MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / РЕСТОРАН CAFE DES ARTISTES / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (2)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

19 ноября мы с супругой посетили ресторан Des Artistes.
Мы обратили внимание на предложение Hungry sunday. В нашем заказе было два блюда из него: спагетти с обжаренными дарами моря и кусочками свежей рыбы. Когда нам принесли наш заказ, мы обратили внимание официанта на отсутствие даров моря. Официант ответил, что рыба и есть дары моря. На наше возражение он пригласил менеджера. Тот в свою очередь сказал: "А что вы хотите за такие деньги. Если вы хотите креветки и мидии, то это будет стоить гораздо дороже. А то что вы заказываете это вообще дешевое спец.предложение. Вы хоть видели цены в нашем меню?" Все это было сказано очень высокомерно и с явным подтекстом (за такие деньги ешьте, что дают). Интересно, зачем тогда указывать это в меню, если можно было написать тоже блюдо, но без даров моря. Мы попросили официанта жалобную книгу. На что он удивленно заявил: "У нас жалобной книги нет." Когда мы обратились с тем же к менеджеру, он только развел руками. Когда же мы указали на неправомерность отсутствия данного документа в любом заведении, он сообщил, что первый раз об этом слышит. Надо также отметить, что на протяжении всего конфликта мы вызывали неподдельный интерес и веселье со стороны обслуживающего персонала. Они постоянно хихикая и что-то обсуждая, озирались в нашу сторону. В итоге нас возмутило не только и не столько отсутствие этих злополучных морепродуктов, сколько откровенное хамство в наш адрес. Естественно эта ситуация нас возмутила. Мы решили обратиться в "Росинтер", о чем их предупредили.
Наше общение с "Росинтер" было через Марину, которая оказалась очень приятной и вежливой. Разобравшись в ситуации, она принесла нам извинения от лица компании, сообщив, что жалобная книга все же существует, просто официанты нам ее не дали, заботясь о репутации своего места. (Своеобразный способ поддержания хорошей репутации). Нас удивило молчание ресторана и мы попросили Марину связать нас с руководством заведения. Затем я общался с управляющим ресторана Дмитрием. Я ему высказал свое возмущение и указал на противозаконность отказа нам в жалобной книге, сказав, что мы все-таки хотим оставить свой отзыв, а в противном случае будем жаловаться в районную Управу. После чего он пригласил нас на ужин в Des Artistes. Удовлетворившись, что суть конфликта донесена до вышестоящего руководства, мы решили, что вопрос тем самым исчерпан. В соответствии с нашей договоренностью с Дмитрием, мы с женой подъехали на ужин в пятницу 24 ноября в 21:00. Встретивший нас Дмитрий очень удивил своим приемом. Вместо предложения раздеться и присесть за стол, он в верхней одежде посадил нас за барную стойку при входе и заявил: "Если хотите писать в районную Управу, пишите куда хотите!" Мы опешили, т.к. ситуация была улажена "миром". После чего он представил нам совладельца ресторана Дольфа Михеля. Тот представившись протянул мне свою визитку, попросив в замен мою. Увидев, что я работаю в BMW, он резко сменил тон на повышенный и очень агрессивный, заявив, что знает моего главного начальника и вопрос будет урегулировать через него. Так же он сказал, что больше ничего не хочет слышать об этой истории, что если нам не нравится его ресторан, мы можем идти в любой другой и что здесь нам не Советский Союз, чтобы просить жалобную книгу. После этого он кинул нам на стойку гостевую книгу, подчеркнув, какие звезды его посещали. Все наши возражения пресекались на корню и переорать его было невозможно.
Вся беседа велась на английском языке.
Мы себя считаем ни менее достойными клиентами и отсутствие звездного статуса никак не должно сказываться на качестве обслуживания. Мы настолько шокированы, мы просто не могли представить себе подобной ситуации, чтобы человек такого статуса в заведении такого уровня вел себя таким образом! Это - абсурд!
Огромное спасибо Рубцовой Ольге за участие в этой истории.
Мы надеемся, что руководство "Росинтер" проявит повышенное внимание к этому конфликту, Дольфу Михелю лично и заведению Des Artistes в целом.


  ~   

Наверное, полное отсутствие клиентов в партере в пятницу вечером является не лучшим показателем успешности ресторана.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Ресторан Cafe des artistes).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ