MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / НОВОСТИ / 2009 / 11 / 30 / ДОРОГИ ЧЕТЫРЕЖДЫ ВЫМЫЛИ ШАМПУНЕМ, НО МЕНЬШЕ ГРЯЗИ НЕ СТАЛО



 Фотографии

 Новости
 список всех
 страницы:
   1   2   3   4   5 
 картина дня
 свои
 топ - главное
 актуально
 теги
   ГИБДД
   ДТП
   Дети
   Дороги
   ЖКХ
   Закрытие метро
   История
   Камеры
   Культура
   МЦК
   Медицина
   Метро
   Мото
   Парковки
   Перекрытия
   Платная парковка
   Погода
   Пожары
   Полиция
   Преступность
   Приезжие
   Происшествия
   Транспорт
   Финансы
   Школа
   Экология
   все темы...
 Случилось в метро
 архив

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100




→ все новости30.11.2009
Дороги четырежды вымыли шампунем, но меньше грязи не стало...
Столько грязных автомобилей на дорогах нет ни в одной другой столице мира! Уборка улиц обходится городскому бюджету в 10 миллиардов рублей в год (это более 200 миллионов евро). Откуда же тогда грязь?



Москва, поздняя осень, будний день, пробка... оглянитесь по сторонам... в сизой дымке и паров из выхлопных труб стоят автомобили, точно, все это автомобили? Это точно город, центр? Может это военная техника на загородном полигоне??? Большую часть года московские автомобили похожи на куски грязи! Некоторые под толстым слоем чего-то серо-коричневого с мокрыми, но не стекающими, потеками сходу даже не всегда и определить-то, что за модель. Наблюдать в таком виде внедорожники и старенькие Жигули еще ничего так, глаз привык, но вот созерцать представительские лимузины настолько грязными, как будто они несколько дней напролет прорывались по бездорожью из зоны военных действий... Мерседесы S-класса и даже Роллс-Ройсы и Майбахи покрыты плотной коркой грязи, сквозь которую проглядывают лишь некоторые фрагменты кузова вокруг дверных ручек, услужливо протертые водителем, и стекол четко по границе зоны стеклоочистителей. Иногда еще ярким пятном блестят наспех протертые фары и часть номерного знака, для приличия. Их хозяева свиньи? Что все? Нет, конечно. Просто начисто вымытый и отполированный до блеска автомобиль всего за один день на московских дорогах превращается в кусок грязи. И даже, если у Вас предостаточно денег на ежедневную автомойку, то хватит ли у вас времени и терпения на часовые очереди в нее?

Недавно Юрий Лужков возмутился, сколько-же можно терпеть то, что машины становятся черными, едва город начинает поливать дороги реагентами, ведь сами реагенты бесцветные. В конце октября столичные дороги по требованию мэра четырежды вымыли с шампунем. Результат налицо, точнее его отсутствие.

Замначальника управления содержания и ремонта дорог департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, уверяет, что согласно техническому регламенту летом столичные дороги моют каждую ночь, а зимой чистят после каждого снегопада. Весной и осенью, чтобы смыть с них масляные пятна, остатки резины, песок и прочую грязь, обрабатывают еще и специальным дорожным шампунем.

Но, как мы видим, все это не помогает. Может и помогает как то, неизвестно, что бы было, если вообще ничего не мыть. Но факт, что результат явно не тянет на десяток бюджетных миллиардов рублей.

Тем временем автомобилисты отказываются выбрасывать деньги на мойку, ведь, если содержать машину в чистоте, то на услуги мойщиков придется тратить столько же, сколько и на бензин (а он не дешевый, ведь, как подорожал, но вопреки всем обещаниям, так и не подешевел). А в условиях неистребимых очередей к мойкам эта задача становится не только затратной, но и практически невыполнимой (проснувшись с утра пораньше, чтобы за полтора часа успеть по пробкам добраться до работы, проработав там часов десять и потратив еще пару часов стояния на обратную дорогу, не остается ни времени ни сил еще на час-другой в автомойке). Но по правилам номера и фары всегда должны быть чистыми, а самому мыть машину в городе запрещено!

По мнению экспертов, 85% грязи на московские дороги приносит сам автотранспорт (выхлопные газы, топливное масло, вытекающее из неисправного двигателя, куски резины и просто земля с колес).
Добавляют грязи городу и нескончаемые столичные стройки.
Но повинны в грязи и сами столичные дороги, точнее, их качество! Асфальтовое покрытие, своими заплатками напоминающее старое лоскутное одеяло, разрушаясь под колесами авто превращается в ту же пыль и грязь.
С наступлением зимы эти залатанные дороги, борясь с наледью, коммунальщики еще и щебенкой посыпают, что для асфальта сравнимо с наждачной бумагой, безжалостно стачивая слой за слоем. И хотя в последнее время столичные власти требуют, чтобы коммунальщики собирали использованный щебень для повторного использования, вернуть в оборот все 150 тысяч тонн рассыпанного за зиму щебня, по их честному признанию, не удается.
Еще одна причина сильной загрязненности дорог - отсутствие достаточного количества этих самых дорог: "Давно подмечено, что чем менее разветвлена их сеть, тем грязнее трассы".

Так можно ли победить грязь в столице России? Эксперты считают, что можно. Что именно предпочтут столичные власти, сказать пока трудно. Сейчас идет доработка очередного внесезонного регламента эксплуатации и содержания дорог в столице, в котором и должны быть зафиксированы новшества. Создавать всякие регламенты, бесчисленные поправки к ним и осваивать выделенные на это средства у нас любят, но поможет ли это?...

Еще к теме:
- Реагенты на дорогах Москвы - соль от снега




почитать комментарии (8)высказать свое мнение на эту тему









горячие темы 
Московские автобусы стали ездить, как черепахи

Новость дня

Новый Год 2017

Что подарить брату на 30 лет?

Первый раз в первый класс

Новый Год 2015

Выбор юриста в Москве


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ