МОСКВА / НОВОСТИ / 2015 / 07 / 15 / АМЕРИКАНСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЗОНД NEW HORIZONS "ПОЗВОНИЛ ДОМОЙ"

Велосипеды
   Врачи
   Салют

Американский космический зонд New Horizons "позвонил домой"

04:17 15.07.2015 - Комсомольская Правда, Саша ПЯТНИЦКАЯ, Фото: REUTERS   смотреть полную версию

NASA приняло сигнал от межпланетной станции в 03:55 (мск).

В ночь на среду американский космический зонд New Horizons "позвонил домой". Сигнал от аппарата, свидетельствующий об успешном прохождении мимо Плутона и его спутников, центр управления миссией в NASA принял около 03:55 по московскому времени, о чем и сообщил на своей странице в Twitter.

Автоматическая межпланетная станция New Horizons "позвонила домой"
Фото: Twitter.com

Ранее сообщалось, что во вторник межпланетный космический аппарат New Horizosn подошел на минимальное расстояние к Плутону. Зонд от поверхности планеты отделяло всего 12 500 километров, а значит, установленные на его борту фотоаппараты смогли сделать снимки Плутона с рекордным разрешением 400 метров на 1 пиксель. Но получить их специалисты NASA смогут только в среду утром.

New Horizons был запущен в январе 2006 года. Год спустя он прошел мимо Юпитера на рекордно близком расстоянии в 2,3 миллиона километра, передав на Землю ценную информацию об атмосфере и магнитосфере планеты, а также данные о ее спутниках. Потом аппарат включил "спящий режим", а в январе 2015 года начал свое путешествие к Плутону.

/ среда, 15 июля 2015 года /

NASA показало первый снимок поверхности Плутона, присланный New Horizons

Американский зонд приоткрыл завесу над "тайной девятой планеты" [фото].

Американское космическое агентство NASA опубликовало первый подробный снимок Плутона, сделанный зондом New Horizons за полтора часа до максимального сближения с карликовой планетой - на расстоянии 770 тысяч километров.

Видно, что поверхность планеты довольно гористая. Как отмечают специалисты, это самые молодые горы в Солнечной системе: им всего около 100 миллионов лет.

Первый подробный снимок поверхности Плутона, сделанный на расстоянии 770 тысяч км
Фото: NASA

Зонд New Horizons "позвонил" на Землю

Космический аппарат New Horizons связался с учеными на Земле и передал информацию о своем состоянии, сообщает NASA.
Как отметил глава космической организации Чарльз Больден, "мы вдохновили целое поколение новых исследователей этим успехом, и мы с нетерпением ждем следующих открытий. Это историческая победа для науки".
Аппарат не выходил на связь в течение 21 часа, пока пролетал мимо Плутона - New Horizons может или связываться с Землей, или собирать данные. Перед зондом была поставлена задача собрать как можно сведений о карликовой планете, которые он будет передавать в течение полутора лет.
Сейчас космический аппарат движется вглубь пояса Копейра - область Солнечной системы, состоящая из карликовых планет, метана, аммиака и воды. Плутон - первый объект пояса.
Аппарат New Horizons подошел вплотную к Плутону 14 июля в 14.50 по московскому времени. Впервые в истории космический аппарат приблизился так близко к карликовой планете, на это путешествие у зонда ушло девять лет.
Ранее m24.ru сообщало, что New Horizons передал на Землю новый снимок Плутона. Фотография была сделана 7 июля, когда зонд находился на расстоянии примерно 8 миллионов километров от карликовой планеты. На снимке более заметны области различных цветов, форм и размеров. Особенно выделяются темные пятна в ее экваториальной области.
Плутон был открыт 18 февраля 1930 года и долгое время считался девятой планетой Солнечной системы. В 2006 году его лишили этого статуса, переместив в категорию карликовых планет.
У Плутона насчитывается пять спутников: Харон, Гидра, Никта и спутники P4 и Р5, получившие впоследствии имена Цербер и Стикс.

Зонд New Horizons максимально приблизится к Плутону во вторник

Через несколько часов американский зонд New Horizons Horizons совершит историческое сближение с Плутоном, сообщает официальный сайт NASA. Космический аппарат приблизится к карликовой планете на рекордные 12,5 тысячи километров. Ученые ждут значимых для всего человечества открытий.
Напомним, 9 апреля межпланетная станция New Horizons передала на Землю первую цветную фотографию Плутона и его спутника Харона. Аппарат сделал снимок с расстояния около 115 миллионов километров и 5 миллиардов километров от Земли. Позднее NASA опубликовало первое цветное видео Плутона и его спутника.
Основная задача программы New Horizons - изучение Плутона и Харона. Научное оборудование на станции должно будет собрать данные о возможном наличии магнитосферы у Плутона, составе атмосферы и строении его поверхности, а также взаимодействии с Хароном. .....
Согласно традиции, все спутники Плутона должны быть названы в честь персонажей греческой или римской мифологий, связанных с легендами об Аиде и его царстве.

История - убежища ГО АЗЛК

История: Малый Левшинский переулок, дом 3

Пешед бросился под колеса. Помогите советами!

Лазерная коррекция зрения