MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / САЛОН КРАСОТЫ БЛЕСК / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (7)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Есть салон красоты "Блеск" на Мичуринском проспекте (я так понял в Москве несколько салонов "Блеск"), мой отзыв относится конкретно к нему.
Телега! :))) Сегодня 20 ноября 2010, срочно нужно было привести в порядок голову, зарос ппц как. :) Примерно в 14:00 позвонил записаться. По телефону (495) 734-19-25 было занято, ладно хрен с ним, звоню по (925) 514-60-43 и вот трубку поднимает девушка и довольно холодно предлагает мне записаться на единственное свободное время на 20:30. Я соглашаюсь, время было неважно, главное чтоб сегодня. Приезжаю в 20:35, захожу. Меня встречает девушка и просит подождать, т.к мастер еще занят, предлагает присесть на диван. Присел, жду. Приходит еще одна девица "модного" типа. Далее, в течение, где-то 10 минут пришлось тупо сидеть слушать их мерзкий стеб, главным объектом которого был я. Понять это было легко, стебались почти в открытую, бросая при этом неприятные взгляды. Видимо, они явно не оценили мой причесон на голове (конечно мне он тоже неочень-то нравился, но для этого я и пришел в салон!!!), или им не понравилось, что я записался на такое позднее время, под закрытие. Девочки явно уже жаждили провести вечер в свое удовольствие и мечтали скорей свалить, а Я, явно в этот момент был "не в кассу" (нафиг тогда нужно было предлагать мне это время!?). Итак, время 20:45, наконец с парнем закончили и мастер освободился. Еще несколько минут (за которое девочки видимо "порадовали" мастера перспективой обслуживания меня). Меня пригласили. Вижу мастера - худощавая девушка, тож "моднейшего типа". Взгляд сразу падает на ее лифчик, спрятанным гиганской сеткой. :))) Встречает меня недовольным взглядом, на слова очень скупа, (сначало было ощущение, что я ошибся комнатой), о приветствии можно даже и не мечтать. Сел в кресло, раздраженным голосом меня попросили пересесть за соседнее (Хоть и говорят, что люди не способны слышать мысли других людей, но сегодня я почувствовал как люто меня прокленали) :))) Говорю ей: "Наверное я поздновато пришел", на что мне ответили типа: "Моя смена закончилась, бла-бла-бла". Начала готовить рабочее место. Пока ждал, я на миг представил, что человек в таком настрое, скорей воткнет мне ножницы в шею или в глаз и что о нормальной прическе можно и не мечтать. Осознав это, я предложил девушке вариант избавить ее от своего присутствия, что ее очень обрадовало. Посоветовала записаться на другое время и ДАЖЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!! :))) Ну хотя б и на этом спасибо! Записался я на следующий день на 13:30, но в этом месте я не появлюсь даже если этот салон останется последним в Москве!!!
Подведем итоги.
Во-первых, не стоит записываться на последние часы работы, люди все-таки устают.
Во-вторых, "Команда профессионалов вашего салона" возможно действительно имеет золотые руки, которыми делает потрясающие прически, но оценить ваши способности я не успел.
В-третьих, "Уютная обстановка и доброжелательное отношение помогут Вам расслабиться и получить удовольствие!" - без комментариев! :)))
И в-четвертых, вы - незахудалый салон, в котором, например за 80 рэ вас обслуживают практиканты, а приличный салон, при чем 9 место в рейтинге популярных салонов красоты, и тут такое отношение! Неполюдски! Ведь можно было утрясти все по-доброму. У меня нет желания сидеть ночью и тратить свое время на данные телеги, но я не позволю топтать себя в грязь! Ну, а на месте хозяина, я б рассмотрел вариант замены некоторых кадров, ведь достойные кадры = ПРИБЫЛЬ! Обидеть никого не хотел, все - реальная картина.


  ~   

Салон красоты Блеск, в лице генерального директора, лично Дмитрию принес свои извинения.
Проясним ситуацию: на работу в салон приняли мастера с хорошим послужным списком и очень хорошими рекомендациями, причем от ведущих (брендовых) салонов Москвы, но к сожалению "звездная" болезнь мастера взяла верх над разумом. Пострадал человек, обратившийся в салон. Пострадала репутация салона. Персонал прошел дополнительный инструктаж, а мастер был уволен. Для всех клиентов включена Горячая линия (смотрите информационный стенд на ресепшен салона), где в любое время Вы напрямую сможете информировать руководство о качестве работы салона.
С уважением, администрация салона "Блеск".


  ~   

Отвратительный салон, пишу, только вернувшись из него. Через два дня день рождения решила навести красоту, а получилось все через одно место. Мастер мне достался Роза. Роза имела честь меня покрасить из, столь мною любимого, шоколадного цвета, что я заказывала, в насыщенно рыжий, продержав волосы в краске целый час, стрижка вышла тоже хоть куда из каскада волосы мои превратились в обрубленные топором концы, из которых еще и торчала пара локонов длиннее остальных. Никому не советую этого мастера, настроение испорчено, теперь в слезах звоню по другим салонам в надежде, что хоть кто-то возьмется в столько короткие сроки спасти мою прическу.


  ~   

Впечатления от салона "Блеск" на Мичуринском не лучшие, хотя я и попробовать-то не смогла. Записалась на 10:00 часов 26 апреля 2012, прибежала минута в минуту, а салон ЗАКРЫТ, на крылечке толпятся сотрудники и клиенты. Постояла 30 минут и ушла. А в 10:45 мне позвонили и сказали что я записана на 10:00, буду ли я??? А на мой вопрос, открылись ли они в 10:00, мне ответили что открылись, а когда я сказала, что я полчаса прождала на крыльце - просто положили трубку, вот такой ненавязчивый российский сервис. Ни "простите", ни "извините"!!! Больше пробовать не хочется.


комментарий от администрации заведения
  ~   

Здравствуйте, Елена! Мы приносим Вам свои извинения за сбой в работе салона. Мы обращались в редакцию сайта, что бы они опубликовали наши извинения перед Вами и объяснения по какой причине произошло данное недоразумение. Поэтому, еще раз извините, просто на Мичуринском проспекте 26 апреля был невероятный транспортный коллапс и администратор вынуждена была добираться пешком почти от торгового центра Фестиваль (если Вы хорошо знаете район, то понимаете, что что достаточно далеко). Будем надеяться, что данное недоразумение мы сможем компенсировать нашими скидками, а так же многочисленными бонусными предложениями. Будем рады видеть Вас.


  ~   

Девушки, добрый день! Пошла в этот салон исключительно потому что мой мастер была в отпуске. А сам салон предложила подруга, она ходила туда 1 раз и в принципе осталась довольна. Но видимо ей повезло. :) Ходила на бикини, больше в жизни не пойду в этот "салон". Больно было жутко! Такое чувство, что средневековая инквизиция! Мастер ужасно неумело наносила воск, никак не могла нормально его подцепить, дергала медленно, просто до слез больно, словами даже не передать. Уточню, что я к боли отношусь вполне терпимо. С горем пополам закончила, наверно через час меня мучила. Мой мастер справляется за 30 минут и еще и брови успевает сделать и все идеально! Качество этого "бикини" я оценила только дома, потому что была в жутком состоянии и хотела как можно быстрее сбежать из этого "блеска". Так вот качество ужасное! Настолько не тщательно, где-то остались пучки волос, где-то коротенькие... Ну, катастрофа просто. Но и это еще не все. ;) Выхожу оплачивать. Называют сумму больше на 500 рублей. Т.к. я рассчитывала на определенную сумму, то ее и сняла с карточки. В итоге мне не хватает 100 рублей. Спрашиваю, можно ли произвести оплату картой, ответ: "У нас картой не оплачивают, единственное, что могу предложить, идите в банкомат". Я конечно в шоке. :))) Звоню подруге, которая должна подъехать, разговариваю с ней в присутствии администратора и договариваюсь, что она заплатит за меня эти 100 рублей. :))) Говорю администратору, что занесу 100 рублей через пол часа, как подруга подъедет. Она: "У нас так не принято, вы не занесете". Вообщем, колхозница. :))) В итоге, я ушла. Деньги занесла, но туда больше не ногой. ;)


комментарий от администрации заведения
  ~   

Салон красоты "Блеск" работает с 2010 года. Все это время мы стремимся развиваться, внедрять новые услуги, совершенствовать качество обслуживания. Однако и мы живые люди и тоже можем ошибаться. Очень жаль, что о нас пишут только отрицательные отзывы, хотя у нас очень много довольных и благодарных клиентов. Директор салона писала администрации данного портала письма с пояснением каждого отрицательного отзыва. Нас НИКТО НЕ СЛЫШИТ, данные комментарии опубликовывались только выборочно (что как минимум несправедливо). Один из отзывов был написан уволившимся сотрудником в отместку. Очень обидно, что начитавшись таких отзывов, многие люди просто не придут в салон, хотя у нас очень хорошие специалисты у которых запись идет на недели вперед, доступные цены, введена абонементная система услуг, что невероятно выгодно для наших клиентов, качественные препараты! Мы не против отзывов как таковых, так как именно они помогают нам улучшать качество нашей работы, выявляя слабые стороны. Мы за то, что бы иметь возможность прямой обратной связи, для того, что бы со своей стороны прокомментировать сложившиеся ситуации. Чтобы каждый читатель отзывов мог для себя составить объективное мнение. А то получается, что мы молчим - ситуацию не комментируем, а значит виноваты, как говориться "молчание знак согласия»".
Благодарим,что дочитали до конца.
От Администрации: Пишите здесь свои ответы от имени салона красоты, а не от вымышленных посетителей и они, конечно, будут публиковаться.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Салон красоты Блеск).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ