МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 09 / 28 / МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ ЗАПУСТЯТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "ВЫСТАВОЧНАЯ"

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

11:00 28.09.2017 - YODDA   смотреть полную версию

Пассажиры увидят серию познавательных роликов. Фото: Наталия Нечаева

Во вторник, 3 октября, на станции метро Выставочная в центре Москвы появится мобильный планетарий.

Помещение шириной пять метров накроют трехметровым куполом. Полусферический экран начнет транслировать познавательные короткометражки о космосе.

Так, одной из картин, демонстрируемых для пассажиров, станет фильм об открытии в 1969 году знаменитой кометы Чурюмова-Герасименко.

- Появление мобильного планетария на одной из станций подземки приурочено к Всемирной неделе космоса, которая отмечается с 4 по 10 октября ежегодно с 1999 года, - заявили в Московском планетарии.

Сеансы ждут москвичей с 10:00 до 18:00 в течение недели. Кроме научных лент, здесь покажут девятиминутный ролик Полет фантазии, в ходе которого зрители совершат виртуальный прыжок с парашютом и побывают на космическом корабле.

Сайт газеты "Москва.Центр" напоминает, что в октябре столичные жители увидят звездопады и сближение Венеры с Марсом.

/ Четверг, 28 сентября 2017 года /

темы:  Филевская  Метро

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

Мобильный планетарий установят на станции метро "Выставочная"

Москва. Купол мобильного планетария установят 3 октября в вестибюле станции метро Выставочная, говорится в сообщении на официальном сайте мэра Москвы.

..... Это наш совместный проект с московским метрополитеном", - рассказали порталу в пресс-службе московского планетария.

Высота купола составит 3 м, ширина - 5 м. С 3 по 10 октября на полусферическом экране будут демонстрироваться короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе из репертуара планетария. В частности, там покажут ленту Розетта об открытой советскими астрономами в 1969 году комете Чурюмова-Герасименко, фильмы о невидимой с Земли стороне Луны и планетах Солнечной системы.

Помимо научно-познавательных картин, посетителям покажут ролик Полет фантазии, во время просмотра которого можно будет ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Посетить мобильный планетарий смогут все желающие ежедневно с 10:00 до 18:00. Проход будет бесплатным, в порядке живой очереди. Продолжительность одного киносеанса составит от 9 до 26 минут, зал с мягкими пуфами рассчитан на 15 человек.

На станции метро "Выставочная" в Москве откроют мобильный планетарий

Мобильный планетарий с трехметровым куполом откроется на станции метро Выставочная 3 октября и будет работать в течение недели.В помещении шириной пять метров на полусферическом экране пассажирам будут показывать короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе.

Одной из картин, которую продемонстрируют в импровизированном кинозале, станет фильм об открытии в 1969 году советскими астрономами кометы Чурюмова - Герасименко, невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы.

Планетарий будет работать ежедневно с 10:00 до 18:00. Вход бесплатный, в порядке живой очереди. Вместимость зала - 15 человек, вместо кресел внутри будут расположены комфортные пуфы.

В программу войдут фильмы из репертуара Московского планетария. Кроме научно-познавательных картин посетителям покажут девятиминутный ролик Полет фантазии. Во время его просмотра зрители смогут ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Подробнее ознакомиться со списком представленных фильмов можно на официальном портале мэра и правительства Москвы.