№6.203 "Перенос старого Крымского моста" Первый металлический Крымский мост 1873 года постройки простоял более 60 лет. Ширина моста составляла всего 17 метров и он не смог справиться с сложившейся в 1930-х годах транспортной нагрузкой. Было принято решение передвинуть действующий Крымский мост вниз по течению Москва-реки на 50 метров, а на его месте построить новый, более современный и широкий Крымский мост, который бы увеличивал пропускную способность. И вот в мае 1936 года 20 домкратов подняли пролетное строение, стальные лебедки сняли его с гранитных опор и сооружение на железных каретках на круглых катках по трем деревянным эстакадам с проложенными на них рельсами передвинули уже к вечеру. В 1938 году, когда новый Крымский мост был уже построен, старый погрузили на баржи и отправили вниз по течению реки в Заозерье (60 километров от Москвы), где он, вместе с пролетным сооружением прежнего Краснохолмского моста, был использован для возведения нового большого 270-метрового моста.
из истории: Крымский мост Транспортно-пешеходный висячий мост через реку Москва. На Садовом кольце соединяет Зубовский бульвар и Крымский Вал. Построен в 1938 году. 3 пролета, длина - 688 метров, ширина - 38 метров, пилоны - 28 метров, речной пролет - 168 метров. В 1789 году на этом месте был построен Никольский деревянный мост, в 1870-е годы заменен металлическим с двумя решетчатыми балочными пролетными строениями, который в 1936 был передвинут на 50 метров вниз по течению Москвы-реки, а затем разобран.подробнее...
№6.204 "Старый Крымский мост после перемещения" После перемещения на мосту уже появились две трамвайных колеи, что существенно облегчило передвижение транспорта по нему. Простоял на новом месте он не долго - лишь 2 года.