В этом музее вы узнаете о любимом напитке: его изобретении, процессе приготовления, маркетинговой политике компании, а также интересные факты из истории развития бренда.
Музей находится на территории самого большого в Европе завода Сoca-Colа, расположенного в Новопеределкино.
Знакомство с миром Coca-Cola начинается еще до того, как проходишь за стеклянные двери. Снаружи стены музея украшают винтажные и современные граффити, которые иллюстрируют историю напитка от момента его появления до наших дней.
Музей представляет собой современно оборудованное пространство, в котором выделены четыре тематические зоны.
Одна из музейных зон посвящена начальному этапу развития компании. В ней выстроена стилизованная аптека изобретателя рецептуры напитка Джона Стита Пембертона - бывшего офицера армии конфедерации. Рядом со свидетельствами старины находится большой плазменный экран - по нему транслируются сюжеты, связанные с компанией. Знаете ли вы, что известный нам Санта-Клаус в своем красно-белом наряде был запущен по заказу компании Coca-Cola в 30-х годах прошлого века? Известно ли вам, что фигурная надпись "Coca-Cola" остается неизменной с 1859 года - именно тогда ее придумал и написал Фрэнк Робинсон - бухгалтер Джона Стита.
Множество визуальных элементов музея - ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola - создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами (разрисованные бутылки, над которыми поработали Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье, есть емкости, выполненные на Императорском фарфоровом заводе) и музыкантами, а также спортивные артефакты - факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр.
На сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.
Гости с удовольствием фотографируются на фоне огромной бутылки Кока-колы - она находится в одном из залов.
Основным экспонатом экозоны, где вкратце описаны инициативы компании Coca-Cola в области экологии, является макет московского завода, выполненный в масштабе 1:220. Он сделан настолько реалистично, что просматриваются все технологические линии и цеха. После знакомства с производством гостям показывают лучшие фильмы компании. Разместившись на спортивного вида сиденьях, гости увидят объемную карту с нанесенными российскими заводами.
В музее использованы последние технологические новинки - в процессе экскурсии появляются 3D-изображения, экран играет роль огромного iPad - экскурсовод управляет им с помощью тачскрина.
Информация:
Экскурсии на предприятии бесплатны, длятся 1,5-2 часа. Максимальное количество человек в группе - до 30 человек. Экскурсии проводятся опытными гидами.