Москва | Фотографии | Галерея | Подборка: Все группы, Дата
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / ФОТОГРАФИИ / ГАЛЕРЕЯ / ПОДБОРКА: ВСЕ ГРУППЫ, ДАТА



 Новости

 Фотографии

 галерея  [все]   большая карта




x

 группы  [все]
+ лучшие
+ дневные
+ ночные
+ закаты
+ снежные
+ водные
+ природа
+ золотая осень
+ мосты
+ фонтаны
+ скамейки
+ фонари
+ монументы
+ мемориальные
+ фрагменты
+ церкви
+ деревянные
+ хай-тек
+ индустрия
+ стройки
+ утраченные
+ события
+ происшествия
+ новогодние
+ помещения
+ транспорт
+ метро
+ отражения
+ безлюдные
+ другое
+ с крыши
+ панорамы
+ стерео 3D
+ скрытые

 авторы       [вход]
LMNHS

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 Новости

 Фотографии

 галерея
  все фото
  основные
  популярные
  лучшие
  по карте

  Старая Москва

 группы

 раньше и сейчас

 фотопрогулки

 авторы
  для авторов

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

День памятников
 скоро 



 сортировка
  ·добавление
  ·дата съемки
  ·популярность

 подписи  [нет]
  ·всплывающие
  ·адрес и район
  ·одно название
  ·одно пояснение
  ·дата съемки
  ·только описание
  ·название и адрес
  ·описание и адрес
  ·все (без района)
  ·все (с районом)
  ·+всплывающие

 количество
  · мало
  · средне
  · много
  · все

 размер [рамки]
  · 100
  · 150
  · 200
  · 540

 монитор
  · 800
  · 1024 запомнить
  · 1280
  · 1400
  · 1600
  · 1920


0.11 sec


найдено 20 фото (по состоянию на 18:07 29.03.2024)

Парад трамваев (вагоны №2170 и №2556, КМ и КП). Шаболовка ул. Парад, посвященный 120-летию московского трамвая. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагоны №2170 и №2556, КМ и КП)
Шаболовка ул.
Парад, посвященный 120-летию московского трамвая. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трам.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагоны №932 и №4360, БФ и Н). Шаболовка ул. Двухосный моторный вагон БФ, построен на Коломенском заводе в 1927 году. При поступлении в Москву получил №932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965. В 1965-1988 годах работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под №3424. В 1988 году восстановлен как исторический вагон с №934, а в 2001 году вагону возвращён его исторический номер №932. Трамваи серии 'БФ' (бесфонарный) и серии 'Н' (прицепной трамвайный вагон типа 'Нюрнбергский'). Мест для сидения 19, скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагоны №932 и №4360, БФ и Н)
Шаболовка ул.
Двухосный моторный вагон БФ, построен на Коломенском заводе в 1927 году. При поступлении в Москву по.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №2170, КМ). Шаболовка ул. Моторные вагоны КМ выпускались с 1926 по 1935 год работали в Москве до 1974 года. Интересная особенность трамвая - он спроектирован без кабины. Водитель работал непосредственно на площадке, находясь среди пассажиров. Вагон №2170 выпущен Коломенским заводом в 1930 году, на маршрутах работал до 1970-го, а позднее использовался как буксир. Восстановлен в 1987 году и снимался во многих фильмах: 'Покровские ворота', 'Место встречи изменить нельзя', 'Солнце светит всем', 'Холодное лето 53-го' и других. Мест для сидения 27, скорость 40 км/ч, масса 21 тонна. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №2170, КМ)
Шаболовка ул.
Моторные вагоны КМ выпускались с 1926 по 1935 год работали в Москве до 1974 года. Интересная особенн.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев. Шаболовка ул.; Шаболовка ул. д.56. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев
Шаболовка ул.; Шаболовка ул. д.56
Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагоны №0002 и №1002, КТМ/П-1). Шаболовка ул. Сцепка трамваев КТМ-1 (моторный) и КТП-1 (прицепной). Вагоны были спроектированы на московском заводе СВАРЗ, однако из-за загруженности предприятия ремонтом повреждённых во время войны вагонов, их производство передали в Усть-Катав (Челябинская область), где их благополучно строили с 1947 по 1961 год. Однако в Москве эти трамваи не прижились - в ходе эксплуатации 1948-1950 годов выяснилось, что они слишком малы для крупных городов. Как моторный КТМ-1, так и прицепной КТП-1 выпущен в Усть-Катаве в 1956 году и эксплуатировался в Туле до 1976 года. Вместимость 36 человек, скорость 55 км/ч. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагоны №0002 и №1002, КТМ/П-1)
Шаболовка ул.
Сцепка трамваев КТМ-1 (моторный) и КТП-1 (прицепной). Вагоны были спроектированы на московском завод.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №222, РВЗ-6). Шаболовка ул. РВЗ-6, первый советский бесшумный трамвай Рижского завода. Выпускался с 1960 по 1975 год и был хорошо известен во многих городах Советского Союза. Однако в Москве работало всего 8 таких вагонов. В 1966 году все они были переданы разрушенному землетрясением Ташкенту для восстановления трамвайного движения. Представленный вагон №222 выпущен в 1965 году и работал в Коломне сначала как пассажирский, а после как учебный трамвай. Мест для сидения 36, скорость 50 км/ч, масса 18 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №222, РВЗ-6)
Шаболовка ул.
РВЗ-6, первый советский бесшумный трамвай Рижского завода. Выпускался с 1960 по 1975 год и был хорош.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №378, Tatra T2). Шаболовка ул. С появлением Tatra T2 в трамвайной Москве началась 'чехословацкая эра'. Эта модель выпускалась на заводе ЧКД Прага с 1958 по 1963 год, а в Москве эксплуатировалась до 1981-го. Чешские трамваи превосходили отечественные практически по всем параметрам - плавности хода, дизайну, уровню комфорта в салоне - а в год их появления (1959) москвичи выходили на улицу не погулять, а 'покататься на Татре'. Крупным планом в кино Tatra T2 можно увидеть в фильме 'Приходите завтра'. Вагон №378 построен в 1960 году и после списания в 1975-м использовался в депо как склад. Восстановлен в 1999 году. Мест для сидения 36, скорость 65 км/ч, масса 17 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №378, Tatra T2)
Шаболовка ул.
С появлением Tatra T2 в трамвайной Москве началась "чехословацкая эра". Эта модель выпускалась на за.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №1278, МТВ-82). Шаболовка ул. Первый советский цельнометаллический трамвай МТВ-82. Выпускался на Тушинском и Рижском заводах с 1947 по 1961 год, в Москве работал до 1981 года. По элементам кузова трамвай унифицирован с автобусом ЗиС-154 и троллейбусом МТБ-82. Это был первый трамвай, в котором водитель работал сидя. Вагон №1278 построен на Тушинском авиазаводе №82 в 1948 году и работал на линии до 1976 года. Позднее использовался в качестве буксира, а в 1990 году отреставрирован. Мест для сидения 39, скорость 45 км/ч, масса 19 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №1278, МТВ-82)
Шаболовка ул.
Первый советский цельнометаллический трамвай МТВ-82. Выпускался на Тушинском и Рижском заводах с 194.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №481, Tatra T3). Шаболовка ул. Tatra T3, самая массовая модель Татры в Москве 1980-х. Модель выпускалась с 1960 по 1999 год в нескольких модификациях. В Москву с 1963 года было поставлено более 2 тысяч таких вагонов (после 1978 года они стали трёхдверными), а на маршрутах они работали до 1996 года. Трамвай обладал инновационным решением для городского транспорта тех лет - люминесцентным освещением салона. Вагон №481 восстановлен в 2009 году с использованием кузова вагона №1076 (заводской номер 159601) постройки 1971 года, использовавшегося после списания как склад. Мест для сидения 36, скорость 65 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №481, Tatra T3)
Шаболовка ул.
Tatra T3, самая массовая модель Татры в Москве 1980-х. Модель выпускалась с 1960 по 1999 год в неско.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №5993, Tatra T3SU). Шаболовка ул. Tatra T3SU построен в 1987 году (заводской №176598). Изначально работал в Октябрьском депо Стажёрский до января 2009 года, после работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ. Отреставрирован и передан в музей городского пассажирского транспорта в 2019 году. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №5993, Tatra T3SU)
Шаболовка ул.
Tatra T3SU построен в 1987 году (заводской №176598). Изначально работал в Октябрьском депо Стажёрски.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №0001, Tatra T6B5). Шаболовка ул. Трамваи Tatra T6B5 были специально спроектированы для работы в СССР. Два таких вагона проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1983-1984 годах, но для столицы оказались непригодны. Из-за нестандартной ширины вагонов у них возникала масса проблем при въезде и выезде из депо. Тем не менее, Татра Т6В5 успешно работали (и работают) в других городах СССР. А в Москве Tatra T6B5 курсировали до 2006 года. Вагон №0001 является прототипом вагонов серии Т6В5 (Т3М) и был передан в музей в 2006 году. Мест для сидения 40, скорость 65 км/ч, масса 18 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №0001, Tatra T6B5)
Шаболовка ул.
Трамваи Tatra T6B5 были специально спроектированы для работы в СССР. Два таких вагона проходили опыт.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №7005, Tatra T7B5). Шаболовка ул. Трамвай Tatra T7B5 (1988-1993) был спроектирован с учётом проблем Татра Т6В5 специально для Москвы и должен был стать самой массовой моделью столичного трамвая. Однако в начале 1990-х СССР (а вместе с ним и СЭВ) перестали существовать и закупки чехословацких трамваев прекратились. Город получил лишь 6 таких вагонов. Один из них, №7005 (заводской №179546), эксплуатировался с пассажирами под №3325 до 2009 года, после чего был передан в музей. Мест для сидения 40, скорость 65 км/ч, масса 20 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №7005, Tatra T7B5)
Шаболовка ул.
Трамвай Tatra T7B5 (1988-1993) был спроектирован с учётом проблем Татра Т6В5 специально для Москвы и.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №3001, ЛМ-2000). Шаболовка ул. Трамвай ЛМ-2000 (он же 71-135) был изготовлен в 2001 году по заказу Москвы на Петербургском трамвайно-механическом заводе в единственном экземпляре. Рассматривался в качестве альтернативы для замены устаревших на тот момент Tatra T3. Единственный экземпляр трамвая этой модели №3001 эксплуатировался с пассажирами в Краснопресненском депо, после чего был передан в музей. Мест для сидения 22, скорость 70 км/ч. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №3001, ЛМ-2000)
Шаболовка ул.
Трамвай ЛМ-2000 (он же 71-135) был изготовлен в 2001 году по заказу Москвы на Петербургском трамвайн.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (71-911ЕМ). Шаболовка ул. Трамвай модели 71-911ЕМ получил название 'Львёнок' (Невский завод электрического транспорта). Его длина 16.5 метров и он на 90% состоит из российских комплектующих, выпускается с 2014 года. Рассчитан на 155 человек, 34 сидячих места. В его создании приняло участие 50 различных российских компаний. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (71-911ЕМ)
Шаболовка ул.
Трамвай модели 71-911ЕМ получил название "Львёнок" (Невский завод электрического транспорта). Его дл.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (71-934). Шаболовка ул. Полная версия 'Львёнка' - 34-метровый вагон 'Лев'. Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ходовых тележки. Его первая и третья секции идентичны серийной модели трамвая 'Витязь', а средняя секция - длиннее, опирается на две тележки и имеет дверь. Благодаря своей длине он может работать на маршрутах с высокой заполняемостью. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (71-934)
Шаболовка ул.
Полная версия "Львёнка" - 34-метровый вагон "Лев". Трамвай состоит из трёх секций и имеет четыре ход.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №3075, вагон-вышка). Шаболовка ул. Вагон-вышка для ремонта и прокладки контактной сети. В служебный он был переделан на заводе СВАРЗ в 1946 году из обычного пассажирского вагона Ф. На него установили подъёмную платформу, позволявшую проводить обслуживание, ремонт и прокладку контактной сети на участках с открытой шпальной решёткой, где работа автовышек была затруднена. А ещё этот служебный вагон имеет собственный дизель-генератор и обладает запасом автономного хода. В качестве рабочей машины эксплуатировался до 2003 года. Скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №3075, вагон-вышка)
Шаболовка ул.
Вагон-вышка для ремонта и прокладки контактной сети. В служебный он был переделан на заводе СВАРЗ в.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №3490, РТ-3). Шаболовка ул. Рельсотранспортёр РТ-3 выпускался на заводе СВАРЗ с 1970 по 1984 год. Он предназначен для механизированной погрузки и разгрузки рельсов и строительных деталей при ремонте и замене трамвайных путей. Вагон №3490 выпущен в 1984 году и эксплуатировался в депо имени Баумана до 2003 года. Скорость 40 км/ч, масса 22 тонны, грузоподъёмность 12 тонн. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №3490, РТ-3)
Шаболовка ул.
Рельсотранспортёр РТ-3 выпускался на заводе СВАРЗ с 1970 по 1984 год. Он предназначен для механизиро.....
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №0415, ВТК-1). Шаболовка ул. Снегоочиститель ВТК-1 1994 года в Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №0415, ВТК-1)
Шаболовка ул.
Снегоочиститель ВТК-1 1994 года в Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагон №0221, поливомоечный). Шаболовка ул. Поливомоечный вагон на базе Tatra T3. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагон №0221, поливомоечный)
Шаболовка ул.
Поливомоечный вагон на базе Tatra T3. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
(20 апреля 2019 года)
Парад трамваев (вагоны №164 и №1113, Ф и Н). Шаболовка ул. Самый старый 'моторный' участник парада - моторный вагон типа Ф (Фонарный) получил обозначение благодаря периметру остеклённых окошек на крыше (очень похожим на газовые фонари для освещения улиц того времени). Ф был самым распространённым вагоном в Москве. До наших дней сохранилось два вагона Ф. Один, Мытищинской постройки 1908 года №164, отреставрировали для коллекции 'Мосгортранса', другой подарили музею в Сан-Франциско. Мест для сидения 19, скорость 40 км/ч, масса 16 тонн. Представлена сцепка вагонов Ф и Н. Долгое время после появления трамваи в крупных городах работали с безмоторными прицепами. Вагоны Ф и Н выпускались с 1907 по 1914 годы, в Москве эксплуатировались вплоть до 1960-х годов. Парад трамваев - 2019 к 120-летию московского трамвая.
Донской
Парад трамваев (вагоны №164 и №1113, Ф и Н)
Шаболовка ул.
Самый старый "моторный" участник парада - моторный вагон типа Ф (Фонарный) получил обозначение благо.....
(20 апреля 2019 года)





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ