МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 09 / 28 / УЧЕНЫЕ РАСКРЫЛИ ТАЙНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЕДЯНЫХ "НЕБОСКРЕБОВ" НА ПЛУТОНЕ

Ученые раскрыли тайну возникновения ледяных "небоскребов" на Плутоне

06:22 28.09.2017 - Вечерняя Москва, Елена Фролова   смотреть полную версию

Ученые выяснили, как возникли странные ледяные небоскребы на поверхности Плутона. Они представляют собой пилообразные структуры высотой в три-пять километров.

По мнению исследователей, они свидетельствуют о "ледниковом периоде" на карликовой планете.

- Когда мы поняли, что эти небоскребы состоят почти целиком из метанового льда, мы задались вопросом - почему он превращается в подобные игольчатые структуры, а не просто скапливается в виде замороженных глыб? Оказалось, что на Плутоне есть вариации климата, и когда планета теплеет, лед начинает просто испаряться в воздух, - пояснил сотрудник Исследовательского центра НАСА имени Эймса (США) Джеффри Мур.

Во время полета спутника New Horizons около Плутона он сумел передать на Землю снимки равнины карликовой планеты и регион Томбо, который был назван в честь первооткрывателя Плутона. Рядом с ними расположился еще один регион, также привлекший внимание ученых, - гряды Тартар. Последний буквально наполнен ледяными пиками.

Изначально специалисты думали, что небоскребы могли возникнуть в результате испарения и конденсации метановых льдов, или накопления клатратов. Однако Мур вместе с коллегами выяснили, что данные иглы появились приблизительно также, как возникают "кающиеся снега", то есть загадочные ледяные структуры в пустыне Атакама и в других высокогорных регионах Латинской Америки. Итоги исследования ученых были опубликованы на сайте журнала Icarus.

МЕЖДУ ТЕМ

Астрономы получили уникальные снимки "глаза Сатурна"

Новые необычные снимки из космоса получили астронавты. На этот раз фотографии получил телескоп VLT. На снимках изображена туманность NGC 7009, по своей форме напоминающая Сатурн или огромный космический глаз ( далее... ).

/ Четверг, 28 сентября 2017 года /

Уникальная способность: ученые выяснили, почему астероиды до сих пор не уничтожили жизнь на Земле

Из-за того, что в Солнечной системе есть крупные супер-Земли, притяжение которых может нацеливать крупные астероиды на другие объекты, до сих пор существует жизнь на Земле, утверждают ученые.

- Астероиды, как правило, являются большой угрозой для любых форм жизни - для проверки этого утверждения достаточно посмотреть на динозавров. С другой стороны, они крайне важны для ее зарождения, так как они могут быть одним из главных источников воды и "кирпичиков жизни" для Земли и других планет, где есть жизнь, - пояснила сотрудник университета Невады в Лас-Вегасе (США) Ребекка Мартин.

Ученые провели несколько экспериментов для того, чтобы проследить за рождением Земли или других планет. В процессе изучения они создали виртуальную версию Солнечной системы, архитектуру которой можно было менять, добавляя или убирая из нее планеты. Таким образом, ученые выдумали гипотетическую планету Фаэтон. Появление крупной планеты в Солнечной системе приводило к тому, что Землю начинало обстреливать огромное количество астероидов.

Ученые утверждают, что к счастью подобной планеты нет в нашей системе. Итоги исследования были опубликованы на сайте электронной библиотеки arXiv.org.

..... . ).

Бессонница

Как вы делали ремонт в квартире?

Ужасные цены на страхование!

История: Пречистенка улица, дом 36 строение 2

Где покупаете сырокопченые колбасы?