МОСКВА / НОВОСТИ / 2015 / 07 / 15 / ЗОНД NEW HORIZONS "ПОЗВОНИЛ" НА ЗЕМЛЮ

Врачи
   Салют

Зонд New Horizons "позвонил" на Землю

10:38 15.07.2015 - Москва 24, Фото: nasa.gov   ВИДЕО    смотреть полную версию

Космический аппарат New Horizons связался с учеными на Земле и передал информацию о своем состоянии, сообщает NASA.

Как отметил глава космической организации Чарльз Больден, "мы вдохновили целое поколение новых исследователей этим успехом, и мы с нетерпением ждем следующих открытий. Это историческая победа для науки".

Аппарат не выходил на связь в течение 21 часа, пока пролетал мимо Плутона - New Horizons может или связываться с Землей, или собирать данные. Перед зондом была поставлена задача собрать как можно сведений о карликовой планете, которые он будет передавать в течение полутора лет.

Сейчас космический аппарат движется вглубь пояса Копейра - область Солнечной системы, состоящая из карликовых планет, метана, аммиака и воды. Плутон - первый объект пояса.

Аппарат New Horizons подошел вплотную к Плутону 14 июля в 14.50 по московскому времени. Впервые в истории космический аппарат приблизился так близко к карликовой планете, на это путешествие у зонда ушло девять лет.

Ранее m24.ru сообщало, что New Horizons передал на Землю новый снимок Плутона. Фотография была сделана 7 июля, когда зонд находился на расстоянии примерно 8 миллионов километров от карликовой планеты. На снимке более заметны области различных цветов, форм и размеров. Особенно выделяются темные пятна в ее экваториальной области.

Плутон был открыт 18 февраля 1930 года и долгое время считался девятой планетой Солнечной системы. В 2006 году его лишили этого статуса, переместив в категорию карликовых планет.

У Плутона насчитывается пять спутников: Харон, Гидра, Никта и спутники P4 и Р5, получившие впоследствии имена Цербер и Стикс.

/ среда, 15 июля 2015 года /

Зонд New Horizons максимально приблизится к Плутону во вторник

Через несколько часов американский зонд New Horizons Horizons совершит историческое сближение с Плутоном, сообщает официальный сайт NASA. Космический аппарат приблизится к карликовой планете на рекордные 12,5 тысячи километров. Ученые ждут значимых для всего человечества открытий.
Напомним, 9 апреля межпланетная станция New Horizons передала на Землю первую цветную фотографию Плутона и его спутника Харона. Аппарат сделал снимок с расстояния около 115 миллионов километров и 5 миллиардов километров от Земли. Позднее NASA опубликовало первое цветное видео Плутона и его спутника.
Основная задача программы New Horizons - изучение Плутона и Харона. Научное оборудование на станции должно будет собрать данные о возможном наличии магнитосферы у Плутона, составе атмосферы и строении его поверхности, а также взаимодействии с Хароном. Сам аппарат был запущен в космос в январе 2006 года.
Согласно традиции, все спутники Плутона должны быть названы в честь персонажей греческой или римской мифологий, связанных с легендами об Аиде и его царстве.

Аппарат New Horizons подошел вплотную к Плутону

Впервые в истории космический аппарат приблизился вплотную к Плутону, сообщает NASA. На это у него ушло девять лет.
 ..... Как отмечал главный исследователь проекта Алан Штерн, если бы зонд пролетал над Землей, он мог бы разглядеть пруды в Центральном парке Нью-Йорка.
Передача снимков с аппарата займет больше года, первые фотографии придут на Землю 15 июля.

Аппарат New Horizons прислал новые снимки Плутона и Харона

Космический аппарат New Horizons, подошедший вплотную к Плутону 14 июля, прислал новые снимки этой планеты, а также ее спутника Харона. Об этом сообщает NASA.
Сделанный крупным планом снимок Платона показывает местность в районе экватора карликовой планеты недалеко от знаменитого участка в форме сердца. На фотографии можно увидеть горный хребет, вершины которого достигают 3,5 тысячи метров над покрытой льдом поверхностью.
Ученые выяснили, что горы на Плутоне довольно молодые, они сформировались не более 100 1000 миллионов лет назад. Это свидетельствует о существовании геологической активности на планете.
Снимок Харона демонстрирует молодой и отличающийся разнообразием рельеф. Ученые были удивлены отсутствием кратеров.
На фотографии, сделанной 13 июля на расстоянии 466 тысячи километров от спутника, можно увидеть скалы и впадины протяженностью около 1 тысячи километров, являющиеся результатом внутренних геологических процессов. На изображении также заметен каньон глубиной от 7 до 9 километров.
В начале апреля зонд передал на Землю первую цветную фотографию Плутона и Харона. .....

Американский космический зонд New Horizons "позвонил домой"

NASA приняло сигнал от межпланетной станции в 03:55 (мск).

В ночь на среду американский космический зонд New Horizons "позвонил домой". Сигнал от аппарата, свидетельствующий об успешном прохождении мимо Плутона и его спутников, центр управления миссией в NASA принял около 03:55 по московскому времени, о чем и сообщил на своей странице в Twitter.

Автоматическая межпланетная станция New Horizons "позвонила домой"
Фото: Twitter.com

Ранее сообщалось, что во вторник межпланетный космический аппарат New Horizosn подошел на минимальное расстояние к Плутону. Зонд от поверхности планеты отделяло всего 12 500 километров, а значит, установленные на его борту фотоаппараты смогли сделать снимки Плутона с рекордным разрешением 400 метров на 1 пиксель. Но получить их специалисты NASA смогут только в среду утром.

New Horizons был запущен в январе 2006 года. Год спустя он прошел мимо Юпитера на рекордно близком расстоянии в 2,3 миллиона километра, передав на Землю ценную информацию об атмосфере и магнитосфере планеты, а также данные о ее спутниках. Потом аппарат включил "спящий режим", а в январе 2015 года начал свое путешествие к Плутону.

История - убежища ГО АЗЛК

История: Малый Левшинский переулок, дом 3

Пешед бросился под колеса. Помогите советами!

Лазерная коррекция зрения