Полностью согласен с Евгением, дозвониться вообще невозможно, с одной стороны критиковать может глупо из-за этого, но для городских проблемы не составляет прогуляться до кинотеатра и узнать, а вот для многих, кто приезжает из других городов, обидно когда при вопросе "А у вас остались билеты" в ответ слышно "Нет, только вечерние" - в хорошем случае. Так что просим - РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ СО СВЯЗЬЮ!
1 января 2010 г. в 17:00 пришли и хотели взять билет на фильм "Аватар" на 3 января. Администратор сказал ,что они не знают расписание фильмов на 3 число надо приходить или звонить 3 числа. 3 числа с 10.00 до 11.00 дозвонится на телефоны автоответчика и телефоны по броне билетов невозможно. Придя в кинотеатр за 1,5 часа до начала фильма на сеанс 13:10 отстояв очередь в 30 минут подойдя к кассе выясняется, что билетов нет не только на 13:10 но и на 16:20 в наличии только на вечерний сеанс. Информации о наличии билетов отсутствовала полностью. В общем впечатления о сервисе как в старом СССР в 80г., но тогда хоть писали что билетов нет. В общем, не умеют работать.