MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / КЛУБ БАЛБЕСОВ / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (3)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Общее мнение о клубе сложилось весьма позитивное. Главным образом порадовал масштаб и простор заведения. Здесь имеются два караоке зала, большой и малый, просторная и тихая ресторанная зона, уютная VIP-зона на балконе второго этажа с видом на танцпол, сам танцпол, оборудованный сценой и качественным звуком, а также зал весьма популярного у посетителей диско-бара.
Вторым преимуществом я бы отметил разнообразные тематические вечеринки. Заметно, что организаторы подходят к ним креативно, творчески и с душой. Под каждую вечеринку клуб преображается в соответствии с тематикой. Вносятся необходимые изменения в интерьер, обслуживающий персонал переодевается в тематические наряды, приглашаются соответствующие артисты. В некоторых случаях даже меню терпит изменения.
В-третьих, достаточно важным положительным моментом могу выделить службу охраны заведения, которая с успехом выполняет задачу по отсеву неприятных элементов общества, а также оперативно реагирует на возможные негативные проявления отдельных граждан, находящихся в процессе обильного алкогольного возлияния. Так что можно спокойно отрываться на полную катушку, эти бравые парни с легкостью обеспечат Вашу безопасность.
Внимание администрации хотелось бы обратить на следующие моменты:
Во-первых, это конечно обслуживание и сервис абсолютно не достойные уровня хоть мало-мальски приличного заведения. Если учесть что "плохой сервис существует сам по себе, а над повышением уровня надо постоянно работать" (цитата взята из книги "Сервис который продает"), то здесь складывается впечатление, что об этом слове даже и не слышали. А проявляется это абсолютно во всем, от сервировки столов по методу "как получится", до часами стоящей грязной посуды, пепельниц и иного мусора.
Во-вторых, огромное, даже я бы сказал, не совсем здоровое стремление обслуживающего персонала к деньгам. Есть такое выражение: "Прибыль превыше всего! Лишь честь превыше прибыли!". Про вторую составляющую люди обычно забывают и пользуются только первой. Так происходит и здесь. Не думаю, что вкратце смогу доступно и внятно изложить способы "зарабатывания" денег персоналом. Могу лишь посоветовать гостям заведения и учредителям внимательнее относиться к собственным деньгам.
В-третьих, кассовая дисциплина, или вернее даже сказать, её полное отсутствие! Я был невероятно ошарашен, когда увидел, как поставлена работа кассы, кто за эту кассу отвечает (а отвечает ли вообще кто-то) и как подсчитывается выручка предприятия за смену. Такого наплевательского отношения к деньгам я не встречал еще ни разу в жизни. Если учесть, что даже при нормально поставленной работе данного звена предприятия общепита примерно 10-25% всей выручки тем или иным способом оседают в карманах барменов и официантов, то здесь ….
Итак, подведем краткие итоги. В целом, как я уже и говорил, клуб достаточно интересный и позитивный, имеет своё право на жизнь. Отдыхать здесь вполне можно и даже нужно! Правда, есть куда расти и над чем работать, работать и ещё раз работать.
Возможно, кто-то задастся вопросом: "почему я это написал, и имею ли я право рассуждать подобным образом?".
Приведу три основные причины:
- Образование. Я имею высшее образование по специализации "менеджмент предприятия" и плюс "Master of Business Administration".
- Опыт. Более 7-ми (из них более двух лет на руководящих должностях) лет работы в ресторанном бизнесе на предприятиях различной направленности, уровня обслуживания, масштаба и посещаемости.
- Интерес. Тут совсем все просто. Просто мне интересна эта тема.
Я попытался выразить свои мысли максимально кратко и доступно, поэтому многие моменты остались "за кадром". Надеюсь, что статейка окажется полезной.


  ~   

11.03.11 проводили в клубе Балбесов "корпоратив" на 100 человек.
Я организатор, со мной всегда работает большая команда подрядчиков, поэтому мне всегда важно заранее рассказать менеджменту клуба о том, что и как будет происходить на мероприятии. Договариваться и помогать друг-другу - нормальная практика. Но не в "Балбесове"!
За месяц была выбрана площадка (приезжал заказчик), за две недели до мероприятия приезжали звуко-техники. Тоже все было окей.
А вот потом началось! Менеджер Евгения заболела и вместо нее работал молодой человек Евгений. Он присутствовал во время нашего обсуждения активностей на площадке, получал мои письма с расстановкой столов выездного казино, перечнем требуемого оборудования, рассказом о том, что будет происходить на мероприятии. В итоге 11 марта ни Жени, ни Жени, а один бедный нач.без, который вообще не знает кто я и что тут сегодня происходит. Владу - большое спасибо! Его подставили эти "менеджеры", но он сделал все что мог.
Итак, по-пунктам:
1 В 16:00 (а мероприятие начинается в 17:00) на нашем этаже работала ТОЛЬКО ОДНА РОЗЕТКА!
2 Столы с казино было приказано сворачивать. О них, оказывается, клуб никто не предупредил! Благо мы быстро сделали все требуемые документы и казино работало.
3 Экран, на который должно было выводиться корпоративное поздравление-фильм не работал. Вернее работал так, что звук надо было запускать с нашего оборудования, а фильм из серверной (находящейся этажом ниже нашей площадки).
4 Официанты - это какой-то ужас! Без четверти 5 на столах не было НИЧЕГО! Все официанты в повседневной одежде, в клубных майках были только двое. Меня, из-за моей белой блузки, постоянно дергали, думая, что я единственная официантка. Еда остывшая! Горячее - не горячее! Не все закуски выставлены, грязная посуда убиралась только после моих пинков! Пара пепельниц на 100 человек очень сплотила корпоративный дух
Итог - да, не дорого, но УЖАСНО!
Спасибо Владу за понимание, а Евгению и Евгении низкий поклон за такую науку! Вы не менеджеры - вы просто балбесы!


  ~   

31.12.2011.Мы решили сходить в этот клуб отметить Новый год там. Новый год был испорчен, хуже, чем там не где еще не было. Ходят во первых туда малолетки от 16-20 лет. Мы пришли туда в одиннадцать часов, на столе не чего не было, кроме одной бутылки шампанского, холодные закуски нам принесли в часа два ночи, горячее в пять утра. Официантов не возможно было найти, пепельницы все переполнены, а если и находились официанты, то они раздрожающе говорили, сейчас все вам принесут... Но нечего не несли. Сервис ужасный, коллектив тоже... Все было ужасно... Помимо нас, практически все гости их заведения, были злые и бегали за менеджерами и официантами, что бы попросить свою же оплаченную еду... Совет вам - не когда не оплачивайте стол сразу... Не посещайте это заведение, их сервис желает лучшего... Ваш вечер будет испорчен в этом заведении...



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Клуб Балбесов).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ