MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / НОВОСТИ / 2016 / 10 / 12 / АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА" ПОДАЛА ИСК К САЙТУ TRАVEL.RU НА 2 МЛН РУБ.



 Фотографии

 Новости
 список всех
 страницы:
   1   2   3   4   5 
 картина дня
 свои
 топ - главное
 актуально
 теги
   ГИБДД
   ДТП
   Дети
   Дороги
   ЖКХ
   Закрытие метро
   История
   Камеры
   Культура
   МЦК
   Медицина
   Метро
   Мото
   Парковки
   Перекрытия
   Платная парковка
   Погода
   Пожары
   Полиция
   Преступность
   Приезжие
   Происшествия
   Транспорт
   Финансы
   Школа
   Экология
   все темы...
 Случилось в метро
 архив

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100




Авиакомпания "Победа" подала иск к сайту Trаvel.ru на 2 млн руб.

15:20 12.10.2016 - РБК

Авиакомпания Победа подала иск на 2 млн руб. к сайту Trаvel.ru в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, передает "РИА Новости" со ссылкой на представителя авиакомпании.

Представитель Победы сообщила, что решение подать иск о защите репутации компания приняла из-за публикации на сайте ответчика статьи под названием Победа снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолете". По словам представителя, материал "содержит ложные сведения, порочащие деловую репутацию".

Она рассказала, что автор статьи, к которому был подан иск, среди прочего обвинил Победу в "практике, граничащей с садизмом". Авиакомпания в иске просит обязать Trаvel.ru опровергнуть сведения материала, взыскать с ответчика 2 млн руб. в качестве возмещения нанесенного репутации компании вреда. Кроме того, Победа просит остановить дальнейшее распространение статьи.

Накануне, 11 октября, Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании Победа к Новой газете, который поступил в суд ранее, 6 октября. Как сообщали "РИА Новости", сумма взыскания составляет 2 млн руб. Иск был подан после публикации статьи "Квест Победа.


ПРОСМОТРОВ: 91
  •  ВКонтакте 
  •  Facebook 

"Победа" намерена взыскать 2 млн руб. с "Новой газеты" за очернение деловой репутации

18:00 11.10.2016 - Интерфакс

Авиакомпания Победа (группа Аэрофлот обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к Новой газете, сообщили Интерфаксу в пресс-службе перевозчика.

Причиной обращения в суд является "порочащая деловую репутацию российского лоукостера" заметка Анастасии Егоровой, которая была опубликована на сайте Новой газеты в августе этого года ("Квест "Победа"). В ней автор обвинила Победу в постоянной задержке вылетов и намеренном рассаживании детей и родителей.

В свою очередь в Победе заявляют, что перевозчик входит в число лидеров по пунктуальности среди всех российских авиакомпаний. Кроме того, на рейсах Победы ребенок до 12 лет "обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов", парируют в компании.

"Авиакомпания Победа считает, что редакция Новой газеты опубликовала заведомо ложные обвинения в отношении Победы в рамках заказной кампании против лоукостера, проводимой летом 2016 года", - говорится в сообщении компании.

Перевозчик требует обязать автора статьи опровергнуть ложные сведения в Новой газете и намерен взыскать 2 млн руб. в качестве возмещения вреда, нанесенного деловой репутации.



В Москве суд зарегистрировал иск авиакомпании "Победа" к "Новой газете"

14:52 11.10.2016 - РБК

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании Победа к Новой газете, сообщается на сайте Арбитражного суда Москвы.

Иск в суд поступил 6 октября. Об основаниях требований в материалах иска пока не указывается. Вторым ответчиком в иске указана Анастасия Егорова. Как следует из материалов, опубликованных на сайте издания, человек с таким же именем и фамилией указан в качестве автора нескольких десятков заметок Новой газеты.

По данным агентства "РИА Новости", сумма взыскания составляет 2 млн руб. В Новой газете иск еще не получили. "Мы получаем уведомления, там, где Новая газета упоминается, знаем, что это арбитражное производство, но нам они его еще не прислали", - заявила РБК руководитель пресс-службы издания Надежда Прусенкова.

Иск подан после публикации заметки "Квест Победа, которую написала Анастасия Егорова. В частности, автор обвинила авиакомпанию "в постоянной задержке вылетов" и "намеренном рассаживании детей и родителей", говорится в заявлении авиакомпании, поступившем в РБК. Авиакомпания "входит в число лидеров по пунктуальности" среди российских авиакомпаний, а дети до 12 лет обязательно получают места "рядом с одним из родителей". Автор заметки "строит свои умозаключения на искаженных фактах", подчеркнули в компании.

В августе этого года глава Роснефти Игорь Сечин подал иск к Новой газете и журналисту Роману Анину. Претензии главы компании вызвала статья журналиста, опубликованная в газете под заголовком "Секрет Принцессы Ольги.

Накануне, 10 октября, стало известно о том, что Игорь Сечин выиграл суд против Новой газеты. Басманный суд по иску главы Роснефти обязал издание опровергнуть сведения, содержащиеся в статье. Представители Сечина во время заседания суда заявили, что опубликованная газетой информация "не представляет никакой общественной значимости", а поводом для публикации стал "праздный интерес". Представитель ответчиков, в свою очередь, подчеркнул, что информация в статье была представлена в форме предположения, вопросов и выводов, а не утверждения.

Главный редактор Новой газеты Дмитрий Муратов объявил о намерении обжаловать решение суда.











горячие темы 
Московские автобусы стали ездить, как черепахи

Новость дня

Новый Год 2017

Что подарить брату на 30 лет?

Первый раз в первый класс

Новый Год 2015

Выбор юриста в Москве


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ