MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / АЭРОТРУБА ФРИЗОН / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (7)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Были в Freezone с девушкой 20 февраля. Понравилось очень, эмоций получили массу, до сих пор обсуждаем и планируем следующий полет.
Летали по 2 мин каждый, так как новичкам больше не рекомендуют инструкторы. Перед полетом нам выдали необходимую экипировку экипировку, провели инструктаж как вести себя в потоке и все. Инструктор всегда рядом, поток воздуха регулируется.
Довольны, все на высшем уровне. Полетаем еще и не раз!


  ~   

Я сама не так давно познакомилась с "Freezone", мне подарили сертификат на ДР на полет в аэротрубе. Я осталась в полном восторге, мне все понравилось - четкий, понятный инструктаж, профессионализм инструкторов, желание помочь новичкам, позитивная атмосфера. А еще я видела фото и видео с полетом Марики в этой трубе, представляете, даже звезды летают в этом комплексе. :) Круть. :)


  ~   

Мне девчонки на день рождения подарили полёт с человеком-пауком в аттракционе "Фризон". Я сначала чуть не обиделась, думала они надо мной посмеяться хотели, но пришлось идти. Понравилось очень, полет длился недолго, 2 минуты, а со мной вместо инструктора был человек-паук. Так прикольно, как в сказку попала. Спасибо, девочки, вы у меня лучшие!


  ~   

Доброго дня! Хочу сразу сказать, что вообще-то я вообще не любитель острых ощущений, можно даже сказать боюсь их. Мой муж хотел уговорить меня на прыжок с парашюта, но я отказалась. А вот полет в аэротубе фризон мне очень понравился. Совсем не страшно, наоборот - такое чувство непередаваемое. Инструктаж хороший, сервис и обстановка мне там тоже понравились.


  ~   

Никогда бы не подумала, что полеты в таких штуках так захватывают. Вроде ничего такого, но как только начинаешь падать – вся жизнь проносится перед глазами, адреналин бьет на полную. Очень порадовало, что поток воздуха очень плавный и нет резких перепадов. А уж какие фотографии получились – все друзья обзавидовались, решили то же полетать, некоторые даже парами, а моя подружка-экстрималка вообще лелеет мысль так свадьбу провести.


  ~   

Заказала подарочный сертификат 16.01.2013. На сайте утверждается, что при заказе до 17:00 доставка будет произведена на следующий день. Заказ был сделан еще до 10:00. В районе половины 2-го на следующий день сама позвонила в офис с целью уточнить, когда же будет доставка, ибо в нормальных организациях к этому времени уже отзваниваются. Девушка-оператор сказала: "Доставка до 6 вечера, ждите, курьер позвонит". Причем сказано это было таким тоном, как будто она хотела сказать "вот какого хрена ты ко мне пристала, я тут в одноклассниках сижу, а ты мне мешаешь?" или чем там еще занимаются сотрудники freezon в рабочее время? Вечером, посовещавшись с мужем, решили отказаться от услуги. По информации, имеющейся на сайте, отвечать на телефонные звонки по номеру (495) 545-25-49 начинают ровно в 9:00. С 9:00 до 9:40 срабатывал автоответчик, с 9:40 начали просто сбрасывать звонки. Хотите испортить себе настроение, тогда freezon - это самый верный способ!


  ~   

Согласна с отзывом Алины: настроение - испорчено кассиром, которая, к сожалению совсем не умеет общаться с клиентами и только она знает как начисляются скидки.... Напрашиваются вопросы - зачем нужен администратор? Почему кассира не было на месте и деньги у нас принимала администратор?...почему расчеты администратора и кассира отличаются? Арифметика проста: я оплачиваю за 4 минуты и уточняю, что если понравится, то возьмем еще 4 мин., оплатить после полета можно (так нас заверила администратор). Нам понравилось. Инструктор - профессионал!!! Поэтому летали 8 минут... После нашего полета как раз на месте была кассир и доплачивать мы пошли в кассу. Там нам сразу насчитали на порядок больше. И мы, естественно, стали спрашивать и уточнять, что не понравилось кассиру и она на повышенных тонах стала объяснять нам, что мы не умеем читать (хотя я еще раз пересмотрела оф.сайт и такой информации я не нашла). Итак, кассир насчитала нам так: раз мы СРАЗУ не оплатили 8 минут, то и нет нам скидки. Да, бронь у нас была на 8 мин. так что мы никого не задерживали (да и клиентов у них и не было, мы были в будний день). Мы не стали опускать до уровня кассира и оплатили все по полной программе. :((( Вывод, для тех кто соберется в "Фризон" - у кассира - своя политика...



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Аэротруба Фризон).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Зарядье: История и уничтожение истории

Где в Москве отпраздновать личное событие?

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ