МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 09 / 28 / МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ ПОЯВИТСЯ НА СТАНЦИИ МЕТРО "ВЫСТАВОЧНАЯ"

Мобильный планетарий появится на станции метро "Выставочная"

13:07 28.09.2017 - Национальная Служба Новостей   смотреть полную версию

На станции метро Выставочная заработает мобильный планетарий. Там можно будет увидеть научно-популярные фильмы о космосе, знаменитую комету Чурюмова - Герасименко, открытую в 1969 году советскими астрономами, а также планеты Солнечной системы. Вход в планетарий бесплатный. Добавим, во всем мире с 4 по 10 октября отмечают Всемирную неделю космоса.

/ Четверг, 28 сентября 2017 года /

темы:  Филевская  Метро

В Москве на станции метро "Выставочная" появится мобильный планетарий

В московском метро на станции Выставочная 3 октября начнет работу мобильный планетарий.

В помещении пассажирам на полусферическом экране продемонстрируют короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе. Планетарий будет работать на станции в течение недели.

Одной из картин, которые будут показаны пассажирам, станет фильм, рассказывающий об открытии в 1969 году советскими астрономами кометы Чурюмова - Герасименко.

Как сообщает сайт мэра и правительства Москвы, появление импровизированного кинозала в метро приурочено ко Всемирной неделе космоса, отмечаемой ежегодно с 4 по 10 октября с 1999 года.

Планетарий будет доступен для посещения каждый день с 10.00 до 18.00. Вход бесплатный, в порядке живой очереди. Зал способен принять одновременно 15 человек. Внутри вместо кресел будут расположены комфортные пуфы.

Мобильный планетарий откроется на станции метро "Выставочная"

..... Официальный портал правительства Москвы сообщает, что трехметровый купол планетария установят в вестибюле станции 3 октября. На полусферическом экране начнут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе. В импровизированном кинозале покажут открытую в 1969 году советскими астрономами комету Чурюмова - Герасименко, невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы. Посетить планетарий на станции Выставочная бесплатно смогут все желающие ежедневно с 10 до 18 часов.

Мобильный планетарий появится на станции метро "Выставочная"

В вестибюле станции метро Выставочная 3 октября установят мобильный планетарий, где будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Купол мобильного планетария высотой три метра и шириной пять метров посетить смогут все желающие. Проход будет бесплатным и в порядке живой очереди - открыт он будет ежедневно с 10 до 18 часов.
 ..... Появление мобильного планетария приурочено к Всемирной неделе космоса, которая отмечается с 4 по 10 октября ежегодно с 1999 года.
Один киносеанс будет длиться от девяти до 26 минут. Зал рассчитан на 15 человек, им предложат расположиться на пуфах. В программе - короткометражные фильмы из репертуара Московского планетария.
Расписание фильмов можно найти на портале mos.ru.

На станции метро "Выставочная" в Москве появится мобильный планетарий

Об этом сообщает m24 со ссылкой на портал мэра и правительства Москвы.

В планетарии будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе. ..... Зал для показов рассчитан на 15 человек.

..... Он будет открыт ежедневно с 10:00 до 18:00.

Планетарий откроют в рамках Всемирной недели космоса.

Ранее телеканал 360 передавал, что Московский метрополитен к концу 2017 года введет в эксплуатацию 16 новых станций, на строительство которых выделено 157 млрд рублей.

Мобильный планетарий установят на станции метро "Выставочная"

Москва. Купол мобильного планетария установят 3 октября в вестибюле станции метро Выставочная, говорится в сообщении на официальном сайте мэра Москвы.

..... Это наш совместный проект с московским метрополитеном", - рассказали порталу в пресс-службе московского планетария.

..... С 3 по 10 октября на полусферическом экране будут демонстрироваться короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе из репертуара планетария. В частности, там покажут ленту Розетта об открытой советскими астрономами в 1969 году комете Чурюмова-Герасименко, фильмы о невидимой с Земли стороне Луны и планетах Солнечной системы.

Помимо научно-познавательных картин, посетителям покажут ролик Полет фантазии, во время просмотра которого можно будет ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Посетить мобильный планетарий смогут все желающие ежедневно с 10:00 до 18:00. Проход будет бесплатным, в порядке живой очереди. Продолжительность одного киносеанса составит от 9 до 26 минут, зал с мягкими пуфами рассчитан на 15 человек.

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

Во вторник, 3 октября, на станции метро Выставочная в центре Москвы появится мобильный планетарий.

Помещение шириной пять метров накроют трехметровым куполом. Полусферический экран начнет транслировать познавательные короткометражки о космосе.

Так, одной из картин, демонстрируемых для пассажиров, станет фильм об открытии в 1969 году знаменитой кометы Чурюмова-Герасименко.

Сеансы ждут москвичей с 10:00 до 18:00 в течение недели. Кроме научных лент, здесь покажут девятиминутный ролик Полет фантазии, в ходе которого зрители совершат виртуальный прыжок с парашютом и побывают на космическом корабле.

Сайт газеты "Москва.Центр" напоминает, что в октябре столичные жители увидят звездопады и сближение Венеры с Марсом.

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

Пассажиры увидят серию познавательных роликов. Фото: Наталия Нечаева

На станции метро "Выставочная" в Москве откроют мобильный планетарий

Мобильный планетарий с трехметровым куполом откроется на станции метро Выставочная 3 октября и будет работать в течение недели.В помещении шириной пять метров на полусферическом экране пассажирам будут показывать короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе.

..... Кроме научно-познавательных картин посетителям покажут девятиминутный ролик Полет фантазии. Во время его просмотра зрители смогут ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Подробнее ознакомиться со списком представленных фильмов можно на официальном портале мэра и правительства Москвы.