|

|
09.03.2012 23:01 Юрий Максимов | ответить |
Наверно, это ранние сумерки.
Я заметил, что фотографии, сделанные вскоре после восхода солнца или незадолго перед его заходом, получаются синюшными, т.е. гистограмма по синему каналу смещена вправо относительно гистограмм по зелёному и особенно по красному каналу. Однако снег можно с помощью автоматической цветовой коррекции одним лишь щелчком мыши сделать белым (в том числе и на этом фото). А вопрос такой: стоит ли это делать? В каких случаях нужно убирать синюшность, а в каких - нет? |
|
10.03.2012 10:48 Алексей Слизков | ответить |
Цитата: | Наверно, это ранние сумерки. | Я так понимаю, что Юрий предпочитает снимать ранним утром, а не вечером. На самом деле утром и вечером картина одинакова. Утро даже может иметь преимущества в виде более чистой атмосферы и, если дело происходит зимой, более чистого и нетронутого снега.
Цитата: | Однако снег можно с помощью автоматической цветовой коррекции одним лишь щелчком мыши сделать белым (в том числе и на этом фото). | Стоит учитывать, что тогда и небо перестанет быть синим!
Цитата: | В каких случаях нужно убирать синюшность, а в каких - нет? | Синюшные фотографии глазом почти всегда смотрятся неестественно. Не всегда, но почти всегда.
Цитата: | А вопрос такой: стоит ли это делать? | Это уже дело автора. Юрий все фотографии оставляет синюшными, я, как правило, произвожу цветокоррекцию нижней части фото (снег становится побелее, а небо при этом не теряет цвета). Еще фонари обычно сильно желтят фото.
|
|
11.03.2012 15:00 Юрий Дегтярев | ответить |
Да. Алексей прав, это раннее утро. Цветовая тональность это дело вкуса. Многим не нравятся жёлтые фонари, а мне наоборот нравится "золотой" свет ночного города. Кому то неприемлем синий оттенок снега, кому то не нравится когда передний план в зоне нерезкости. Так что каждый фотограф сам решает как приподнести тот или иной сюжет. |
|
посмотреть отзывы и комментарии по всем фотографиям этого автора
|
|

|
|