Малый Краснохолмский мост М. Краснохолмский мост; Озерковская наб. д.56 Сооружен через Водоотводной канал в 1938 году, (инженер В.А.Пащенко, архитектор В.Д.Кокорин). Длина моста с подходами составляет 70 метров (речной пролёт 42 метра), ширина 40 метров. Служит естественным продолжением Большого Краснохолмского моста. Современный мост заменил железный мост 1912 года постройки; впервые же мост на этом месте показан на плане 1827 году.
Малый Краснохолмский мост М. Краснохолмский мост; Шлюзовая наб. д.2/1 (Зацепский Вал ул. д.1/2); Зацепский Вал ул. д.5 Сооружен через Водоотводной канал в 1938 году, (инженер В.А.Пащенко, архитектор В.Д.Кокорин). Длина моста с подходами составляет 70 метров (речной пролет 42 метра), ширина 40 метров. Служит естественным продолжением Большого Краснохолмского моста. Современный мост заменил железный мост 1912 года постройки; впервые же мост на этом месте показан на плане 1827 года.
Зверев мост (фрагмент) Озерковская наб. д.44; Зверев мост Зверев мост - пешеходный мост через Водоотводный канал в Москве. Расположен между Комиссариатским и Малым Краснохолмским мостами, по трассе Садовнического (до 1954 - Зверева) и Большого Татарского переулков. Название мост получил по переулку, а тот - по имени дореволюционного домовладельца. Построен в 1930 по проекту инженера Н.Я.Калмыкова и архитектора И.А.Француза. Основа моста - тонкая пологая арка из монолитного железобетона. Толщина несущей арки от 40 см в замке до 63 см в пятах. Над аркой - гидроизоляция из просмоленного джута и также бетонное, ступенчатое дорожное полотно (минимальная толщина всей конструкции в замке арки - 54 см). Подмостовой габарит для прохода малых судов - 14,0 х 5,0 м. Устои опираются на деревянные, наклонно вбитые сваи.
Зверев мост Зверев мост; Озерковская наб. д.42/2 (Б. Татарский пер. д.2/42); Озерковская наб. д.30 Зверев мост - пешеходный мост через Водоотводный канал в Москве. Расположен между Комиссариатским и Малым Краснохолмским мостами, по трассе Садовнического (до 1954 - Зверева) и Большого Татарского переулков. Название мост получил по переулку, а тот - по имени дореволюционного домовладельца. Построен в 1930 году по проекту инженера Н.Я.Калмыкова и архитектора И.А.Француза. Основа моста - тонкая пологая арка из монолитного железобетона. Толщина несущей арки от 40 см в замке до 63 см в пятах. Над аркой - гидроизоляция из просмоленного джута и также бетонное, ступенчатое дорожное полотно (минимальная толщина всей конструкции в замке арки - 54 см). Подмостовой габарит для прохода малых судов - 14,0 х 5,0 м. Устои опираются на деревянные, наклонно вбитые сваи.