МОСКВА / НОВОСТИ / 2019 / 05 / 17 / МОСКВИЧИ БУДУТ НАБЛЮДАТЬ СБЛИЖЕНИЕ ЛУНЫ И ЮПИТЕРА 21 МАЯ

Коронавирус

Коронавирус

Москвичи будут наблюдать сближение Луны и Юпитера 21 мая

06:57 17.05.2019 - Инфореактор

Жители Москвы смогут 21 мая увидеть собственными глазами приближение полной Луны и Юпитера.

Об этом стало известно от журналистов со ссылкой на заявление сотрудников пресс-службы планетария столицы. Увидеть необычное явление можно будет с 12 часов ночи и до самого рассвета "над южным горизонтом". Специалисты планетария рассказали, что под сближением стоит понимать происхождение одного небесного космического тела возле другого. Все это можно увидеть на небесной сфере. При этом угловое расстояние между крупными светилами при процессе сближения будет составлять менее 6-7 градусов.

До сближения с газовым гигантом Юпитером Луна 17-19 мая побывает в созвездиях Скорпиона и Девы, где пройдет мимо ярких звезд небосклона - Антареса и Спики, - отметили сотрудники пресс-службы столичного планетария.

Они добавили, что 23 мая ночное небесное тело перейдет в созвездие Стрелец, где и состоится встреча с Сатурном. Это не первый день, когда российские граждане могут наблюдать необычные явления из космоса. В феврале, к примеру, жители страны увидели суперлуние.

Сближение полной Луны с Юпитером смогут увидеть москвичи 21 мая

17:45 16.05.2019 - Агентство городских новостей

Луна после полнолуния сблизится на небосводе с Юпитером 21 мая 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе Московского планетария.

"Приближаясь к полнолунию, Луна пройдет мимо ярких звезд Спика и Антарес, а после полнолуния 21 мая окажется рядом с Юпитером. Сближения можно наблюдать с полуночи и до рассвета над южным горизонтом", - говорится в сообщении.

Как пояснили в Московском планетарии, сближение - это видимое прохождение одного небесного объекта, обычно звезды или планеты, вблизи другого на небесной сфере.

"Угловое расстояние между светилами при сближении составляет менее 6-7 градусов. До сближения с газовым гигантом Юпитером Луна 17-19 мая побывает в созвездиях Скорпиона и Девы, где пройдет мимо ярких звезд небосклона - Антареса и Спики. 23 мая ночное светило перейдет в созвездие Стрелец, где произойдет ее встреча с Сатурном", - добавили в пресс-службе планетария.

Москвичи смогут наблюдать сближение Луны с Юпитером

09:06 17.05.2019 - Мой район, Борис Дудалев

Приближение полной Луны и Юпитера можно наблюдать с 21 мая с 00:00 и до рассвета над южным горизонтом. Об этом в пятницу, 17 мая, сообщил ТАСС.

Угловое расстояние между небесными объектами составит менее 6-7 градусов.

Приближаясь к полнолунию, Луна пройдет мимо звезд Спика и Антарес, а после полнолуния окажется рядом с Юпитером.

23 мая Луна перейдет в созвездие Стрелец, где произойдет ее встреча с планетой Сатурн.

Полная Луна сблизится с Юпитером 21 мая

17:50 16.05.2019 - РИАМО

Приближаясь к полнолунию, Луна пройдет мимо ярких звезд Спика и Антарес, а после полнолуния окажется рядом с Юпитером, явление можно будет наблюдать 21 мая, говорится в сообщении пресс-службы Московского планетария.

Сближения можно наблюдать с полуночи и до рассвета над южным горизонтом. Данное явление представляет собой видимое прохождение одного небесного объекта (обычно звезды или планеты) вблизи другого на небесной сфере. Угловое расстояние между светилами при сближении составляет менее 6-7 градусов.

"Полная майская Луна 21 мая пройдет сближение с Юпитером. Видимое расстояние между объектами составит всего 1 градус. Небесное явление лучше всего наблюдать после полуночи, когда Луна занимает наивысшее положение над южным горизонтом", - отмечается в сообщении.

До сближения с газовым гигантом - 17-19 мая - Луна побывает в созвездиях Скорпиона и Девы, где пройдет мимо ярких звезд небосклона - Антареса и Спики. 23 мая ночное светило перейдет в созвездие Стрелец, где произойдет ее встреча с Сатурном.

Сближение или прохождение Луны вблизи Юпитера и Сатурна смогут наблюдать москвичи в мае

11:50 17.05.2019 - Каховка

Москвичи смогут увидеть сближение Луны с Юпитером и Сатурном в ночь на 21 и 23 мая.

Заметить это явление можно будет "с полуночи и до рассвета над южным горизонтом". Под сближением следует понимать прохождение одного небесного тела рядом с другим на небесной сфере. При этом угловое расстояние между светилами при сближении составляет менее 6-7 градусов.

Через два дня, 23 мая Луна окажется в созвездии Стрельца, где встретится с Сатурном.

21 мая москвичи смогут наблюдать сближение Луны с Юпитером

17.05.2019 - Инфоцентр Правительства Москвы

Сближение полной Луны с Юпитером смогут увидеть москвичи 21 мая. Об этом сообщили в Московском планетарии.

Отмечается, что Луна после полнолуния сблизится на небосводе с Юпитером 21 мая 2019 года.

Москвичи увидят сближение Луны с Юпитером 21 мая

11:17 17.05.2019 - L!FE, Владислав Федоров

В этом месяце горожане смогут наблюдать и другое событие - встречу на небе естественного спутника Земли с Сатурном.

Жители Москвы смогут увидеть сближение Луны с Юпитером 21 мая. Об этом сообщается на сайте Московского планетария.

Посмотреть на космическое событие можно будет с полуночи, когда Луна займет наивысшее положение над южным горизонтом, но само сближение начнется уже 20 мая в 20:00 мск. Кроме того, москвичи в мае смогут насладиться еще одним явлением - встречей естественного спутника Земли с Сатурном. Это произойдет 23 мая в 01:35 мск.

Напомним, что ранее москвичи смогли увидеть главное суперлуние года. На здоровье россиян это событие никак не повлияло.

Москвичи смогут увидеть сближение полной Луны с Юпитером

19:20 16.05.2019 - Москва 24

Луна после полнолуния сблизится на небосводе с Юпитером 21 мая, рассказали в Московском планетарии. Сближение можно наблюдать с полуночи и до рассвета над южным горизонтом.

Перед этим она побывает в созвездиях Скорпиона и Девы и пройдет мимо ярких звезд - Спики и Антареса. 23 мая ночное светило окажется в созвездии Стрельца, где встретится с Сатурном.

5 мая планетарий открыл астрономический сезон в Парке неба. Там находится самый большой телескоп в столице, предназначенный для массовых наблюдений за звездами и планетами. В этом летнем сезоне там организуют наблюдения Юпитера, Луны и Сатурна.

Место будет доступно до сентября по билету в Большой Звездный зал или по отдельному билету. Летом по вечерам там проходят музыкальные выступления под открытым небом, а в сентябре состоится ежегодная акция вечерних наблюдений "100 часов астрономии".

Как выбрать салон красоты

Население нашей планеты достилго 7000000000 человек!

Коронавирус COVID-19 в Москве