МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 09 / 28 / МОБИЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ ЗАПУСТЯТ НА СТАНЦИИ МЕТРО "ВЫСТАВОЧНАЯ"

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

06:28 28.09.2017 - Москва Центр   смотреть полную версию

Во вторник, 3 октября, на станции метро Выставочная в центре Москвы появится мобильный планетарий.

Помещение шириной пять метров накроют трехметровым куполом. Полусферический экран начнет транслировать познавательные короткометражки о космосе.

Так, одной из картин, демонстрируемых для пассажиров, станет фильм об открытии в 1969 году знаменитой кометы Чурюмова-Герасименко.

- Появление мобильного планетария на одной из станций подземки приурочено к Всемирной неделе космоса, которая отмечается с 4 по 10 октября ежегодно с 1999 года, - заявили в Московском планетарии.

Сеансы ждут москвичей с 10:00 до 18:00 в течение недели. Кроме научных лент, здесь покажут девятиминутный ролик Полет фантазии, в ходе которого зрители совершат виртуальный прыжок с парашютом и побывают на космическом корабле.

Сайт газеты "Москва.Центр" напоминает, что в октябре столичные жители увидят звездопады и сближение Венеры с Марсом.

/ Четверг, 28 сентября 2017 года /

темы:  Филевская  Метро

Мобильный планетарий запустят на станции метро "Выставочная"

Пассажиры увидят серию познавательных роликов. Фото: Наталия Нечаева

Пассажиры метро "Выставочная" в центре Москвы увидят мобильный планетарий

Помещение шириной пять метров и полусферическим экраном проработает в режиме 10:00-18:00 целую неделю. Пассажирам Филевской линии покажут серию короткометражек о космосе.

В частности, под трехметровым куполом можно будет познакомиться с кометой Чурюмова - Герасименко, а также побывать в космическом корабле (ролик "Полет фантазии").

Сайт газеты Новые округа напоминает, что ранее миллиардер и популяризатор науки Илон Маск отправил в космос подписчиков собственного Instagram.

Мобильный планетарий откроется в московском метро

Купол мобильного планетария установят в вестибюле станции метро Выставочная 3 октября.

Как сообщает портал московской мэрии, с 3 по 10 октября пассажиры подземки смогут увидеть научно-познавательные фильмы о космосе. В частности, в импровизированном кинозале покажут открытую в 1969 году советскими астрономами комету Чурюмова - Герасименко, невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы.
 ..... Это наш совместный проект с Московским метрополитеном", - пояснили в пресс-службе московского планетария.
Уточняется, что посетить купол на станции метро Выставочная смогут все желающие ежедневно с 10:00 до 18:00, проход будет бесплатным.

Мобильный планетарий установят на станции метро "Выставочная"

Москва. .....

Высота купола составит 3 м, ширина - 5 м. С 3 по 10 октября на полусферическом экране будут демонстрироваться короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе из репертуара планетария. В частности, там покажут ленту Розетта об открытой советскими астрономами в 1969 году комете Чурюмова-Герасименко, фильмы о невидимой с Земли стороне Луны и планетах Солнечной системы.

Помимо научно-познавательных картин, посетителям покажут ролик Полет фантазии, во время просмотра которого можно будет ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Посетить мобильный планетарий смогут все желающие ежедневно с 10:00 до 18:00. Проход будет бесплатным, в порядке живой очереди. Продолжительность одного киносеанса составит от 9 до 26 минут, зал с мягкими пуфами рассчитан на 15 человек.

Мобильный планетарий появится на станции метро "Выставочная"

В вестибюле станции метро Выставочная 3 октября установят мобильный планетарий, где будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Купол мобильного планетария высотой три метра и шириной пять метров посетить смогут все желающие. Проход будет бесплатным и в порядке живой очереди - открыт он будет ежедневно с 10 до 18 часов.
Один киносеанс будет длиться от девяти до 26 минут. Зал рассчитан на 15 человек, им предложат расположиться на пуфах. В программе - короткометражные фильмы из репертуара Московского планетария.
Расписание фильмов можно найти на портале mos.ru.

На станции московского метро "Выставочная" откроется мобильный планетарий

Купол мобильного планетария установят на станции метро Выставочная в Москве 3 октября, вход для всех желающих будет бесплатным, сообщается на сайте столичной мэрии.

Планетарий будет работать с 3 по 10 октября. Пассажиры метро увидят короткометражные научно-популярные фильмы о космосе, смогут рассмотреть невидимую с Земли поверхность Луны, а также планеты Солнечной системы.

..... Например, пассажирам подземки покажут фильмы о космосе "Удивительное путешествие по Солнечной системе" и "Возвращение на Луну навсегда", а также ролик Полет фантазии, во время которого гости смогут ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

В Москве на станции метро "Выставочная" появится мобильный планетарий

В московском метро на станции Выставочная 3 октября начнет работу мобильный планетарий.

В помещении пассажирам на полусферическом экране продемонстрируют короткометражные научно-познавательные фильмы о космосе. Планетарий будет работать на станции в течение недели.

Одной из картин, которые будут показаны пассажирам, станет фильм, рассказывающий об открытии в 1969 году советскими астрономами кометы Чурюмова - Герасименко.

Как сообщает сайт мэра и правительства Москвы, появление импровизированного кинозала в метро приурочено ко Всемирной неделе космоса, отмечаемой ежегодно с 4 по 10 октября с 1999 года.

Планетарий будет доступен для посещения каждый день с 10.00 до 18.00. Вход бесплатный, в порядке живой очереди. Зал способен принять одновременно 15 человек. Внутри вместо кресел будут расположены комфортные пуфы.

Мобильный планетарий откроется на станции метро "Выставочная"

..... На полусферическом экране будут демонстрировать короткометражные научно-популярные фильмы о космосе. ..... Это картина Розетта, в которой рассказывается о комете Чурюмова - Герасименко, а также фильмы о космосе "Удивительное путешествие по Солнечной системе" и "Возвращение на Луну навсегда". Помимо научно-познавательных картин, посетителям покажут девятиминутный ролик Полет фантазии. Во время его просмотра зрители смогут ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля.

Какие фильмы можно увидеть в мобильном планетарии на станции метро Выставочная с 3 по 10 октября:

- 10:00-10:30 - научно-образовательный фильм "Удивительное путешествие по Солнечной системе";

- 10:35-10:45 - визуальный аттракцион Полет фантазии;

- 10:55-11:20 - научно-образовательный фильм Розетта;

- 11:30-11:55 - научно-образовательный фильм "Возвращение на Луну навсегда";

- 12:00-12:30 - научно-образовательный фильм "Удивительное путешествие по Солнечной системе";

- 12:35-12:45 - визуальный аттракцион Полет фантазии;

- 12:55-13:20 - научно-образовательный фильм Розетта;

- 13:30-13:55 - научно-образовательный фильм "Возвращение на Луну навсегда";

- 14:00-14:30 - научно-образовательный фильм "Удивительное путешествие по Солнечной системе";

- 14:35-14:45 - визуальный аттракцион Полет фантазии;

- 14:55-15:20 - научно-образовательный фильм Розетта;

- 15:30-15:55 - научно-образовательный фильм "Возвращение на Луну навсегда";

- 16:00-16:30 - научно-образовательный фильм "Удивительное путешествие по Солнечной системе";

- 16:35-16:45 - визуальный аттракцион Полет фантазии;

- 16:55-17:20 - научно-образовательный фильм Розетта;

- 17:30-17:55 - научно-образовательный фильм "Возвращение на Луну навсегда".

Фильмы о космосе на станции метро "Выставочная"

..... Посетители смогут посмотреть научно-познавательные фильмы о космосе.

На станции метро "Выставочная" в Москве появится мобильный планетарий

Об этом сообщает m24 со ссылкой на портал мэра и правительства Москвы.

..... Зал для показов рассчитан на 15 человек.

..... Он будет открыт ежедневно с 10:00 до 18:00.

Планетарий откроют в рамках Всемирной недели космоса.

Ранее телеканал 360 передавал, что Московский метрополитен к концу 2017 года введет в эксплуатацию 16 новых станций, на строительство которых выделено 157 млрд рублей.

Мобильный планетарий появится на станции метро "Выставочная"

..... Там можно будет увидеть научно-популярные фильмы о космосе, знаменитую комету Чурюмова - Герасименко, открытую в 1969 году советскими астрономами, а также планеты Солнечной системы. Вход в планетарий бесплатный. Добавим, во всем мире с 4 по 10 октября отмечают Всемирную неделю космоса.

Мобильный планетарий откроется на станции метро "Выставочная"

..... Официальный портал правительства Москвы сообщает, что трехметровый купол планетария установят в вестибюле станции 3 октября. .....

На станции метро "Выставочная" откроют мобильный планетарий

В Москве на станции метро Выставочная, с 3 по 10 октября, будет работать мобильный планетарий, сообщил Regnum.

Пассажиры столичного метро смогут увидеть научно-познавательные фильмы о космосе. Посетить планетарий можно будет бесплатно.

На станции метро "Выставочная" откроют мобильный планетарий

Борис Дудалев

На одной из станций метро откроется мобильный планетарий

Пассажиров столичной подземки приглашают в мобильный планетарий. Он будет работать на станции Выставочная с 3 по 10 октября, передает портал Мэра Москвы.

..... На полусферическом экране будут показывать короткометражные фильмы о космосе из репертуара московского планетария. Их можно будет посмотреть совершенно бесплатно. ..... Помимо этих картин, зрители увидят реалистичный девятиминутный ролик Полет фантазии, во время которого смогут ощутить прыжок с парашютом и побывать в кабине космического корабля. С расписанием показов можно ознакомиться здесь. .....

Купол будет работать каждый день с 10 до ..... В зале смогут поместиться 15 человек. .....

Фильмы о космосе покажут в московском метро

..... Там можно будет увидеть научно-познавательные фильмы о космосе.

Как сообщает официальный портал мэра и правительства столицы, "купол мобильного планетария, 3 м в высоту и 5 м в ширину, установят в вестибюле станции метро Выставочная 3 октября".
 ..... Зал рассчитан на 15 человек, сидеть можно будет на пуфах.

Временный павильон планетария появятся на станции метро "Выставочная" в Москве

..... Стартует проект 3 октября.

Посетить планетарий не выходя из метро смогут в начале октября жители Москвы и гости столицы. На станции Выставочная будет работать мобильный павильон.

Купол высотой в три метра будет установлен в вестибюле. За посещение планетария деньги взимать не будут.

В павильоне покажут научно-познавательные видео о космосе. Одной из картин, которую продемонстрируют в импровизированном кинозале, станет фильм об открытии в 1969 году советскими астрономами кометы Чурюмова - Герасименко, сообщает Вечерняя Москва.
Планетарий будет работать в течение недели - с 3 по 10 октября. .....

Сленговые обозначения мест в Москве. Поделитесь!

Лазерная коррекция зрения