Калужское ш. Вид от МКАД в сторону области. Справа кадра - деревня Мамыри, вдалеке слева от дороги - поселок Газопровод. Горка на горизонте - "коммунарская горка", где сейчас тоннель. Ныне слева - ТЦ "Мега", с справа - строительный рынок "Славянский мир" ("Мельница"). В 1960-х годах по Калужке ездили автобусы: 295 (до Коммунарки), 231 (до Красной Пахры), и 277 (до Воскресенского), а также 205 (до Обнинска). К югу от Москвы поднимается на высоту 250 метров Теплостансккя возвышенность. (начало 1960-х годов)
|
Серпуховская застава Серпуховская Застава пл. Немецкие Stoewer на конкурсе грузовых автомобилей, организованном осенью 1912 года Военным министерством. Всего участвовало 54 автомобиля. Они cтартовали в 8 часов утра через Серпуховскую заставу. (26 сентября 1912 года)
|
Островок безопасности на Смоленском бульваре Смоленский б-р; Смоленский б-р д.7-9 Этот бетонный отбойник ("островок безопасности") до сих пор здесь. (конец 1960-х годов)
|
Москва - транспортная времен СССР Комсомольская пл. Вид на площадь трех вокзалов с Каланчевской улицы. Точная датировка данной фотографии неизвестна. Явно, что с 1962 по 1970 годы. Здесь Волга ГАЗ-21 3-ей серии (остальные на снимке 2-й серии), и ГАЗ-53Ф, и старенький автобус ЗиС-155, и маршрутный автобус ЛиАЗ-158В 4-го автобусного парка. Видно "лицо" нового грузовичка ГАЗ-53, еще виден хвост прицепного вагона "С". Уличные фонари больше говорят о конце 60-х годов. Очень характерная фотография. (конец 1960-х годов)
|
Замоскворечье с Пречистенской набережной Крымская наб. (1890 год)
|
Царицынская площадь Хользунова пер. д.14; Усачева ул. Вид с улицы Усачева на перекресток с переулком Хользунова и Оболенским переулком. Тогда тут ходили трамваи. (1913 год)
|
Кремль Кремлевская наб. Вид на Кремль и проплывающий прогулочный теплоход на Москве-реке. (1973 год)
|
Холодильный переулок у Варшавского шоссе ПавелецкойЖелезнойДороги мост; Варшавское ш.; Холодильный пер. Старый железнодорожный Даниловский мост и трамвайное кольцо "Новоданиловский проезд" (в прошлом - "Даниловская мануфактура"). Раньше было ответвление на ветку через Автозаводской мост. Слева за мостом - "Фабрика-кухня МСПО №2" 1929 года постройки. (начало 1950-х годов)
|
Сход к реке и Новоспасский мост Новоспасский Мост пристань; Новоспасский мост (1940 год)
|
Люди у трамвайной остановки на Моисеевской площади Манежная пл. (1931 год)
|
Извозчик на Стромынке Стромынка ул.; Стромынка ул. д.6 (1931 год)
|
Стоянка у Ленинградского вокзала Комсомольская пл. д.3 (1931 год)
|
Иностранные фотографы у МосТорга (1931 год)
|
Дети на тракторе в ЦПКиО им.Горького (1931 год)
|
Прогулочный кораблик у Воробьевых гор Маршут: "Воробьевы горы - Болотная площадь" (написано на борту). Катер (речной трамвай) плавал по реке Москва, отчаливая от причала внизу у ресторана Крынкина. "В летнее время, по реке Москве на больших моторных лодках братьев Баллод, делающих рейсы с 11 часов утра и до окончания торговли в ресторане, через каждые 30 минут, между пристанями: на Болотной площади (против Фалеевского переулка)и на Воробьевых горах - против самого ресторана (цена за проезд на оных: до 10 часов вечера - 20 коп. и с 11 часов вечерв до 2 часов ночи - 50 коп. с персоны." (20 век)
|
Улицы Москвы отмывают после марша немецких пленных Зубовский б-р Поливальные машины демонстративно моют улицы Москвы с мылом, символически смывая с асфальта грязь после прохода марша десятков тысяч немецких пленных по Москве. (17 июля 1944 года)
|
Танки на Тверской в 1945 году Тверская ул.; Тверская ул. дд.4, 7 Военная техника движется к Красной площади на Парад Победы 1945 года. (24 июня 1945 года)
|
Танки на Красной площади Красная пл.; Красная пл. д.1 Парад Победы 1945 года на Красной площади. (24 июня 1945 года)
|
Легентарные "Катюши" на Красной площади Красная пл. (24 июня 1945 года)
|
Стрелочный светофор Красная Пресня ул. Это первый светофор на Пресне. Семафоры в Москве появились в 1920-е годы, а первый светофор - на углу Кузнецкого моста и Петровки 30 декабря 1930 года (но выглядел уже почти так, как и сейчас современные). На этом фото, можно сказать, переходная модель от семафора к светофору. Первое время были несколько видов светофоров - в том числе и такие, как часы, со стрелкой, указывающей на определённый цвет. (середина 1930-х годов)
|
1 2 3 > |