МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 04 / 19 / НАСА ОПУБЛИКОВАЛО ФОТОГРАФИИ ПРИБЛИЗИВШЕГОСЯ К ЗЕМЛЕ АСТЕРОИДА

Велосипеды
   Врачи
   Салют

НАСА опубликовало фотографии приблизившегося к Земле астероида

14:18 19.04.2017 - Москва 24   смотреть полную версию

Фотографии крупного астероида 2014 JO25, который приблизится к Земле в ночь на 20 апреля, удалось получить специалистам НАСА, сообщает сайт управления.

При помощи мощного радара в Голдстоуне специалисты смогли установить размеры космического объекта и его физические характеристики.

Фото: nasa.gov

Астероид возник в результате столкновения двух небесных тел. Его форма напоминает гантелю, диаметр большого полушария приблизительно равен 620 метрам, а размеры второй половины пока не определены.

Эксперты надеются, что последующие фотографии небесного тела помогут уточнить его размеры и узнать причину его возникновения.

Астероид пролетит мимо Земли на расстоянии в 1,77 миллиона километров. Это максимально близкая дистанция, на которую приближались небесные объекты за последние 400 лет. По прогнозам астрономов, он пролетит на рекордно высокой скорости - около 118 километров в час.

Небесное тело открыли в 2014 году автоматизированным телескопом Маунт-Леммон. По разным оценкам, его диаметр может составлять от 640 метров до 1,5 километра. В момент сближения с Землей, 2014 JO25 будет хорошо виден с Земли благодаря своей блестящей поверхности.

/ среда, 19 апреля 2017 года /

Ученые получили изображение астероида, летящего к Земле

Изображение астероида 2014 JO25, который 19 апреля пройдет на минимальном удалении от Земли, удалось получить астрономам, сообщила "Газета.ru". Это стало возможным благодаря 70-метровому радару обсерватории Голдстоун в США.

Разрешение изображения составило 7,7 метра на пиксель. На нем видно, что небесное тело обладает контактной двойной структурой - двумя долями с шееподобной областью.

Ученые проанализировали полученные данные и выяснили, что астероид имеет форму арахиса и период вращения в пять часов.

Специалисты исключают угрозу столкновения небесного тела с Землей, однако пролетит оно очень близко - на расстоянии 1,8 миллиона километров от планеты. Это мало для астероида такого размера. На такой дистанции по несколько раз в неделю мимо Земли проносятся более мелкие астероиды.

В прошлый раз 2014 JO25 приближался к Земле 400 лет назад, а в следующий появится только после 2600 года.

В 2017 году космический объект огромных размеров может упасть на Землю. Диаметр небесного тела, движущегося на огромной скорости к нашей планете, составляет 40 метров.

Развлечения в Москве

Раньше песни были лучше!

Переезд в столицу

Фотографии внутри туннелей Метро

Осенняя Москва

Фотокниги

Ради чего вы пошли бы в дорогой магазин?