МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 11 / 15 / АСТРОНОМЫ ОБНАРУЖИЛИ БЛИЖАЙШУЮ К ЗЕМЛЕ ПЛАНЕТУ ПРИГОДНУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле планету пригодную для жизни

19:12 15.11.2017 - Вечерняя Москва, Анастасия Андреева

Астрономы обнаружили в созвездии Девы планету, находящуюся в центральной части так называемой "зоны жизни". Климат на этой планете очень схож с земным, а год на ней длится десять дней.

- Это открытие является плодом более чем десяти лет наблюдений за звездами при помощи спектрографа HARPS, а также новейших методик анализа данных и удаления шума из них. Только HARPS удалось достичь такой точности наблюдений и удерживаться на Олимпе астрономии на протяжении 15 лет работы, - поделился Никола Астудильо-Дефру из Женевского университета.

В прошлом году ученые нашли сразу несколько планет, которые очень похожи на нашу Землю. Все они находятся на орбите, где вода может оставаться жидкой, а также вращаются вокруг красных карликов. Такое положение планет называют "зоной жизни". Однако некоторые красные карлики могут навредить планетам мощными вспышками.

Никола Астудильо-Дефру обнаружил первый потенциальный пример землеподобной планеты с умеренным климатом, которой не навредила ее звезда.

По словам ученых, масса планеты выше массы Земли примерно в 1,3 раза, а количество получаемого света - в 1,4 раза. За счет того, что Ross 128b около 5 миллиардов лет, можно сделать вывод, что в настоящее время на ней господствует мягкий и ровный климат, который благоприятен для возникновения жизни.

Из-за крайне малого расстояния между найденной планетой и красным карликом год на ней длится почти десять суток. Пока неизвестно, как это может повлиять на ее обитаемость, однако астрономы в будущем планируют направить на Ross 128b телескопы TESS, Джеймс Уэбб и новое поколение наземных обсерваторий, сообщает журнал Astronomy & Astrophysics.

Астрономы объявили о находке "Земли 2", пригодной дли жизни

10:19 16.11.2017 - Москва Центр

В созвездии Девы обнаружена планета Ross 128b, потенциально пригодная для жизни.

- Это открытие является плодом более чем десяти лет наблюдений за звездами при помощи спектрографа HARPS, а также новейших методик анализа данных и удаления шума из них, - заявил Никола Астудильо-Дефру из Женевского университета.

Небесное тело вращается вокруг красного карлика. Год здесь длится всего 10 дней, а климат должен быть мягким и ровным, чему способствует возраст планеты и наличие воды.

Росс тяжелее Земли примерно в 1,3 раза и получает почти на 25 процентов больше света. Ученые уже планируют отправить сюда мощные телескопы.

Сайт газеты "Москва.Центр" напоминает, что ранее крупный метеор едва не посеял панику в американском Финиксе.

Post Views: 33

Ученые нашли планету, пригодную для жизни

10:32 16.11.2017 - Южные горизонты

В созвездии Девы обнаружена планета Ross 128b, пригодная для жизни.

По словам ученых, масса планеты больше массы Земли примерно в 1,3 раза, а количество получаемого света - в 1,4 раза.

Ross 128b около пяти миллиардов лет, поэтому можно сделать вывод, что в настоящее время на ней господствует мягкий и ровный климат, который благоприятен для возникновения жизни. Ученые уже планируют направить на планету мощные телескопы.

Сайт газеты Южные горизонты напоминает, что космический телескоп Хаббл запечатлел уникальную галактику NGC 4625.

Бессонница

Стресс, усталость

Стоит ли переезжать из Москвы в Подмосковье?

Раньше песни были лучше!