Москва | Новости | Новый мост не избавил Ленинградку от пробок
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / НОВОСТИ / 2011 / 06 / 10 / НОВЫЙ МОСТ НЕ ИЗБАВИЛ ЛЕНИНГРАДКУ ОТ ПРОБОК



 Новости
 лента за сегодня
 топ - главное
 теги / темы
   Аэропорты
   ГИБДД
   ДТП
   Дети
   Дороги
   ЖКХ
   Закрытие метро
   Зарплаты
   История
   Камеры
   Метро
   Мотоциклы
   Моя Улица
   Новая Москва
   Парковки
   Перекрытия
   Платная парковка
   Погода
   Пожары
   Полиция
   Преступность
   Приезжие
   Происшествия
   Реконструкции
   Снос домов
   Стройки
   Транспорт
   Школа
   Экология
   все темы...
 Случилось в метро
 картина дня
 анонсы
 события
 архив

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум







→ все новости10.06.2011
Новый мост не избавил Ленинградку от пробок

В конце мая 2011 года наконец было открыто движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. Однако пробок на самой проблемной магистрали столицы меньше не стало - они просто переместились чуть дальше. Проектировщики шутят: строительство моста - самый дорогой способ передвинуть затор на 500 метров.


фотографии реконструкции моста с интервалом ровно в год: он стал вдвое шире [архив вебкамеры]

Если раньше движение останавливалось перед этим мостом, то теперь автомобили тормозят за ним при подъезде к Химкам. Этому способствует сужение дороги с 5 полос в 3, а также остановка общественного транспорта, расположенная в непосредственной близости от съезда. Кроме того, в поток вливается транспорт с МКАД. Трехполосная Ленинградка, которая далее идет по Химкам, явно не справляется с нагрузкой. Кроме того там сосредоточено огромное количество всяческих торгово-развлекательных центров, которые еще усугубляют дорожную обстановку на этом направлении.

Еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не денутся, так как, если не расширять Ленинградское шоссе и дальше, то 3-миллиардное строительство моста окажется бессмысленным. Трассу нужно расширять на 10-километровом участке от МКАД до поворота на Шереметьевское шоссе, добавляя к 3 уже существующим полосам по 2 справа и слева, а также необходимо убирать многочисленные дороги-примыкания к Ленинградке со стороны Химок. Транзитная федеральная трасса не должна быть внутригородской дорогой, а для химкинцев нужно строить дороги-дублеры, параллельные Ленинградке. Также необходимо плоскостные стоянками у торговых комплексов заменить на многоярусные паркинги.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы


почитать комментарии (71)высказать свое мнение на эту тему




 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ