МОСКВА / НОВОСТИ / 2017 / 09 / 20 / УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ НОВЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ЛИШНИМ ВЕСОМ

Ученые открыли новый способ борьбы с лишним весом

04:34 20.09.2017 - Вечерняя Москва, Елена Фролова   смотреть полную версию

Ученые из США нашли новый фермент, который мешает жировым клеткам сжигать лишние калории. Пи этом специалисты нашли способ блокировать действие этот фермента.

- Наша главная цель - найти или создать методы, позволяющие лечить или предотвращать развитие ожирения. Наши эксперименты показывают, что мы можем этого достичь, воздействуя на особый белок в белых жировых клетках и заставляя их превращаться в бурый жир, помогающий организму бороться с лишним весом, - пояснил сотрудник университета Вашингтона в Сент-Луисе Ирфан Лодхив интервью журналу Cell Reports.

Разные способы избавления от лишних килограммов за последние годы начали выяснять ученые. При чем, их интересуют не только диеты, но и различные гормоны и молекулы, которые могут заставить тело самостоятельно уничтожать излишний вес.

Исследователи провели эксперимент на мышах, заблокировав у испытуемых работу генов, отвечающих за производство молекулы PexRAP. В итоге, практически все запасы жира в организмах грызунов начали не накапливаться, а исчезать. Дальнейшие опыты показали, что полная блокировка молекулы не может не иметь последствий. Например, это может привести к перегреву тела или появлению лихорадки.

/ среда, 20 сентября 2017 года /

Ученые выявили новый способ сжигать калории

Ученые из американского университета выявили фермент, который мешает сжигать калории, а вместо этого помогает накапливать их. Статья опубликована в журнале Cell Reports.

Исследователи из университета Вашингтона в Сент-Луисе провели опыты на мышах и выявили фермент PexRAP. Он отвечает за охлаждение организма. При этом фермент присутствует в огромном количестве в белом жире и совсем немного - в буром, он есть у младенцев и детенышей и со временем пропадает из организма.

Ученые смогли заблокировать гены, отвечающие за PexRAP, и перевести работу жировых клеток в режим сжигания калорий, а не накопления. Те грызуны, над которыми провели подобный опыт, весили меньше и имели вдвое меньше жира, чем их сородичи.

Но в то же время блокировка этого фермента опасна, заявляют исследователи, так как организм может перегреться. Ученым предстоит выяснить, как этого избежать.

Бразильские ученые связали диету с ростом волос. Они подметили связь между ограничением числа калорий, поступающих в организм, и ростом волос, наблюдая за подопытными мышами.

Сленговые обозначения мест в Москве. Поделитесь!

Лазерная коррекция зрения