MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / НОВОСТИ / 2014 / 11 / 14 / СУД ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ СЕЧИНА К "ВЕДОМОСТЯМ"



 Фотографии

 Новости
 список всех
 страницы:
   1   2   3   4   5 
 картина дня
 свои
 топ - главное
 актуально
   День без авто
   Круг Света
 теги
   Велосипеды
   Врачи
   ГИБДД
   ДТП
   Дети
   Дороги
   ЖКХ
   Закрытие метро
   Зарплаты
   История
   Камеры
   МЦК
   Метро
   Мотоциклы
   Моя Улица
   Новая Москва
   Парковки
   Перекрытия
   Платная парковка
   Погода
   Пожары
   Полиция
   Преступность
   Приезжие
   Происшествия
   Салют
   Снос пятиэтажек
   Стритрейсеры
   Транспорт
   Школа
   Экология
   все темы...
 Случилось в метро
 архив

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

День без авто
 скоро 

Круг Света
 скоро 




Rambler's Top100




Суд подтвердил решение по иску Сечина к "Ведомостям"

11:05 14.11.2014 - РИА Новости, РИА ТВ

Мосгорсуд в пятницу подтвердил, что газета Ведомости должна опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте Роснефти Игоре Сечине, передает корреспондент РИА Новости из зала заседания.

Тем самым жалоба газеты на решение Останкинского суда Москвы от 26 августа была отклонена.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента Роснефти на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял. Суд признал опубликованные сведения не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию истца и обязал Ведомости опубликовать опровержение.

Представители Ведомостей заявили, что статья Харатьяна - мнение автора, обоснованное широко известными фактами. Также они добавили, что Сечина никто не обвинял в нарушении законодательства.

"Суд пишет, что мы не доказали вину истца в своей статье, но мы и не должны были. Это оценка, так понимает этот вопрос автор", - сказал один из представителей газеты.

В свою очередь, представитель Сечина Денис Рогов настаивал, что статья порочит его доверителя и сообщает ложные сведения о том, что он нарушает закон. "Здесь говорится именно о том, что Сечин препятствует деятельности правительства. Это создает негативный образ истца у читателя", - заявил Рогов.

Это не первый иск Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента Роснефти к журналу Forbes и газете Комсомольская правда с требованием опровергнуть распространенные ими сведения. Тогда причиной судебного спора стали публикации о том, что Сечин - самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

Кроме того, глава Роснефти недавно заявил о намерении подать иск к газете Коммерсант, которая на своих страницах утверждала, что Сечин направил президенту РФ Владимиру Путину разработанные компанией предложения по помощи реальному сектору экономики в условиях западных санкций. Изложенная в статье информация была в тот же день опровергнута компанией и Кремлем, но успела вызвать широкий общественный резонанс. Роснефть расценила публикацию как провокацию.

/ Пятница, 14 ноября 2014 года /

ПРОСМОТРОВ: 182
  •  ВКонтакте 
  •  Facebook 










горячие темы 
Москва 870 - День Города - 9 и 10 сентября 2017 года!

Дешевые гостиницы в Москве?

Куда отдать зеркалку в ремонт?

А вы пьете воду из-под крана?

Московские аэропорты. А какой аэропорт предпочитаете Вы?

День Победы - 9 мая 2017 года - 72 года!

В октябре в Москве пройдет международный фестиваль света


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ