30; - конструкционная скорость - 93 км/час; - служебный вес - 123,9 тонны; - мощность по дизелю - 1000 Л.С. - длина по осям сцепок - 16,9 метра; - запас топлива - 5,25 тонны. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Салон-вагон шестиосный Владикавказского типа. Пассажирские вагоны с несущими стальными полустенками строились в начале 20 века для Владикавкасзской, Китайско-Восточной и Варшаво-Венской железных дорог. Вагон №70015, построенный как пассажирский двухтамбурный I класса, в 1932 году был переделан на Ленинградском вагоностроительном заводе им. Егорова в салон-вагон для служебных поездок высшего руководства страны. Имеет бронинованное отделение. Восстановлен в 2003 году в пассажирском вагонном депо Москва-III. Технические данные: - тара - 84 тонны; - длина по осям сцепок - 22,2 метра; - тележки трехосные тройного подвешивания; - буксы на роликовых подшипниках; - сцепные приборы - автосцепка с буфером. Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Экспозиция музея истории железнодорожной техники.
Миусское кладбище. Савеловский пр-д д.8. Храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии на Миусском кладбище. Кладбище было открыто в 1771 году во время эпидемии чумы. В 1823 году на средства купца И.Кожевникова был выстроен ныне существующий каменный храм (архитектор А.Элькинский). В храме часто совершал богослужение святитель Тихон, патриарх Московский и всея Руси. В 1934 году храм был закрыт, колокольня сломана, здание перестроено. Богослужения возобновлены 28 сентября 1990 года. Храм воссоздается в первозданном виде.
Миусское кладбище. Савеловский пр-д д.8. Храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии на Миусском кладбище. Кладбище было открыто в 1771 году во время эпидемии чумы. В 1823 году на средства купца И.Кожевникова был выстроен ныне существующий каменный храм (архитектор А.Элькинский). В храме часто совершал богослужение святитель Тихон, патриарх Московский и всея Руси. В 1934 году храм был закрыт, колокольня сломана, здание перестроено. Богослужения возобновлены 28 сентября 1990 года. Храм воссоздается в первозданном виде.
Бизнес центр 'Новосущевский'. Сущевский Вал ул. д.18
  1     2     >  




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ