|
|
Новый мост не избавил Ленинградку от пробок
В конце мая 2011 года наконец было открыто движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. Однако пробок на самой проблемной магистрали столицы меньше не стало - они просто переместились чуть дальше. Проектировщики шутят: строительство моста - самый дорогой способ передвинуть затор на 500 метров.
фотографии реконструкции моста с интервалом ровно в год: он стал вдвое шире [архив вебкамеры]
Если раньше движение останавливалось перед этим мостом, то теперь автомобили тормозят за ним при подъезде к Химкам. Этому способствует сужение дороги с 5 полос в 3, а также остановка общественного транспорта, расположенная в непосредственной близости от съезда. Кроме того, в поток вливается транспорт с МКАД. Трехполосная Ленинградка, которая далее идет по Химкам, явно не справляется с нагрузкой. Кроме того там сосредоточено огромное количество всяческих торгово-развлекательных центров, которые еще усугубляют дорожную обстановку на этом направлении.
Еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не денутся, так как, если не расширять Ленинградское шоссе и дальше, то 3-миллиардное строительство моста окажется бессмысленным. Трассу нужно расширять на 10-километровом участке от МКАД до поворота на Шереметьевское шоссе, добавляя к 3 уже существующим полосам по 2 справа и слева, а также необходимо убирать многочисленные дороги-примыкания к Ленинградке со стороны Химок. Транзитная федеральная трасса не должна быть внутригородской дорогой, а для химкинцев нужно строить дороги-дублеры, параллельные Ленинградке. Также необходимо плоскостные стоянками у торговых комплексов заменить на многоярусные паркинги.
Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
|
|
|
|