31.12.2011.Мы решили сходить в этот клуб отметить Новый год там. Новый год был испорчен, хуже, чем там не где еще не было. Ходят во первых туда малолетки от 16-20 лет. Мы пришли туда в одиннадцать часов, на столе не чего не было, кроме одной бутылки шампанского, холодные закуски нам принесли в часа два ночи, горячее в пять утра. Официантов не возможно было найти, пепельницы все переполнены, а если и находились официанты, то они раздрожающе говорили, сейчас все вам принесут... Но нечего не несли. Сервис ужасный, коллектив тоже... Все было ужасно... Помимо нас, практически все гости их заведения, были злые и бегали за менеджерами и официантами, что бы попросить свою же оплаченную еду... Совет вам - не когда не оплачивайте стол сразу... Не посещайте это заведение, их сервис желает лучшего... Ваш вечер будет испорчен в этом заведении...
11.03.11 проводили в клубе Балбесов "корпоратив" на 100 человек.
Я организатор, со мной всегда работает большая команда подрядчиков, поэтому мне всегда важно заранее рассказать менеджменту клуба о том, что и как будет происходить на мероприятии. Договариваться и помогать друг-другу - нормальная практика. Но не в "Балбесове"!
За месяц была выбрана площадка (приезжал заказчик), за две недели до мероприятия приезжали звуко-техники. Тоже все было окей.
А вот потом началось! Менеджер Евгения заболела и вместо нее работал молодой человек Евгений. Он присутствовал во время нашего обсуждения активностей на площадке, получал мои письма с расстановкой столов выездного казино, перечнем требуемого оборудования, рассказом о том, что будет происходить на мероприятии. В итоге 11 марта ни Жени, ни Жени, а один бедный нач.без, который вообще не знает кто я и что тут сегодня происходит. Владу - большое спасибо! Его подставили эти "менеджеры", но он сделал все что мог.
Итак, по-пунктам:
1 В 16:00 (а мероприятие начинается в 17:00) на нашем этаже работала ТОЛЬКО ОДНА РОЗЕТКА!
2 Столы с казино было приказано сворачивать. О них, оказывается, клуб никто не предупредил! Благо мы быстро сделали все требуемые документы и казино работало.
3 Экран, на который должно было выводиться корпоративное поздравление-фильм не работал. Вернее работал так, что звук надо было запускать с нашего оборудования, а фильм из серверной (находящейся этажом ниже нашей площадки).
4 Официанты - это какой-то ужас! Без четверти 5 на столах не было НИЧЕГО! Все официанты в повседневной одежде, в клубных майках были только двое. Меня, из-за моей белой блузки, постоянно дергали, думая, что я единственная официантка. Еда остывшая! Горячее - не горячее! Не все закуски выставлены, грязная посуда убиралась только после моих пинков! Пара пепельниц на 100 человек очень сплотила корпоративный дух
Итог - да, не дорого, но УЖАСНО!
Спасибо Владу за понимание, а Евгению и Евгении низкий поклон за такую науку! Вы не менеджеры - вы просто балбесы!
Общее мнение о клубе сложилось весьма позитивное. Главным образом порадовал масштаб и простор заведения. Здесь имеются два караоке зала, большой и малый, просторная и тихая ресторанная зона, уютная VIP-зона на балконе второго этажа с видом на танцпол, сам танцпол, оборудованный сценой и качественным звуком, а также зал весьма популярного у посетителей диско-бара.
Вторым преимуществом я бы отметил разнообразные тематические вечеринки. Заметно, что организаторы подходят к ним креативно, творчески и с душой. Под каждую вечеринку клуб преображается в соответствии с тематикой. Вносятся необходимые изменения в интерьер, обслуживающий персонал переодевается в тематические наряды, приглашаются соответствующие артисты. В некоторых случаях даже меню терпит изменения.
В-третьих, достаточно важным положительным моментом могу выделить службу охраны заведения, которая с успехом выполняет задачу по отсеву неприятных элементов общества, а также оперативно реагирует на возможные негативные проявления отдельных граждан, находящихся в процессе обильного алкогольного возлияния. Так что можно спокойно отрываться на полную катушку, эти бравые парни с легкостью обеспечат Вашу безопасность.
Внимание администрации хотелось бы обратить на следующие моменты:
Во-первых, это конечно обслуживание и сервис абсолютно не достойные уровня хоть мало-мальски приличного заведения. Если учесть что "плохой сервис существует сам по себе, а над повышением уровня надо постоянно работать" (цитата взята из книги "Сервис который продает"), то здесь складывается впечатление, что об этом слове даже и не слышали. А проявляется это абсолютно во всем, от сервировки столов по методу "как получится", до часами стоящей грязной посуды, пепельниц и иного мусора.
Во-вторых, огромное, даже я бы сказал, не совсем здоровое стремление обслуживающего персонала к деньгам. Есть такое выражение: "Прибыль превыше всего! Лишь честь превыше прибыли!". Про вторую составляющую люди обычно забывают и пользуются только первой. Так происходит и здесь. Не думаю, что вкратце смогу доступно и внятно изложить способы "зарабатывания" денег персоналом. Могу лишь посоветовать гостям заведения и учредителям внимательнее относиться к собственным деньгам.
В-третьих, кассовая дисциплина, или вернее даже сказать, её полное отсутствие! Я был невероятно ошарашен, когда увидел, как поставлена работа кассы, кто за эту кассу отвечает (а отвечает ли вообще кто-то) и как подсчитывается выручка предприятия за смену. Такого наплевательского отношения к деньгам я не встречал еще ни разу в жизни. Если учесть, что даже при нормально поставленной работе данного звена предприятия общепита примерно 10-25% всей выручки тем или иным способом оседают в карманах барменов и официантов, то здесь ….
Итак, подведем краткие итоги. В целом, как я уже и говорил, клуб достаточно интересный и позитивный, имеет своё право на жизнь. Отдыхать здесь вполне можно и даже нужно! Правда, есть куда расти и над чем работать, работать и ещё раз работать.
Возможно, кто-то задастся вопросом: "почему я это написал, и имею ли я право рассуждать подобным образом?".
Приведу три основные причины:
- Образование. Я имею высшее образование по специализации "менеджмент предприятия" и плюс "Master of Business Administration".
- Опыт. Более 7-ми (из них более двух лет на руководящих должностях) лет работы в ресторанном бизнесе на предприятиях различной направленности, уровня обслуживания, масштаба и посещаемости.
- Интерес. Тут совсем все просто. Просто мне интересна эта тема.
Я попытался выразить свои мысли максимально кратко и доступно, поэтому многие моменты остались "за кадром". Надеюсь, что статейка окажется полезной.