МОСКВА / НОВОСТИ / 2012 / 12 / 11 / НА ВВЦ ОТКРЫЛАСЬ ПЕРВАЯ В МИРЕ "МАРСИАНСКАЯ" БАЗА

Культура
   Медицина
   Мото
   Финансы

На ВВЦ открылась первая в мире "марсианская" база

11:47 11.12.2012 - Вести   ВИДЕО    смотреть полную версию

Стать первопроходцем Марса и сесть за пульт управления инопланетным вездеходом - все это возможно прямо сейчас и прямо в Москве. На ВВЦ открылся первый в мире интеракториум. Этот новый проект - смесь образования и игры. Макет марсианской базы в натуральную величину разместили в павильоне Космос. И теперь каждый из гостей - неважно, ребенок или взрослый - может записаться в отряд астронавтов, поучаствовать в спасательной экспедиции и даже вступить в схватку с искусственным интеллектом.

При этом каждое задание авторы проекта постарались смоделировать максимально правдоподобно. Пока на марсианской базе оборудовано всего несколько отсеков, к примеру, энергетический или геологический. Но с развитием проекта количество интерактивных модулей планируют увеличить до 36-ти.

/ вторник, 11 декабря 2012 года /

теги:  ВДНХ

На ВВЦ открыли космическую станцию

Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, на ВВЦ, в павильоне №32 (бывший "Космос") стартовал новый проект, посвященный истории и перспективам космических исследований. На территории павильона построили макет космической станции, которая по легенде находится на поверхности Марса. На ее базе будут проводиться экскурсии, а также интерактивные игры для взрослых и детей - квесты. В ходе игры можно будет примерить скафандр, а также попробовать себя в роли капитана космической станции, инженера-энергетика, а также оператора искусственного интеллекта. Стоимость посещения космической станции - 500 рублей.

Марсианская колония - посреди Москвы

Путешествие на Марс по цене экскурсионного билета. На ВВЦ открылся первый в мире интеракториум - уникальный проект, который представляет собой смесь образования и игры. В павильоне Космос разместили планетарную станцию реальных размеров, попав на которую, взрослые и дети смогут записаться в отряд астронавтов, поучаствовать в спасательной экспедиции и даже вступить в схватку с искусственным интеллектом.
Телепорт на Марс обосновался на ВВЦ в павильоне Космос. По легенде, мы в 2050-м году - на борту огромной марсианской станции. Можно просто пойти на экскурсию самостоятельно исследовать устройство станции, а можно записаться в отряд астронавтов. Это хоть и фантастика, но максимально реалистичная.
"Нашей главной целью было то, чтобы с точки зрения науки условия здесь были максимально приближены к марсианским. Так, например, мы писали программу работы ядерного реактора, с которым игроки у нас взаимодействуют, она полностью повторяет всю работу ядерного реактора за одним исключением, что она просто в 10 раз быстрее действует", - рассказывает Александра Давыдова, менеджер проекта.
За время экскурсии участникам полета придется найти общий язык с искусственным разумом, который часто подкидывает нештатные ситуации. Скучать на борту не придется - то метеорит упадет, то реактор загорится.
"У нас критическая нехватка энергии, радиоактивный фон повышается. И если вы сейчас не решите эту задачу, нам всем конец", - уточняет руководитель группы.
В опасности - соседняя станция - компьютеры вышли из-под контроля, отключили доступ к кислороду и почти избавились от людей. Если астронавты не сорвут планы роботов, их станция тоже будет захвачена. И хотя у полетов есть четкий сценарий, всего не предугадать: каждое путешествие получается уникальным.
"Внимание - система жизнеобеспечения энергетического отсека восстановлена", - объявляет диспетчер.
Пока на марсианской базе оборудовано всего три отсека: геологический, биологический и энергетический. До нового года запустят еще несколько модулей, которые превратят межпланетную станцию в настоящий город будущего.

История: Большая Никитская улица, дом 5

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории